Письмо девушке

Черный Голубь
Вы помните, вы все конечно помните
Как падал я с небес закрыв глаза
Но ныне жест спасенья не исполните
Не призовет вас боле горькая слеза

Я с вами был эгоистичен, резок
Да что уж там, такой и ныне я
Но стал для вас я бесконечно мерзок
Не заслужил никак прощения

Ко мне вы прижимались тьмы пугаясь
Искали вы поддержки, теплоты
А я вам лгал в глаза, и улыбаясь
Ломал все наши планы и мечты

Я говорил вам "Хватит, прекратите
Не будет счастья вам с таким скотом"
А вы в который раз сшивали нити
И называли глупым стариком

Вы боль терпели, улыбались мило
А я не знал, что вы в который раз
Прощаетесь, и стоя пред могилой
Уж не слеза, а кровь течёт из глаз

Кричали вы от боли и разлуки
А я был глух и лишь смеялся вслед
И сердце ваше пожирали муки
Но вам хватило сил на минуэт

Не знал тогда я что для вас спасенье
Была лишь встреча через столько лет
И я вас погубил в одно мгновенье
Как словно на ночь отключают свет

Увидел я как те слова на нервах
Что в вас бросал я словно вы мишень
Вас резали и застревали в недрах
Кидая вам на сердце страха тень

Мне жаль что вместо радости и счастья
Познали вы со мной лишь боль утрат
И снова в голове моей ненастья
"Прощай" не говорю на старый лад.