Глава 1. Начало дневника

Арина Козобродова
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ



Мой Дневник
ПРОЛОГ
20 декабря.
 Итак!
 Даже не знаю с чего начать.. Вроде день, как день, ничего необычного. Пишу от нечего делать.
 В перерывах между своей писаниной и отдыхом ем сухарики с сырным соусом. Вкуснотища! Каждый раз дегустируя что-то вкусное думаю, а не прибавлю ли я в весе. Для меня очень страшно встать на весы и заметить, что прибавила хоть один или два килограмма в весе.
 Чтобы не ныть о том, почему все таки я решила начать писать, так называемый ежедневный календарь со сносками, дайте я расскажу вам немного о себе.
 В общем, первый день...

***
 Сперва было проблемно каждое утро просыпаться и идти пешком на пары, так как занимает моя прогулка минут пятнадцать. Думаю вы спросите, что можно было бы вызвать такси, но я такой человек, который прибережет деньги на чёрный день. Да и сами подумайте, каждый день вызывать такси, не многовато ли затрат? Учитывая то, что стипендия приходит раз в месяц.
 Итак, учусь я на втором курсе филологии. Никогда бы не подумала, что захочу связать данную профессию со своей жизнью. Нравилось читать и все тут! Правда словарного запаса с гулькин нос, но все равно нахожу удачные слова, чтобы продолжить сие недоразумение.
  Если уж начала вести дневник во время сессии, то наверно надо бы представиться.
Здравствуй, дорогая я в будущем, или кто-то другой, читающий мой дневник. Так и знай, если ты это читаешь, то являешься главным человеком для меня, иначе ты бы не нашел этот журнал с записками.
 Зовут меня Гера в переводе означает хранительница. Родители дали мне имя незадолго до моего рождения. Хотели мальчика Герасима, но судьба распорядилась иначе. Поэтому зовите меня, как богиню любви и брака - Герой.
  Если говорить о себе, то я бы не сказала, что являюсь какой-то особенной девушкой. Совершенно обыкновенная, как и все, тоже со своими комплексами по поводу внешности. Возможно, невезучая по своей глупости.
  Скажем так дадут тебе какое-то дело или занятие, так ты обязательно его успеешь запороть в самом начале. Хоть тресни. А так я добрая и со своими тараканами в голове, в своем возрасте.
 Сегодня у меня зачет по литературе девятнадцатого века. Как пришла, так и села за парту. Достала конспекты, вооружилась ручкой, запихала в сапоги шпаргалки, и не дай бог попасться на глаза этому извергу. Преподаватель еще не пришел, поэтому, есть возможность, снова прочитать все, что учила вчера.
 Вы хоть понимаете, что такое лирический герой? А нравственный идеал человека? Я могу вам рассказать, что являлось главным в произведениях А.С. Пушкина. Ведь произведения "Евгений Онегин", "Капитанская дочка" или скажем "Дубровский" отражают в себе нравственные ценности человека. Но кому это нужно? Правильно, только ученым-философам и студентам для сдачи зачета.
 Всего в билете два вопроса, и из всех мне попались самые интересные: "Нравственный Идеал в творчестве А. С. Пушкина ( По статьям русской философской критики)" и " Актуальность Пушкинского романа "Евгений Онегин на сегодняшний день".
 Тоска зеленая...  Думаю, каждый читал роман "Евгений Онегин".  Данное произведение вызывает бурю эмоций, насколько красиво и ярко пишет красивое письмо Онегину, Татьяна. И как Евгений Онегин красиво отказывает, юной и невинной девушке.
 Я не знаю почему, но все персонажи А. С. Пушкина страдают, и не только от любви. Поэт показывает все мрачные стороны жизни, он с неустанным терпением вглядывается в них , пока не находит для них нужного объяснения. Например, Татьяна Ларина, ведь не просто так в конце романа отказывает нашему главному герою, девушка воспитана высокими моральными принципами. Для нее нет ничего хуже не повиноваться велению Господа, ведь девушка чувствует ответственность за свои поступки, она не может создать счастье на несчастье другого человека. Творчество А. С. Пушкина означает для многих гармонию идеала и действительности. Поэт раскрывает настоящий предмет нравственности.  Образ Татьяны Лариной, в одной из строк романа:
 «Я другому отдана,
Я буду век ему верна.»
 Все понимают, что  в этих двух коротеньких стихах заключается весь смысл произведения. Пушкин показывает читателям, что идеалы существуют на самом деле.
 Да, уж. Лишь в полной мере можно ощутить всю духовность произведения, если ты способен глубоко рассуждать.
 ***
 Зачет закончен! Я так рада! Теперь у меня в зачетке красивым почерком красуется слово "зачтено", вот бы поскорее сдать и остальные предметы. 
Когда пары закончились, решила зайти в ближайший книжный магазин и купить фантастику. А что? Пятница, выходные. Почему бы и нет?..
 Очень уж я люблю русскую фантастику. Читаю и бульварные прозы, но не люблю сопливые романы типа такого. "Ах... Ох..... Мой Аполлон  лови меня! Я вся твоя!". Романтическое чтиво не для меня, а вот приключения автора Сергея Садова " Кристалл Альвандера " меня заинтриговало.
  Приходя домой было приятно заметить, что никого нет. Хотя бы не суетятся.
 У меня своя комната и никто  не трогает, а мама с папой вроде как с малышкой пошли гулять. На улице погода прекрасная, они снеговика слепят или Сонечка, сестричка моя, покатается на санках.

16:40
 Все дома. Я сижу в кресле за чтением занятной книги. Главные герои маленькие дети, но я бы не сказала, что им по двенадцать лет думают как двадцатилетние. Уже и могут реализовать свои знания в жизнь не то, что я даже с яростным подсолнечным маслом справится не могу. Кстати говоря, о масле уже скоро картошка жареная будет готова. Отложим пока дневник ненадолго, что-то я вошла во вкус.

16:54
 Мне позвонила моя одногруппница, Надежда. Как раз с ней по телефону разговариваю — это она мне предложила вести дневник. Говорит здорово помогает поставить свои мысли на место, а также в нем можно писать все свои эмоции, переживания, разумеется, если они не для всеобщего обозрения. В дневник теперь я буду писать ВСЕ!!!! Свои радости и печали, а также неудачи, ошибки.
 Главное, честность и откровенность – как на исповеди.
 Говоря, о Надежде она спросила меня, не хочу ли я пойти с ней на каток? Согласилась погода прекрасная, люблю гулять вечерами.

21:25

 Уже пришла домой, после ледового побоища. Подруга также как и я кататься не умеет, поэтому парни предлажили нам помощь.. Такие культурные оказались, одному я даже понравилась, кажется. А, что? Довольно симпатичный.
 Прям у порога не успев разуться, сестра взяла меня штурмом и прыгнув на мне повисла. Сонечка, говорит: "Я насла книгу... у тебя в сталом ящике" и просит ее прочитать. Ну что же,  прямо с порога? Также не успела я раздеться, родители вспомнили о "великой меня" и решили заняться моим воспитанием.
 Папа просил так поздно не возвращаться. Опять идут нотации о том, что на улице вечером не безоопасно, разговор был будто о маньяках и насильниках. Скажите неужели я враг своей жизни и здоровья? Увижу подозрение убегу, пятки будут сверкать. Мне на мою пятую точку приключения не нужны, всегда стараюсь прийти домой целой и невредимой. Даже когда вечером  шла домой, правда всех собак со дворов разбудила, одна была особо громкая, тогда я исугалась, думала она напрыгнет на меня прям из забора.
 Мама подождала, когда папа закончит и стала спрашивать о Кирюшечке, какие у нас сейчас с ним отношения. Я иной раз замечаю, что мама волнуется больше о Кирилле, чем обо мне. Только о нем. Не верите? Сами посмотрите буквально вчера за обедом.
  - Герунь.
  - Да, мам?
  - Тебе сегодня кто-нибудь звонил?
  - Разве только Маша. Староста сказала завтра к восьми приходить, зачет будет.
  - А Кирилл?
  - А он за новой юбкой бегает. Бабник этот.
  - Мне он звонил и просил, чтобы ты ему позвонила. Он очень переживает, нехорошо так с бедным мальчиком поступать. И он сказал, что у него нет сейчас никакой девушки.
  - Мам, чем он тебе так нравится? И что именно он тебе сказал? - спокойным тоном сросила я ее.
  - Ну это я его спросила, о новой девушке. Он сказал никого у него нет. И не было. А почему ты так решила он не понимает. Дорогая моя я слышала, как он по тебе тоскует. Что случилось? Скажи мне.
  - Мам, я все понимаю, тебе понравилось его воспитание, но пжалуйста, думаю это не мой человек. Я не собираюсь из кожи вон лезть, лишь бы ему понравится. Нет я согласна на это, если и он тоже примет инициативу тоже изменится. И я уверена ему нравится только быть выше в моих глазах. Ну как так можно? Мам, я хочу поесть.. Давай спокойно пообедаем.
 - .... Гера. Что именно тебе в нем не нравится?
 - Я думаю, что пока просто не нашла того самого человека. Это не он. Сама посуди. То ему это не нравится и говорит прям в лоб, нет чтобы промолчать или намекнуть, не хочу себе такого мужчину, который меня не уважает. Я не знаю "Сонет Бетховена" или "Лунную Сонату" ну и что в этом такого, надо делать из этого трагедию? Я же не говорю, что он неправильно ставит ударение в слове "звонит", верно? Разумеется, я понимаю, что тоже не идеал, но и он тоже не пример для подражания.
  - За все твои восемнадцать лет первый парень у тебя.
  - И не последний. Не сказала бы, что у нас с ним серьезные отношения были. Я для него, как скамейка запасных была. Мам давай не будем, я не хочу разговаривать о нем.
  - Но Кирилл.... Он хороший.. И образованный.. А ты научи его тогда правильно разговаривать и правильной речи... Ну дорогая послушай меня... Гера, ты куда?
 И тут папа заговорил.
  - Вы опять про нарцисса. Как он окончательно от тебя отстанет потом отметим. — папа мой кумир!
 Пока я тихо сидела и вспоминала вчерашний день сестра села ко мне на коленки и стала клянчить свое "почитай". И как отказать такому ангелочку?
 Встаю, иду в ее комнату . Говорит не хочет, чтоб мама читала, мой голос приятней и в сон клонит. Боже! Ну подлиза, честное слово!
 Маман ее ко мне отправила, а сама посуду моет. Я в ее время такая же была. Еще когда младенцем видела, такие выкрутасы вытворяла.
 Из моих рук не ела, спать не спала. Как приду, возьму на ручки, а она вырывать мне волосы. Поэтому строго-настрого заходила с пучком на голове.  Волосы-то у меня длинные, рыжие, а на свету золотистые, обычно когда чистые.
Ох, что-то в сон клонит. Спать давно пора вымоталась на сегодня я, а все зачеты.

23:10
 Не знаю, где моя дорогая сестренка, нашла эту книгу. Очень интересно. Издание точно печатное, но нет ни редактора, ни когда издан. Странно... Ведь такого быть не может?
 А еще половина страниц отсутствует. Да они же просто чистые. А в содержании непонятно ничего. Язык точно мне незнаком из иностранных даже в поисковике вбила.
Ничего  не нашла.
 На мой вопрос "Где брала?" Сонечка, дала мне алиментарный, положительный ответ "в библиотеке" грубо говоря, взяла то, что плохо лежит, а сказала что нашла у меня в ящике. Чудо в перьях, мое родное.
 Ее отругала и взяла с нее слово так больше не делать. Договорились после выходных отдать книгу. Сидит, смотрит щенячьими глазами.


21 декабря.

***
 Здравствуй дорогой дневник.
Сегодня, у Сонечки, намечается день рождения. Разбудили спозаранку и отправили за тортом. Итак, фруктовый ее любимый, а может, шоколадный?
 Еще надо бы навестить Екатерину, наша отличница группы расскажет, что за книга. Может, что и подскажет.
 Сегодня старушка у входа в кондитерскую меня остановила и что-то себе под нос пробубнила... Я сначала не поняла бежать мне или куда прятаться? Очень уж она подозрительна. Выглядело так как будто навела сглаз. Только дальше разговора вышло, что у нее голос охрип. Поэтому так говорит. Ничего криминального лишь хотела узнать дорогу к супермаркету и время. Вызвалась ее сопроводить тут отсюда в тридцати шагах. У магазина три человека стоит, не увеличится ведь очередь в девять раз?


10:42
 Все теперь буду знать, что мысли материальны. В очереди, конь не валялся.
 Скажите как такое может быть? Меня не было минуток пять. Ну ладно десять, но как из трех в тридцать? В выходные и так много народа!.. Ни в какие ворота! Новый год на дворе?! Или еще какой праздник? Если дело обстоит именно так, то я не хочу здесь до вечера простоять!!

11:15
Всё же простояла полчаса. Надо бы купить подарочек. О! Магазин игрушек! Слонята же её любимые.

 Конец дневника.




Продолжение
http://www.proza.ru/2016/01/31/1758