Глава 2

Арина Козобродова
Начало истории.

Эта история началась двадцать первого декабря. Еще вчера было только -5°, а сегодня -15°. Дубак стоял знатный. У меня аж на ушах сосульки повисли и не только на ушах. Разумеется, с тридцатиградусным морозом это не сравнится, но ветер и метель дает о себе знать. В эту субботу было предвкушение праздника моей горечо любимой сестренки, Сонечки. Еще с утра в теплой кроватке мороз разукрасил узорами мое окно, и окна других домов серебристыми рисунками.
 В детстве я также радовалась этому прекрасному и долгожданному дню рождения. Но со временем данный праздник стал вгонять меня в депрессию. Я стала понимать, что это просто число. Не хотелось каждый год будить свои воспоминания о том, что я становлюсь старше и взрослее. Мне вечно не хватало свободы, вот доигралась и получила ее. Только всё равно если ты станешь независима от родителей, так и будешь подчиняться работе, обществу.
 Тот день был обычным, как и все. Я никогда не смотрела гороскопы, чтобы угадать какое же впечатление от дня мне предстоит. Но быть может если я этим и интересовалась все было бы по-другому. Как обычно от магазина домой я шла по мосту. По совершенной случайности увидела парня, который перелез через ограждение. Возможно, это не то о чем я думаю?
  - Что ты делаешь?! — он не отреагировал.
Незаметно вызвала милицию.
  - Как тебя зовут? — итак, тупые вопросы пошли в ход. Что же мне делать если меня не замечают?
  - Уйди! Я сейчас спрыгну!
Я поняла, что единственный выход это говорить без умолку. Тогда есть вероятность предотвратить данный инцидент.
  - Не подходи! Не приближайся!... Ты глухая, что ли?
  - Спокойно. Я стою на месте, видишь? Никто никуда не идет.  — и подождав несколько секунд, я спросила. - Что случилось?
  - Ничего не случилось! — ага - это ты просто видом любуешься? Может, мольбертик тебе одолжить? Получился бы неплохой этюд. — Это, вообще, не твое дело! Не собираюсь никому ничего рассказывать! Это касается только меня и никого более...
Я осмотрелась, вокруг никого не было, что же за день-то такой? Человечество вымерло? Люди где вы все? Ау!!! Я попыталась продолжить разговор.
  - Меня зовут Гера. — говорю. - А вас?
  - ... Уйди... — переходит на шепот. - Что же такое, умереть спокойно не дадут..
На вид ему было лет двадцать, старше меня на два года. Одет был в темное зимнее пальто, без шапки. Что ж, простынет ведь. Какой колотун. Только ему жаль шапка не поможет если топориком ко дну в воду упадет. О чем я только думаю? Нужно разговорить его и убедить не прыгать. Поняв, что не нужно делать резких движений, я решила приближаться медленно и незаметно. Сделав вид, что на меня и не кричали вовсе, продолжила разговор.
  - Но может быть все не так плохо? У тебя есть родители? Представь, что с ними будет если ты упадешь с моста и погибнешь? Подумай какая это будет боль для них.
 Он молчал. Может, до него дошли мои слова или нет? Похоже, что нет. Нет! Нет! Блин! Какая я дура!!! Не помню как так быстро оказалась за ограждением, но я ухватила его! Боже какой он тяжелый я же не удержу! Во мне же бараний вес, а он весит наверно, как большой упитанный кабан. Все падаю вместе с ним! Ветер меня снес, вместе с этим индивидом. Прощай жестокий мир или прекрасный. Последнее, что я помню это резкий удар об воду и иглы по всему телу от холода. Также испуганный и крайне глупый взгляд этого парня. А в голове один вопрос — почему Я? Я люблю жизнь!