7 Лет спустя...

Эллинарролеумлин Дэлани
Потягивая очередную сигарету,
И осознав назад дороги нет,
Прочтя уж много строк по свету,
Любви как не было и нет.

А в чем тогда признаюсь суть,
Я понимать вдруг перестала,
Когда читаю только грусть,
В сердцах я с самого начала.

Моё уж билось ровно в такт
Когда в глазах его читала,
И как мне тогда припало,
То пламя было все для нас.

И ложь окутывала сердце,
Вселя опять в него надежду,
Любви, которой не бывало,
Из-за которой так страдала.

И не он тому виной,
Что семь лет тому назад
Вошел в ворота того зала
Ах,как глаза его сияли.

Он молод был,совсем уж юн,
Весь весельчак и говорун,
А я как раз наоборот,
Совсем не открывала рот.

С тех пор воды так много утекло,
Но время нас не поменяло.
Он так же молод и любим,
Девиц за ним ему хватало,
Что горла поперек стояло,
Но,а в душе всегда один.

А,что сказать-то про себя,
Люблю,любила, а он меня,
Как видел он пустое место,
Очередную юбку,что ж,
Не самая я лучшая ведь честно,
Среди его бомондж.

А я и не стремилась лучше,
Хотела только в сердце жить,
И большего казалось мне не нужно,
Кто знал,что я умею так любить.

Был характер его скверен,
И он не был бы мне верен,
За что,тогда его люблю я,
За что,мне вписан приговор,
Что много лет живу в аду я,
И не забуду до сих пор.

Зачем все это если пусто,
И в душе и в сердце грустно,
Вопросов много-тишина...
Заполнила-опять одна.
А жизни капала вода.