О победе

Александра Петрова 5
Получила письмо от папы. Приятно!
Посидела на Ответах. Мейл. Интересный проект для специалистов и просто любителей (что гораздо опасней). Насколько люди там откровенны...И они думают, что они анонимны ;)?..
Не хочу показаться идеалом, у меня куча недостатков. Так, чтобы вы знали;). Куча недостатков, куча страхов, куча проблем, куча переживаний, куча тараканов в голове. Куча куч)). И все таки мы вместе, верно;)?

Завтра в Москву. Я теперь билет заранее покупаю - не куплю, никуда не уеду(. Прогульщица я!
Сегодня просыпаюсь, смотрю, машинка мАя (романтично затяжно)) оттаяла...Даже мыть теперь не нужно. Целую ее, обнимаю взглядом)). Правда!

Кстати, о правде.
Дорогие мои, скажите, много ли раз вам говорили, что вы чего-то не знаете или не понимаете в этой бренной жизни? Наверняка вы слышите это с самого рождения. Что вы об этом думаете? Скорее всего, ничего). А зря...
Потому что на самом деле, вы обижаетесь, сами того не осознавая, вы обижаетесь и начинаете медленно, но верно деградировать)). Да-да, так это и называется, не смущайтесь. Я сама такая! Правда. Не верите? И тоже зря;).

Так вот, первым делом в такой ситуэйшн я советую вам (хоть вы меня и не просили, но советую, а не обманываю;) задуматься:
1. 
Нет, не буду писать, о "задуматься". Не задумывайтесь даже. Прямо. Цель этого мероприятия не только вызвать в вас чувство "маленькости" и унизить морально. Здесь цель поважнее.
Знаете, как я отвечаю на свои вопросы)? "Почему молоко белое?" Далее идет ответ. "Почему...?" Ответ. "Почему...?" Ответ. И так до самого конца, до саой глубины, что называется. Как ни странно, это приводит к интересным открытиям. Совсем не к тем, что от вас ожидают провокаторы...
Если вам не хочется думать или нет времени, а вас обидели.
Ну во-первых, почему вы обиделись? Разве вам так важно, что о вас думают другие? Да важно, важно, конечно, но все хорошо в меру, не так ли. Поэтому делаем так:
-Ну как ты не понимаешь таких элементарных вещей!
-А вы вообще не мать.
-Что вы понимаете в детях.
-Ты и гвоздя вбить не можешь.
Обидно? Не откручивайтесь фразами типа "Мне все равно", "Тебе то что" и пр. Можно и погрубее. Но на то, чтобы ответить, придется потратить свое драгоценное время на раздумья. Да, есть люди, которые могу отреагировать остро и быстро. То есть нАм так кажется, и мы им жутко завидуем. А если подумать;)? Так ли остро и быстро они отвечают. У них есть "готовые шаблоны" на все случаи жизни. Но у них нет другого, настолько важного, насколько только можно себе представить:
это самоуважение и...вера в себя.
Мне нередко говорили обидные вещи и не всегда у меня находился ответ. Я не сглатывала обиду, я проходила мимо нее. В то время как ваш оппонент все еще брызжет слюной реально или внутри себя, вы уже ооочень далеко от него. Да, согласна, на место ставить нужно! Несомненно. Но не в ущерб своей жизни, дорогие мои.
Во-вторых. Вы уважаете себя? Вы уважаете свой труд (хоть уборщика, хоть директора)? Вы уважаете свое мужество? Если да, то вы никогда не обидитесь.
А теперь маленький тренинг. Скажу сразу: подходит к большинству конфликтов. Вас будут уверять, что "так нельзя", что "спускать нельзя" и так далее. Так говорят люди, которые спустили свою жизнь, ничего не добились, а если и добились, то так и не научились себя уважать и ценить. А как такие люди могут уважать и ценить вас и ваш труд?
Кстати, чаще всего это намеренное нежелание вас уважать, а потом уже провокация. Если думать, зачем и с какой целью это делается, жизни не хватит. Если все время кому-то что-то доказывать, тоже жизни не будет. Есди это ваш близкий человек, то задумайтесь: настолько ли он вам близок, если доказывает вам, что вы не правы или требует от вас что-то доказать ему? Это уже к вопросу к созависимым отношениям и здесь я не буду этого обсуждать.
Кстати, о таком понятии как созависимые отношения меня познакомил очень хороший друг, за что ему отдельное спасибо.
Итак, тренинг. От Алекс.
-.....(любая обида, любые обидные слова, которые вас особенно задели).
- Молчание. Вы понимаете. Просто помолчите. Ничего не говорите. Так, с одной стороны вы сохраните все в тайне от недоброжелателя, с другой, понравитесь ему, своему недоброжелателю! Чем? Зададкой, конечно). Согласитесь, это выглядит загадочно: я его оскорбляю, а он молчит! Может, он действительно знает больше меня?..
Так вы станете загадкой, что не всегда есть хорошо, признаюсь. Чаще даже плохо, потому что вас непрерывно начнут "разгадывать". С другой стороны, это бодрит. Кому мало острых ощущений в жизни - можете следовать данной методе.
Ну а с третьей, потеряете доверие к себе. Поэтому я и говорю: все хорошо в меру. Иногда - смолчать, иногда - ответить.
Не всегда оскорбления подразумевают сомнения в ваших знаниях. Иногда это более обидная форма общения: докажи, что это у тебя было!
Допустим, у вас есть подруга. Она рассказала вам что-то трагичное в ее жизни. Вы выслушали, посочувствовали и ушли. Проходит время и вы в свою очередь приходите к этой же подруге и говорите ей о своем несчастье. Неожиданно для вас, она не сочувствует вам! Нисколько. Вы не можете понять, потому что пришли за поддержкой. Вы обижаетесь и уходите.
А дальше...Лучше даже не говорить об этом. Сам факт того, что вы обиделись, говорит о вашей неверной позиции изначально.
Смотрите!
1. У вас много чего было в жизни. Много радостей и много страданий. Кто-то не понял, кто-то не поверил, кто-то не посочувствовал...Верно? Верно. И вы до сих пор думаете об этом, спуская свою жизнь в унитаз? Зачем?
Вспомните: кто тот человек, что обидел вас? Сделал ли он это намеренно или это была случайность? А может со зла? Когда вы ответите себе на эти вопросы, переходите к следующему пункту.
А пока обсудим этот. Можно ли простить человека (головой, я имею ввиду, сердцем мы все прощаем, не спорьте, это уже гордыня. Гордыня - не смертный грех, милые мои! Это вообще не грех. Но помните, что она вам мешает, просто очень мешает в жизни, даже если вы этого не замечаете), который сделал это случайно? Можно. Можно ли простить человека, который сделал это намеренно? Нельзя. Можно ли простить человека, который сделал это со злобы? Нельзя вдвойне. Злоба - это злоба. Это как факт. Ответьте на эти вопросы и вам станет чуточку легче. А теперь второй пункт.
2. Обида, обида, обида гложет, достает изнутри, до самых атомов вашей души и сердца. Вы в отчаянии. Все валится из рук, жизнь идет под откос...Это утрированный вариант будущего обиженного. Суть в том, чтобы этого откоса не допустить. Как это делается.
Вы: " Со мной случилось...У меня было...". Всем своим видом оппонент показывает вам свое неверие и недоверие. Вы в отчаянии. А вам так важно было, чтобы вас поняли. А на самом деле? Что вам нужно на самом деле? Поддержка! В любой ее форме, будь то поцелуй, объятие, слова веры в вас, верно? Даже понимание не важно так, как простая, но такая сильная вещь, как поддержка.
Что делать? Идти к другому? А вдруг не поддержат и там? Вот для этого в общем, сегодняшняя вся моя запись. Я специально отступлю.

Я хочу, чтобы вы всегда помнили: это ваша жизнь, это ваши переживания, это ваши победы, это ваша смелость и ваше мужество. Только вы знаете, какой ценой и с какими силами вам удалось прожить и пережить трудные моменты и время в вашей жизни. Это ваш труд, это ваша храбрость, это сделали вы и вы это сделали.

Вам не верят? А вы не знаете, что было в вашей жизни?..Разве вы знаете не лучше того, кто вам не верит?

Помните: это сделали вы, и вы это сделали. Вы - победитель.