Игра под названием месть глава 1

Виталий Марусенко
    Глава 1
     Когда тебя ранили, и ты понимаешь, что осталось совсем чуть-чуть времени до твоего последнего взгляда: мутного, принимающего лишь силуэты, когда твои веки сомкнутся в последний раз, когда сознание мутнеет, и план действий уже не кажется таким идеальным, каким он был до этого выстрела и вспышки обжигающей боли, тогда мозг…
     Я кинул взгляд на свою пропитанную кровью футболку с надписью ,,Я Люблю Нью-Йорк”,где слово ,,люблю”заменял логотип сердца, которое с каждой секундой становилось краснее, будто его покидала не моя кровь а краска, нанесенная на фабрике. Воздуха становилось все меньше и меньше…Мысли путались…
    …Тогда мозг от обжигающей боли начинает выстраивать варианты действий совсем не связанных с ситуацией: уползать с этого места? И что дальше? Десять минут, и я захлебнусь собственной кровью - не выход.… Выстрелить в ответ? Тоже не вариант- револьвер стал неимоверно тяжелым, руки онемели и перестали слушаться меня. С таким успехом остается лишь принять роль зрителя. Ч-е-е-е-рт!!! АХ-ХХ! Как болит эта чертова дыра в груди… Какие бредовые варианты! Нужно бороться с болью, иначе я уже совсем не смогу ничего видеть, а боец из слепого совсем никудышный. Я взглянул на них своим мутным взглядом. Они стояли обнявшись, сливаясь в одно сплошное пятно. Наверное, это дело закроют после моей смерти, опять таки из-за недостатка улик, чертовы ублюдки знают свое дело и после того, как я скончаюсь, они, сметя все улики, превратят меня в ,,скончавшегося при выполнении детектива второго класса, оперативного специалиста по борьбе с преступностью” и оставят от меня лишь папку в полицейском архиве департамента полиции Нью-Йорка. Надо протянуть еще немного… Мое дыхание уже походит на хрипы хронического астматика…
    Как я уже говорил, когда тебя ранили и ты понимаешь, что осталось совсем чуть-чуть времени до твоего последнего взгляда, тогда мозг начинает навязывать такие бредовые, запутанные, идиотские варианты действий в критической ситуации, что порой хочется, чтобы все это скорее кончилось и тебя уже начали бы хлопать по плечу, улыбаясь, твои покойные родственники… Оптимизм, конечно хорошая черта характера, но когда в твоих легких застряла пуля из гребаного Кольта, серии М1911, тогда твой оптимизм просачивается в ту же дыру, в которую она тебя поцеловала. И в самый последний момент, отходя к неизвестно почему улыбающимся родственникам, ты начинаешь получать из глубины воспоминаний яркие картинки прошлого, своей жизни. Разум будто - бы вставляет видеокассету воспоминаний всей прожитой жизни, вплоть до момента отхода к Всевышнему и крутит ее, как назидание тебе за твою напрасно прожитую жизнь, будто говоря - ,,На, взгляни :тут ты зря послал этого милого человека, тут ты нарушил правила дорожного движения, из-за чего могла бы произойти авария, тут тебя вообще не должно было бы быть! ”Но поучая, разум дает право самому увидеть все и решить для себя, что было бы правильно, а чего стоило сторониться… Теперь я понимаю, чего стоило сторониться! Поздновато… Но это же судьба! Да, я верю в судьбу, хоть она и является самой редкостной сукой. Сука, которая в этот вечер или день или мать его, самое раннее утро, когда я просыпался с ужасной похмельной и головной болью… В общем эта сука-судьба дала возможность моей цели (теперь, по совместительству моему убийце) зарядить Кольт М1911 пулей сорок пятого калибра, которая проделала во мне дыру размером плюс-минус 11.43 миллиметра.
    Это и есть та ирония? Оружие, которое поступило в производство ради защиты страны, стало причиной гибели ее же защитника, ха-ха, как смешно, спасибо, сука-судьба! Судьба мне определенно не благоволила, так - как на днях в газете Вашингтон Пост я вычитал интересную информацию, в которой говорилось, что в США, в день полицейские по разным профессиональным ситуациям убивают двоих гражданских, что означает, что в год они убивают примерно семьсот тридцать человек. Представьте на минутку – семьсот тридцать загубленных душ, разбитых семей, осиротевших детей. Кровавая статистика смертей растет с каждым днем, люди начинают выходить на улицы, устраивать разгромы. Смерть Майкла Брауна вызвала массовые возмущения в сторону американской полиции, подорвав ее и так ужасное положение, сделав из нее врага номер один. И вот моя смерть подымет планку в статистики полицейских смертей, и никого эта жалкая жизнь не будет волновать, скажу даже больше – американские граждане будут ликовать! Как говорил мой уважаемый комиссар (который перевел меня в ранг детектива), что всякая статистика вырабатывается поведением общества, его моральными устоями, расовыми принадлежностями и еще многими факторами, зависящими от самого человека. Но он же и говорил, что сколько в мире людей, столько от них и дерьма, которое следует утилизировать по мере его накопления, для чего и придумали департамент полиции Нью-Йорка, который будет стараться утилизировать это дерьмо до его выхода из больной фантазии человека вездесуще гадящего. Таким образом, каждый полисмен, каждый детектив, каждый, мать его подписавшийся служить Фемиде, теперь должен был понижать статистику жертв среди цивильных. Но как можно понизить возрастание, росту которого сам способствуешь, не так ли?
     Благодаря моему, в скоропостижном будущем трупу, мои уважаемые (чертовы желторотые ублюдки и мудозвоны) репортеры из новостной передачи ЭНБИСИ Найтли Ньюз обрадуются смерти такой крупной рыбешки, как я. Вообразите их восторг: ,,герой новостей, главный следователь в деле об убийствах полицейских, детектив Льюис Генри Рид был найден сегодня мертвым, с пулевым ранением в груди. Ведется следствие этого шокирующего и неожиданного убийства. Спасибо за внимание, а теперь о погоде…”Они будут смаковать мой труп, кружась над ним, словно стервятники и отщипывать от него как можно больше фактов, чтобы накормить ими своих птенцов, которые жадно припали к экранам телевизоров, ожидая такой сладкой пищи для их мерзких умов. И наконец, вы поинтересуетесь: а кто же все-таки плохой персонаж в моих рассуждениях, если полицейские сеют за собой лишь смерть, а я тем нименее считаю остальных виновными в хаосе ? Граждане Америки правы – департамент обязан выполнять свою работу как должно, люди не должны умирать от рук патрульных, если полиция не может контролировать себя, значит она и является плохим персонажем! И я отвечу: несомненно виновна полиция! Но вам стоит дослушать меня до конца, и я обещаю – вы лицезреете монету, которая станет ребром! То, что в повседневной жизни не стало бы мне приходить на ум, все эти мысли, то в данной ситуации они пронеслись в моем сознании за считанные секунды, может за это время я не успел сделать даже один вдох воздуха с привкусом крови. И тут я начал видеть свою жизнь с того момента, когда все это началось. С того дня в своей квартире, пропахнувшей  алкоголем и перегаром…