Вот так иду...

Альбина Вербианова
        ВОТ ТАК ИДУ…
Подруги говорят: - СтарА  ты стала,
И прекращай писать всё о любви!..
И выглядишь, гляди-ка ты, устало,
И взгляд мужчин теперь ты не лови…
   - Вон, каблуков уж нет давно высоких,
    И юбку-карандаш ты не носи..!
    Ты посмотри, идёт сколь талий тонких,
    Корсет – в комиссионку отнеси!
- И что за шляпочку ты нынче прикупила?
Ну это же кромешный эпатаж…
Такую б в жизни никогда я не носила!
И как в ней подниматься на этаж?
    - Площадка узкая – за стены задеваешь…
    И неудобно тебе в ней идти…
    Ну, ты сама-то это понимаешь!?
    Другого нет уж у тебя пути!
Беда с подругами! Но…весело мне с ними!
И не могу пока я им сказать,
Что ЧЕЛОВЕКОМ себя чувствую с другими,-
Которые готовы понимать…
    Знакомый режиссёр – в кино меня снимает,
    Известный модельер – мне супер-платья шьёт,
    А обувщик – модельную лишь обувь отшивает,-
    Вся эта «гвардия» - стареть мне не даёт!
              ************
Вот так иду. Ещё не спотыкаюсь!
Смешу подруг…. И людям …улыбаюсь!