Нежность

Инесса Пинязик
Жила я долго вне любви  ...
Не верила уже я в счастье...
Унылые  тогда настали дни...
И я сдалась  своим - несчастьям!..

Судьба,порой,меняет все решенья...
Наверное  -  молилась  сильно  я...
Она  и  отворила  мои  двери...
Впустила лучик солнца для меня!..

Мне  поначалу  было очень страшно...
Ведь  я  не  верила  в судьбу свою...
А    оказалось  -   все   напрасно...
И  жизнь  наша  -  меняется, порой...

В   его  глазах  светилось   солнце...
В   улыбке   -   море   доброты...
А   нежности  -  полная   котомка... 
В ней растворились все мечты...

В его  душе  -  волшебный свет,
Он   осветил   и   мне  дорогу...
И  тень  от  прошлых  моих  лет...
Ушла   назад  и  нет   тревоги  !..

Я   эту  нежность  приняла уже...
Во  мне  скопилось - тоже много...
Все   мы  разделим    пополам ...
И   мы  пойдем   иной   дорогой !..

Сейчас мы с ним  - вдвоем живём...
Мы нежностью полны и дышим в унисон...
А прошлому   сказали   мы:" Прощай!..
К тебе мы не вернемся - так и знай !"..

Вот  так  бывает  в жизни  иногда...
Я   постелю   под   ноги  облака...
По  ним пойдем мы мирно ,не спеша!..
Ведь жизнь  -   невероятна коротка!..