прощай 2014 год

Наталья Шавырина
...прощай 2014 год…
  Начался он в одном из ресторанов города в женской компании.
Подарил мне на рождество знакомство с мужчиной. После которого я начала искать ответы на свой вопрос. Это было больно. Всем мужчинам в моей жизни в этом году я сказала в этом году «здравствуй папа». Понимаю, что я еще с ним не распрощалась. Эта боль привела меня на прием к психотерапевтам.
  Они были разные и не могу сказать, что произвели впечатление на меня. Кроме одного с мировым именем и честно признаюсь, что я испугалась с ним лично общаться. Этим страхом двигала мысль «психотерапевт это врач, неужели я сошла с ума?»
  Я выбрала для себя более мягкий вариант перезагрузить мозги, душу и тело и на 8 марта отправилась на мыс Фиолент с командой одного тренингового центра. Впервые в жизни, стоя я на краю мысы, я ощутила себя частью вселенной и бесконечность её.
  Я впервые во взрослой жизни дралась, кидалась камнями и целовалась с женщинами.
  Я пошла в школу танцев. Сначала восток потом полдэенс и стип пластика и остановилась на латиноамериканском клубе.
 В этом году я вновь начала писать.
  Влюбилась в разведчика. Прочитала в инете, что он погиб. Почти месяц ,не веря в это, искала его. Он жив. Желаю ему счастья и долгих лет жизни.
  Я познакомилась с огромным количеством людей. Мне стало тесно в моем кругу общения, а людям из моего круга я стала непонятна. Май я провела в Кемере.
  Два раза в этом году я была в Стамбуле.
  Летом в самолете между Россией и Египтом я осознала что, забыла все деньги дома. Получила финансовую помощь от близких. И эти деньги отдала другому человеку – ей они были нужнее.
  Познакомилась со сценаристом. Он интересный.
  У меня появилось очень много знакомых среди кофейных бизнесменов. Один из них голубоглазый душевный грузин, который мне очень помогает.
  Я пекла штрудели и оладья в арт-кофейне Львович, организовывала и проводила мастер-классы.
  В свой день рождения я встала на виндсёрфинг и пошла под парусом в маленьком городе Дахаб, что на красном море.
  И вновь вернулась в него в декабре как управляющая кофейным бизнесом в Египте.
  Я торговалась с египтянами на местных рынках и офисах не зная языка. Парадокс я понимаю что они говорят, не зная языка, стоит только внимательно слушать интонации следить за глазами и жестами.
  Сейчас за моей спиной тихонько шепчет прибой. Вокруг меня люди разных национальностей. Я леплю пельмени на кухне и варю кофе. Руковожу новогодними процессами. Радуюсь каждому русскоговорящему человеку как родному… И чувствую себя лучше, чем в Golden Golf club в кругу губернаторов. Иногда думаю, какого я тут делаю. Иногда осознаю, что очень хорошо понимаю людей. Иногда это меня пугает и я хочу думать что ошибаюсь. Иногда я очень сильная, а иногда я в себя не верю.
  Ищу свой путь. Возможно 2015 год подскажет дорогу.