Прыжок, 8 глава

Юрий Седой
Глава 8.
* * * * *
Проснувшись на следующий день в лагере, Марк пришел в уныние. По его мнению, то, что произошло вчера между ним и Оксаной, было равносильно предательству Альбины. «Что же будет с ней, когда она узнает, что я встречаюсь с Оксаной? Не возникнет ли у нее желания повторить неудавшуюся попытку самоубийства? Говорят, что лошади, которых однажды вытащили живыми из горящей конюшни, по странному стечению обстоятельств неизбежно бросаются опять в огонь, если им представляется такая возможность!».
Короче говоря, у него на душе скребли кошки, и у него совершенно не было никакого желания видеть Оксану. К его счастью, девушка была в определенной эйфории от достигнутого успеха и ей самой нужно было время, чтобы переварить свои эмоции. К тому же ее весь день постоянно окружали подруги и решительно нельзя было подступиться к ней. Марк заметил это и, издалека поприветствовав ее, занялся своими делами. Возвращались они вечером тоже в разных автобусах до самой церкви, а там ее ждали родители, так что нужда ехать провожать Оксану домой отпала сама собой.
Ночь Марк спал, словно на горохе, и почти до самого утра не мог сомкнуть глаз. Уставший, нервный и совершенно разбитый он ушел на работу. Весь день он был чрезвычайно рассеян и, мучимый чувством вины, то и дело делал ошибки. Его шеф даже развел руками:
-Ты чего, Марк? Может кто-то из девчонок запал тебе в душу?
-Некогда о таких глупостях думать! – проворчал тот.
-Тогда не спи, а то останешься без месячной премии, - заявил начальник.
Машинально продолжая свое дело, Марк решил вечером заявиться с визитом к Альбине, или что еще лучше, вытащить ее в кафе и там вызвать на откровенный разговор. «На людях так будет надежнее, а то в домашних условиях еще раскисну и натворю делов!» – решил он.
Едва Альбина оказалась дома, как в прихожей зазвонил ее телефон.
-Привет, Альбинка! – услышала она голос Марка: он казался ей встревоженным.
-Привет, турист. Что-то случилось?
-Да, нет, есть серьезный разговор.
-Заезжай прямо ко мне.
-Лучше в нашем любимом кафе. Буду ждать тебя там через час. Есть тема!
-И у меня тоже, жди на месте, - сказала она и положила трубку.
«Как кстати он позвонил, - подумала она, - надо в наши отношения внести кое-какую ясность и кое-что поменять. Не думаю, что он будет в восторге, но проверим его на надежность».
В тот момент, когда Марк, сидя в кафе «Рассвет», увидел вошедшую Альбину, то его сердце невольно дрогнуло. Лучше его подруги в этот миг могла выглядеть разве, что сама Богородица, сошедшая с небес. У него ужасно от волнения запершило горло при виде приближающейся Альбины и он заёрзался на месте. Поднявшись, он помог ей сесть.
-Привет, Альбинка! Очень рад тебя видеть, - сказал он.
Последняя была одета в симпатичные черные, обтягивающие, брючки и легкую цветастую, полупрозрачную блузку. Светлые волосы целым каскадом вертикальных лесенок обворожительно спускались с ее чела. Похоже на то, что все свои основные усилия девушка обратила именно на свою прическу. От нее исходил такой аромат духов, что, сделав пару глубоких вдохов, Марк почувствовал себя опьяненным. Оксана с ее скромной привлекательностью сильно проигрывала внешне своей сопернице Альбине, с ее изысканной внешностью.
-Рада тебя видеть, Марк! – искренне проговорила она, заметив при этом, что предмет ее обожания чем-то встревожен, но внешне стараясь этого не показывать.
-Я тоже очень скучал за тобой, - опуская глаза при воспоминании о ночной прогулке с Оксаной, неуверенно произнес он.
-Как отдыхалось на природе? – неожиданно спросила она.
-Да, в общем, хорошо, - вздохнул он. – Не хватало лишь тебя. Мне очень жаль, что наша жизнь движется параллельными курсами, но не вместе. От этого, как мне кажется, мы оба проигрываем.
-Что же мешает нам изменить ситуацию к лучшему? – задумчиво глядя на него, поинтересовалась она.
-В жизни серьезные препятствия создают то люди, то обстоятельства. Поэтому чтобы преодолеть их влияние нужно уметь принимать важные и уместные решения. Но как бывает сложно сделать, когда жизнь иногда кружит так сильно, что не успеваешь оборачиваться.
-Все это общие фразы и никакой конкретики, - заметила Филозова.
-Для этого я тебя и пригласил. Давай сделаем сначала заказ, а потом, чтобы уже никто не мешал, поговорим обо всем, - предложил Сухобаев.
Альбина заказала мороженое с горячим шоколадом отдельно. Марк ограничился двойным кофе с пирожным. Отхлебнув горячительного ароматного напитка, он проводил взглядом официанта.
-Пока ты будешь собираться с мыслями, Марк, - опередила его Альбина. – Я скажу то, что хотела бы тебе сообщить. Короче говоря, работа у меня наладилась. Меня взяли на постоянную работу, я зарабатываю хорошо и тебе уже нет нужды оплачивать мое жилье. Я теперь и сама в состоянии сделать это.
-Я рад за тебя, хотя мне жаль, потому что теперь я уже не могу помогать тебе, как бы мне этого не хотелось, - он огорченно вздохнул. – Мне приятно, что жизнь у тебя налаживается. Как вспомню, какой я тебя достал из воды, и какая ты сейчас – это две большущие разницы. Я не удивлюсь, если в твоей личной жизни появится кто-то, кому ты будешь очень дорога.
-Ты знаешь, за мной уже пытаются ухаживать, - соврала она, чтобы проверить его на ревность.
-Да, и как успешно? – осторожно спросил он, чувствуя укол в сердце.
-Пока не очень, хотя я ни с кем не связана обещанием. С другой стороны, личные отношения помешают нашей с тобой дружбе. Поэтому я не спешу форсировать события, тем более, что мне никто из моих поклонников не нравится. Уж очень они отличаются от тебя! – разглагольствовала на эту тему Альбина.
-Вот как! – заметил Марк и камень спал с его души. – Я тоже придерживаюсь такой стратегии в отношениях с девушками.
-А что есть соискательницы? – хитро спросила она, не спуская взгляда с него, и тут же вспомнила об Оксане.
-Разумеется, есть, - Марк развел руками неопределенно. – Я же холостяк, а значит потенциальный жених. Но для меня это тоже не имеет значение. Знаешь, Альбинка, я очень привередливый человек и мало кто может вписаться в мой идеал даже весьма приблизительно.
-Скажите пожалуйста, какие мы строгие и принципиальные! – изумилась она. – Наверное, в этом мы с тобой очень похожи.
-Даже странно, мы такие одинаковые, а до сих пор не вместе, - со смешком вырвалось у него, но Марк тут же осекся, потому что невольно он выдал настроения собственного сердца.
У Альбины бешено колотилось сердце. «Как бы я хотела этого, чтобы мы были вместе, но что-то не дает нам открыться, выяснить отношения, а не ходить вокруг да около. Как трудно, открыть свое сердце из-за боязни быть непонятой, отвергнутой», - размышляла она, а вслух сказала:
-Я когда-то читала одного немецкого писателя. Его роман был об отношениях двух молодых людей. Очень сложная жизненная драма. А эпиграфом к роману были слова: «Они любили друг друга, но каждый из них боялся признаться в этом другому». Бывает же в жизни так: люди подходят друг другу, но нерешительность мешает им преодолеть рок судьбы. Даже не рок, а препятствия, мешающие им быть счастливыми. Я поняла такую вещь, за свое счастье нужно сражаться!
-Это верно. То, что происходит на земле даже в мирное время, очень напоминает самую настоящую войну. Не зря Библия очень часто упоминает военную терминологию. Федор Михайлович Достоевский как-то раз выразился так: «Дьявол с Богом борется за людей, а поле этой борьбы сердца человеческие», - подтвердил Марк.
-Хорошо бы не дать проиграть лукавому в этой борьбе, - как-то туманно произнесла Альбина.
На мгновение они замолчали.
-Кажется, ты звал меня для того, чтобы о чем-то серьезно поговорить? – как бы невзначай нарушила тишину она.
-Да, разумеется, - спохватился он, - какой я растяпа! Совсем за пустыми и бессмысленными фразами чуть было не забыл о главном. Знаешь, я понял, что жизнь время от времени ставит перед нами своеобразные альтернативы, которые могут конкретно повлиять на наше будущее. То есть, от того, какое решение мы примем в этот важный миг, так и повернется колесо нашей истории, и может так статься, что в этом отношении, если мы струсим или смалодушничаем, судьба второго такого шанса нам уже не даст.
-Предположим, - она внимательно слушала его. – А что дальше?
-Ты знаешь, я не верю в слепой случай. И то, что я оказался на том мосту и по воле Божией спас тебя, это не зря.
-Конечно, не зря. Ты мне подарил прекрасную часть моей жизни, дружбу с тобой, жизнь свободную от пошлости и разврата, жизнь начатую с Богом.
-Это так! – согласился он. – Но я совсем не это хотел сказать.
-А что же? – переспросила она.
-Я чувствую, что как-то запутался в последнее время в своих делах, отношениях, чувствах, и, честно говоря, даже не знаю, что дальше делать.
-Ты хочешь, чтобы я помогла тебе, Марк? Не знаю, в чем состоит суть проблемы, но, наверное, лучше, чем Господь Бог никто не поможет тебе.
-Ты права, Альбина, но даже Всевышний не станет делать за нас то, что мы, люди, сами должны сделать. Он даст благословение нашему выбору, если он не противоречит Его воле, но человек должен сделать сам это! – последнее слово «это» Марк произнес так сильно, что Альбина сокрушенно покачала головой.
-Так сделай же ЭТО! Чтоб тебе пусто было! Или ты не мужчина? – воскликнула она.
Марк грустными глазами посмотрел на нее. «Какой я слабак! Ну, почему мне так трудно объяснить Альбине то, что происходит в моем сердце? Ведь я так часто в жизни рисковал, не задумываясь о последствиях, а теперь пасую, когда нужно делать свою игру. Иначе пройдет время и кто-то, а не я станет самым близким для Альбины человеком, а я буду вспоминать с досадой и отчаянием, что сам лично проворонил собственное счастье и спокойствие души», - очень волнуясь в душе, лихорадочно размышлял он.
-Я хотел бы что-то важное сказать тебе, но если ты не возражаешь, я сделаю это позже, когда мы покинем кафе. Здесь очень шумно и мне не удается сосредоточиться, - наконец заговорил он.
-Хорошо, - кивнула в знак согласия головой она.
Через полчаса, когда наши герои окончательно разобрались с заказом, то есть мороженым, кофе и прочим, они собрались уходить. Марк попросил Альбину подождать его на улице пару минут, покамест он рассчитается за заказ. Она послушно встала и вышла из помещения. Вечерняя прохлада пахнула ей в лицо и она сделала несколько вздохов полной грудью, дожидаясь Сухобаева. В кафе заходили и выходили какие-то люди, на которых она не обращала никакого внимания. Где-то через минуту почти к самому входу подъехала черного цвета иномарка и из нее вылез презентабельный молодой мужчина лет тридцати на вид. Он хотел было пройти мимо Альбины, но вдруг его взгляд остановился на ней и он удивленно окликнул ее:
-Альбина! Если я не ошибаюсь, - сказал он.
Она вздрогнула от его оклика, затем, обернувшись, посмотрела в его сторону: это был зов из прошлого. Перед ней стоял один из ее бывших клиентов Григорий Клецков. Он являлся руководителем одной процветающей частной фирмы под названием «Макс Холдинг». Альбина могла сделать вид, что не знает его, но мысль о том, чтобы струсить и выявить слабость, показалась ей нелепой (к тому же с секунды на секунду должен был появиться Марк), и она сдержанно сказала:
-Привет, Гриша! Рада тебя видеть.
-А ты, Альбина, даже не представляешь, как я рад тебя видеть! – с этими словами он обнял ее за плечи. – Я ведь, как и все мы, похоронил тебя.
-Надо же?! - улыбнулась натянуто она. – А я ведь в определенном смысле действительно умерла. Умерла, чтобы начать новую жизнь.
-Нет, проблем, Аля! – выпуская ее из объятий, сказал Клецков. – Каждый устраивает свою жизнь, как считает нужным. Честно говоря, ты умная девчонка, и я не понимал, что тебя связывает с Эдиком и всей его кухней. Так вот, что я хотел сказать. Я ведь даже помянул тогда тебя. Когда узнал, что ты погибла, то назюзюкался до поросячего визга, а на следующий день пошел в церковь, поставил за тебя десяток самых толстых свечей и пожертвовал отцу Константину сто баксов на благотворительность.
-Спасибо за участие, - Альбина смягчилась. – Я тоже уважала тебя. У тебя деньги не повлияли роковым образом на мозги, как это случилось со многими.
-Премного благодарен, - Григорий в шутку поклонился. – А где ты сейчас? Чем занимаешься, если отошла от компании Эдика с девчонками.
-Работаю продавцом в магазине здесь недалеко на районе, - ответила она.
-Ты и продавцом? – удивленно осматривая ее, протянул Григорий.
В этот момент из кафе вышел Марк, но тот не обратил внимания на него.
-Алька, а то может по старой дружбе закутим вечерок? – хитро подмигнул ей инженер от бизнеса.
-Совершенно исключено, - отрезала она.
Марк подошел к ним почти вплотную, пытаясь понять, что незнакомец хочет от нее.
-Добрый вечер! – обращаясь к нему, поздоровался Сухобаев.
-Привет! – небрежно кинул ему Григорий. – А может все-таки подумаешь над моим предложением, Альбина?
-Многое изменилось, - тяжело вздохнув, произнесла она. – Кстати, Григорий, познакомься с этим молодым человеком. Это мой муж Марк Сухобаев!
Альбина после этих слов указала рукой на Сухобаева. Брови Клецкова изумленно взметнулись вверх. Он окинул взглядом Марка, затем снова переключился на Альбину.
-Очень приятно, Марк! – протягивая руку парню, сказал он. – Григорий Клецков, бизнесмен. Я был знаком с вашей супругой по прежней ее работе.
Марк ничем не выдал своего удивления, но мысленно, представляясь, подумал: «Она назвала меня мужем! Зачем? По-видимому, это один из ее клиентов. Он сказал, что знал ее по прежней работе. На сутенера он не похож, значит... Его нужно отшить, чтобы не возникало лишних вопросов».
-Так что у нас другие планы, Гриша! – в это время ответила на ранее поставленный вопрос она.
-Понимаю, - протянул тот. – Что ж, поздравляю с законным браком, и желаю счастья в семейной жизни. Жаль, что я не смог присутствовать на свадьбе. В любом случае с меня подарок!
-Это уже лишнее, - сказала она.
-Да, Григорий, мы не бедствуем, - добавил Марк.
-По-моему, вы, Марк, не совсем понимаете разницу между подарком и подаянием, - колко возразил Клецков и сжал кулаки.
-Альбина, ты не можешь подождать немного в стороне? – Марк тоже закипал от гнева. – У меня есть пару слов к твоему приятелю.
Она перепугано взирала на обоих.
-Может не нужно глупостей, Марк? – умоляюще протянула она.
-Все будет отлично, Альбина! – уверил Марк. – Ты иди потихоньку, а я догоню.
-Мы же не пацаны, - поддакнул ехидно Гриша. – Иди, а мы потолкуем.
Альбина нехотя пошла по тротуару, периодически оглядываясь в их сторону. Оба парня проводили ее взглядом.
-Слушай, парень, я ведь не дурак, понял, что ты ей не муж, - крутя в руках мобилку, - сказал Клецков.
-А тебе то что? Я люблю ее! – возразил наш герой.
-Любовь – это хорошая штука. Но ты знаешь, в чем она была завязана и какая у нее крыша? – усмехнулся Гриша.
-Знаю, Григорий. Если хочешь знать, я ее вот этими руками вытащил из воды, когда она утопиться хотела. И я не собираюсь ее ни с кем делить. Она – человек в первую очередь. А на ваши крыши мне наплевать! – с горяча произнес Марк.
-Я бы на твоем месте не стал так разбрасываться словами, - заметил тот.
-Крыша?! А ты знаешь мою крышу? Ты знаешь моего отца? Он только палец пошевелит и вам всем хана! У него столько людей в подчинении, даже наш президент им поставлен.
-Ты чё мелешь? – глаза у Григория округлились. – Какой отец, какая крыша? О чем ты пургу метешь?
-Мой отец – Бог! У меня с Ним очень хорошие отношения и большая просьба не попадаться на моем пути. Ты меня понял, Григорий? – на полном серьезе сказал Сухобаев.
Клецков недоверчиво посмотрел на него.
-Ты что их верующих? – спросил он.
-Да, - ответил Марк.
-Ну, ладно, живите с миром, господин муж. А вообще советую поторопиться. Такая девка, как Альбина, долго в девках не засидится.
-Спасибо, за совет.
-Ты не кипятись, Марк. Я ведь ни тебе, ни ей ничего худого не желаю. Считай просто погорячились. Чего не бывает в шутейном разговоре. Бывай! – Клецков хлопнул его по плечу и пошел к входу в кафе.
-Пока! – бросил вслед Марк и побежал догонять девушку.         
Альбина взволнованно обернулась на шум его шагов. Ее руки были скрещены на локтях. Все ее лицо выражало немой вопрос: мол, что и как?
-А вот и я в трусах и полушубке! – пытался пошутить Марк.
-Ты почему не бережешь мои нервы и лезешь на рожон? – пыталась наброситься на него она.
-В чем проблема? Мы с ним мирно побеседовали. А постоять за себя я умею, можешь в этом не сомневаться, - успокоил ее он.
-Если честно, я испугалась за тебя. Я таких вещей раньше насмотрелась, что ужас. Я видела, как в людей даже стреляют у тебя на глазах, - призналась она.
-Все позади, - сказал Марк, обняв ее за плечо, - ты лучшее мне другое скажи: зачем ты меня мужем представила?
Альбина внимательно посмотрела на него, и он увидел, как она краснеет на глазах.
-Понимаешь, если бы я сказал, друг, то он бы продолжил уламывать меня, а так он парень не глупый, сразу понял, что нужно отстать, - пыталась, волнуясь, объяснить ему суть дела она.
-Честно говоря, так по-идиотски как сегодня, еще никогда не чувствовал себя! – он даже взъерошил волосы на голове.
-А тебе, что было неприятно назваться моим мужем? – задала предательски коварный вопрос.
Марк на мгновение не знал, что и ответить.
-Дело не в этом, просто не люблю лишний раз врать, - нашелся он.
Они снова замолчали. В темноте ночи был слышен стук каблуков об асфальт и негромкие вздохи поочередно то Марка, то Альбины. Они не разговаривали, думая каждый о своем, до тех пор, пока не вошли в подъезд.
-Ты так и не сказал, что собирался, - напомнила она, останавливаясь у лестницы.
-То, что я хочу сказать – очень серьезно. Это касается и тебя, и меня. Поэтому прошу выслушать меня внимательно, и если я скажу что-то не так, как бы тебе хотелось или ты смотришь на эти вещи иначе, прошу пойми, не суди и не спеши выносить поспешных решений, - начал как всегда издалека Марк, потупив взор вниз и переминаясь с ноги на ногу. – Обещаешь?
-Долго ли ты будешь мучить меня? – взмолилась она. – Я уже не знаю, что и думать. Говори же наконец! Достаточно я уже вынесла боли и страданий в жизни, чтобы продолжать растягивать удовольствие в кавычках.
-Ты не сказала, что обещаешь! – упрямо повторил он.
-Короче, я поняла, - голос ее казался взвинченным, - я надоела тебе и ты не решаешься сказать, что на этом конец нашей дружбе. Я правильно поняла тебя?
-У тебя превратные выводы из всего происшедшего, - Марк совсем растерялся. – Собственно говоря, я собирался сказать не совсем это...
-На твоем лице все написано, Марк! – перебила его она. – Ты давно по всей вероятности собирался это сделать. Я уже догадывалась об этом раньше. Случай, столкнувший тебя с Григорием, послужил тебя удобным предлогом. Говори все, что должен и уходи!
-А при чем тут твой Гриша?
-Ты испугался, что может быть всю жизнь тебе будут попадаться мои любовники, с которым я когда-то оказывалась в постели. Разве я не правильно поняла тебя?
-Такие мысли приходили ко мне в голову, не буду лукавить. Но я собирался не об этом говорить.
-Ладно, не щади мое самолюбие. Валяй все и начистоту! – снова перебила его она.
«Фу, жара! Она совсем не дает мне нечего сказать! – с ужасом и полным смятением в душе подумал Марк. – Как же поступить и добиться того, что я хотел? А ну-ка я попробую сыграть комедию и разыграть ее. Иначе будем топтаться на одном месте безрезультатно!».
-Хорошо, - тихо сказал он. – Я выскажу все, как бы ни звучало это горько для тебя. Прошу об одном, не перебивай, пока я не скажу слов «это всё!».
-Без проблем, - махнула рукой она, уже отчаявшись обрести в жизни какой-то окончательный мир.
-Начну по порядку. Так уж получилось, я спас тебя. Извини, что в сотый раз напоминаю тебе об этом. Я старался помочь тебе встать на ноги, почувствовать интерес к жизни, но все рано или поздно заканчивается. Вот теперь ты уже не нуждаешься во мне. У тебя много друзей и знакомых. И правда, зачем тебе какой-то Марк Сухобаев, человек со странными взглядами на жизнь?
Альбина пыталась было возмущенно возразить, но он жестом опередил ее, напоминая об ее обещании молчать, пока он будет говорить.
-Но вместе со всем этим, я очень привязался к тебе и мне будет очень нелегко порвать с тобой всякие отношения. Но я понимаю, что я буду тебе на всю жизнь обузой, которая при всяком удобном случае, вольно или невольно, будет напоминать, чем ты должна мне. И тогда ты вовсе возненавидишь меня! Лучше сохранить добрые воспоминания, пока мы не перечеркнули сказку черными красками.
-Боже, как я тебя уже ненавижу! – не выдержав, воскликнула она.
-Вот видишь, - спокойно заметил он. – Я ухожу. Прости, если можешь!
-Как ты глубоко ошибаешься, - донеслось ему вслед, - и завтра, когда ты узнаешь о том, что меня нет, ты горько пожалеешь об этом!
-Это твое право, я же не армия спасения, чтобы раз за разом возвращать тебе жизнь, - не оборачиваясь, ответил он.
-Я тебя очень прошу, Марк, не уходи! – она произнесла эти слова таким тоном, что его сердце дрогнуло.
Он остановился, повернулся к ней лицом. «Будь, что будет, но я должен ей сказать! Чего бы это мне не стоило», - подумал Марк и поднялся на две ступеньки выше, что видеть четко ее лицо.
-Альбина, - сказал он, - я хочу тебе честно признаться, что я люблю тебя. Целый месяц я хожу, просыпаюсь и засыпаю с этим чувством. Мне теперь все равно, станешь ли ты презирать меня за мою слабость, отвергнешь ли нашу дружбу, но я не могу больше молчать. Я люблю тебя, Алька!
Она без слов сделала порывистый шаг к нему и что есть силы прижалась к нему. Марку показалось, что земля уходит из-под его ног. Слышно было, как она вся дрожит от волнения.
-Как ты нужен мне, - прошептала она.
-То есть, как друг? – переспросил он.
-Какой ты глупый, Марк! Разве ты ничего до сих пор не понял? – она оторвалась от него.
-Значит тебе не противно то, что я тебе сказал?
-Мы ведь могли расстаться и так и не понять друг друга. Я не могу без тебя жить, Марк! Не знаю, поймешь ты или нет?
-Стало быть, ты тоже не равнодушна ко мне. Я имею в виду, как мужчине, не как к другу? – уточнил он.
-Я люблю тебя, Марк! Если ты это хочешь услышать это, - с жаром проговорила она.
-Как я счастлив, Альбинка. Я так люблю тебя! – с безумным выражением прошептал он и их губы произвольно потянулись друг к другу.
После нескольких страстных поцелуев, Альбина неожиданно вырвалась из его объятий.
-Что еще? – удивленно переспросил он.
-А как же вера? Она не позволяет нам делать таких вещей вне брака? – с сомнением спросила она.
-При чем тут вера? – удивился он. – Мы просто любим друг друга. Мы взрослые люди и мыслить должны по-взрослому. В конце концов, нам через столько пришлось пройти.
-Но то, что мы возможно создадим, очень хотелось, чтобы это было чистым и святым отношением и чувством, - настаивала на своем она.
-Ты меня неправильно поняла. Все нормально и я ни на что не претендую.
-Тогда на сегодня нам лучше расстаться. Я устала от себя самой.
-Принято, - ответил он и украдкой сорвал еще один поцелуй с ее уст.
-Ты негодяй! – возмутилась она.
-Я уже ухожу, - сказал он и, развернувшись, вышел из подъезда сам.
Альбина буквально влетела в квартиру и, что-то напевая, стала кружиться по ней. «Он меня любит! Как это замечательно! Боже мой, какой же дурой я была! Собственной глупостью чуть не разрушила собственное счастье», - думала она и тут же опустилась на колени.
-Спасибо Тебе, Господь! Я не заслужила такого счастья! – слезы признательности потекли из ее глаз.
*****