Мой друг - домашнее привидение. Глава 14

Марина Малиновская
Глава 14.
 Прошла неделя. В гостиной большого дома на диване сидят хозяева дома.
Зевс Николаевич рассматривает фотографию татуировки Антона, а Ариадна Львовна пребывает в задумчивости.
- Зевс, а ты не заметил, что вот уже целую неделю, как мы ничего не слышим о Фроле Федулыче? – Спросила она мужа и отвлекла его от фотографии. - Он, почти каждый день, давал о себе знать, а тут уже, неделя прошла, а от него ни слуху, ни духу
- Действительно странно. – Нахмурив брови, ответил он. - Надо попросить Люпена, навестить его.
- А может, это сделать тебе? Зевс, ведь Фрол Федулыч человек, а не привидение. Может ему надо, что бы с ним поговорили и поняли, а не следили?
-Да, да… Может.
Зевс Николаевич продолжает рассматривать фото татуировки и одновременно беседовать с женой. Ариадна Львовна забирает фото из рук мужа.
- Вы все помешались на этом фото. С тех пор, как уехал Антон, вы с Люпеном не вылезаете из библиотеки. Более того, своим стремлением найти сокровища, заразили детей. Только Ада избежала этого психоза.
- Потому что мы, не посвятили её в эту тайну.
- И я уже, об этом сожалею. – Сказала Ариадна Львовна  и тяжело вздохнула.- Зевс, я не знаю, что мне с ней делать. Она замучила меня своими наставлениями и поучениями, а ведь мне надо готовиться к выставке. Ты, что забыл о моей выставке керамики? - По выражению лица мужа, она поняла, что это так. - Так, понятно. Значит, я живу в семье эгоистов. Всем наплевать на мои чувства и проблемы! Главное для вас –  поиск мифических сокровищ?! Подумаешь, что у мамы не получается, её главная работа, потому что она постоянно отвлекается на заботу о семье и нервничает от слов сестры. Кого это интересует?
- Ара, успокойся.- Зевс Николаевич обнял жену за плечи. -  Ты права: мы стали заложниками этих сокровищ. Обещаю, что исправлюсь. А хочешь, я возьму Ару на себя. Я сейчас заберу детей, Ару и мы все вместе поедем на рынок за продуктами в город, там и пообедаем. Вернёмся к вечеру. Ты будешь целый день одна в своей мастерской со своими вазами и кувшинами. Хочешь?
Ариадну Львовну восхитило предложение мужа.
-Хочу. Это замечательная идея. Спасибо, Зевс.- Сказала она. - Я пойду и составлю список продуктов.
Она быстро встаёт с дивана и  уходит в кухню. Зевс Николаевич вновь берёт фото в руки и углубляется в его изучение.
Ада Львовна вышла из своей комнаты и стала, спускается по лестнице в гостиную. Она увидела Зевса Николаевича, сидящего на диване, и обратилась к нему: - Зевс, мне надо с тобой поговорить.
- Давай поговорим, Ада. Что-то случилось?- Зевс Николаевич внимательно на неё посмотрел и сказал. - Я смотрю, ты опять, чем то обеспокоена. Хочешь вернуть Антона?
Женщина быстро отрицательно замотала головой. Она села в кресло, напротив хозяина дома и сказала: - Ой, нет. Не хочу. Слава Богу, вам удалось изменить его. Он стал интересоваться жизнь. Я, даже, перестала его узнавать. Он перестал быть мнительным и подозрительным, стал обыкновенным молодым человеком. Я всегда говорила, что свежий воздух творит чудеса. Да и я тоже, почувствовала себя по-другому. Даже перестала употреблять таблетки.
Зевс Николаевич улыбнулся.
-Я очень рад за тебя, Ада. Воздух у нас, как оказалось, действительно волшебный. Но я вижу, что тебя, что то беспокоит. В чём дело?
Ада Львовна наклонилась поближе к мужчине. Он тоже сделал это, и женщина зашептала ему почти в самое ухо: - Дело в ваших картинах! Они следят за мной.
 -Что ты говоришь, Ада? – Во весь голос возмутился Зевс Николаевич. - У хороших картин существует такой эффект. Особенно у портретов. Глаза людей, изображённых на картинах, как бы, следят за тем, кто на них смотрит.
- Да не как бы? – Возмутилась женщина. -  Они действительно следят! И не только портреты людей. В моей комнате висит картина, с изображением двух гончих собак, так вот, следит за мной только одна из собак!
Зевс Николаевич нахмурился. Он внимательно присмотрелся к гостье, а затем сказал: -  Ада, может тебе снова начать принимать таблетки?
- Ты смеёшься надо мной, Зевс? Ты мне не веришь. Я понимаю, это трудно понять, но за мной следила даже сова на картине в библиотеке! Её глаза двигались! Я проверила это. Я переходила их одного угла библиотеки в другой, а глаза совы, следовали за мной!
- Ада, в нашей библиотеке нет ни одного угла. Она  почти круглая!
- Зевс, не придирайся к словам.
Зевс Николаевич, что бы скрыть улыбку, быстро встал и подошёл к окну. Успокоившись, он вновь повернулся к женщине и грозно сказал: - Ада, но ты договоришься до того, что будешь видеть привидение в нашем доме. Ну, кто может за тобой здесь следить? Это всё, твоё воображение. Тебе надо развеяться. Мы, вместе с детьми, едем в город на рынок за продуктами. Ты едешь с нами, так что иди, собирайся в дорогу.
Но Ада Львовна, казалось, что его не слушала. Она  внимательно смотрела на портрет барона, висевший на стене. «Он» тоже не спускал с неё глаз и вдруг подмигнул. Ада Львовна чуть не подпрыгнула на месте.
-Зевс, посмотри на портрет. Видишь его глаза? Они мне подмигивают!
- Ада, тебе надо успокоиться. Можешь мне поверить, что этот барон уже давно умер. Картине более ста лет. Иди, выпей таблетку.
Но Ада Львовна встала и подошла к картине. Она не спускала глаз с портрета, не обращая внимания на слова Зевса Николаевича.
И вдруг губы барона зашевелились и безмолвно произнесли: «Иди и выпей таблетку!». Ада Львовна вздрогнула и зажала рот ладонью.
Она резко отвернулась от портрета и посмотрела на хозяина дома.
- Что ты мне сказал? Мне надо идти и выпить таблетку?
Зевс Николаевич и барон на портрете в один голос ответили: «Да!»
Ада Львовна достала таблетки из кармана юбки. Взяла стакан с водой с журнального столика и выпила одну таблетку.
- Я пойду собираться в дорогу, Зевс. З.Н. – Иди, Ада, мы ждём тебя, через полчаса, во дворе дома.
Только Ада Львовна, Зевс Николаевич подошёл к картине барона.
-  Господин Люпен,- обратился он к портрету,- может, вы покинете картину и предстанете передо мной? Нам надо поговорить.
Привидение Люпена отделилось от картины барона, и вскоре сам Люпен, уже сидел в кресле гостиной, внимательно наблюдая за Зевсом Николаевичем.
- Господин Люпен,  не думал, что надо будет вам об этом говорить, но…   Но следить за гостями нашего дома совершенно не допустимо!
Хоть голос хозяина дома и был строгим, Люпен улыбнулся ему и ответил: - А я этого и не делаю. Мне даже самому непонятно, почему, лишь только я захочу на неё посмотреть, как она это тут же понимает? У Ады Львовны великолепное чутьё. Она чувствует, где я нахожусь, и смотрит мне прямо в глаза. Просто великолепное чутьё!
-  И ещё великолепная способность портить настроение своей сестре. – Соглашаясь кивком с привидением, сказал Зевс Николаевич. -  Господин Люпен, мы вместе с детьми и Адой, сейчас поедем в город на рынок за покупками. Я беру её с собой, что бы Аре удалось поработать над своей коллекцией керамики, без присмотра сестры. Мы вернёмся к вечеру. Очень вас прошу, тоже не мешать Ариадне Львовне. Обеспечьте ей покой. Пожалуйста!
- Можете не беспокоиться, на этот счёт, Зевс Николаевич. Лучшей стражи, чем я, для Ариадны Львовны вы не найдёте. Но мне надо пожарить картошку, а только она может это сделать.
- Это невозможно.- Воспротивился хозяин дома. -  Она уже работает в своей мастерской. Всего лишь неделя осталась, для окончания работы. И мы обязаны, всё это время, не мешать ей, творить. Вы даёте мне слово, господин Люпен?
- Даю вам, моё слово, если и вы обещаете мне привести то, что я написал на этой бумажке.
Люпен достал из своего прозрачного камзола прозрачный листок бумаги и положил его на стол. Лишь только листок оказался на столе, как материализовался.
Зевс Николаевич взял его в руки и стал читать.
- Да эта же целая химическая лаборатория?- Удивился он.
- Нет, не целая, а только часть. Я привидение любопытное и очень люблю свои химические опыты. К тому же, мне следует понять, какое вещество меня материализует! А для этого мне необходимо то, что я написал.
Зевс Николаевич ещё раз прочитал запись на листе, почесал затылок и сказал: -Хорошо, я постараюсь…
В гостиную заглянул Ромзес.
-Папа, мы ждём тебя. – Сказал он. -  А, что Ада Львовна, тоже с нами едет?
-Да, сынок, она едет с нами, а я уже иду. Господин Люпен, до свиданья, я на вас надеюсь. – Хозяин дома дождался утвердительного кивка привидения и вышел из гостиной.
Вскоре за окном слышится звук отъезжающей автомашины. Привидение Люпена облетает всю гостиную, заглядывает в кухню и затем располагается на диване.
- Дожил?- Спустя минуту, проговорил он. -  Я столько времени наслаждался одиночеством. А теперь не могу этого выносить. Даже думать не могу в такой тишине. - Привидение Люпена сорвалось с дивана и сделало круг по гостиной. - Хоть волком вой. Мне, скучно! Он поднял фото татуировки Антона, лежащее на столе, и закружил его по комнате. - Даже думать не хочу ни о чём. Хочется веселиться. Что бы такое сделать?
Фото свободно спланировало на пол и залетело под кресло.
Вдруг Люпен резко остановился и сказал сам себе: - Надо пожарить себе картошки! Точно! Вперёд на кухню!
Не успел Люпен улететь в кухню, как дверь в гостиную открылась и в дверном проёме показалась голова Фрола Федулыча.
- Есть кто дома? – Тихо произнёс он и вошёл в комнату. - Эй, Ариадна Львовна? Где вы? Никого нет? Замечательно!
Старичок быстро  подошёл к камину и взял в руки  каминную кочергу.
- Нет, я ещё, с ума не сошёл.- Внимательно рассматривая кочергу, проговорил Фрол Федулыч. -  Именно этой кочергой, Зевс Николаевич, прижигал живот парню. Я её помню. Именно этой! Нет, я не сошёл с ума! Так, что же здесь происходило? Я должен в этом разобраться.
Фрол Федулыч медленно осмотрел гостиную,  но ни что не привлекло его внимание. И вдруг, до него дошёл запах жареной картошки, из кухни.
- Пахнет жареной картошкой. Кто же её жарит? – Удивился он. - Я заглядывал в кухню, там никого не было! Надо ещё раз посмотреть.
Фрол Федулыч направился в кухню, и в то же время к нему на встречу из кухни по воздуху выплыла большая сковорода с жареной картошкой. Она ещё шкварчала от жара и источала аромат.  Он остановился на месте. Глаза его расширились от удивления и страха. Но тут же издал непонятный крик и попятился назад.  Наткнулся на кресло, перелетел через его ручку, упал на пол и потерял сознание. Вместе с ним на пол упала и сковорода. Вся картошка высыпалась.
- Фрол Федулыч? – Удивился Люпен, видя то, что с ним произошло. - Как он здесь оказался?  - Он подплыл к мужчине и посмотрел на него. Старичок был белым, как мел.
- Мало того, что он пробрался сюда тайком, так ещё и лишил меня завтрака, своим криком, а сейчас лежит в обмороке. Замечательно?! – Проворчал Люпен и вдруг «вошёл» в тело Фрола Федулыча.  Тело старичка приподнялось с пола, долетело до дивана и опустилось на него. Призрак «покинул» его и опустился в кресло, стоящее рядом с диваном.
- Он действительно в обмороке! Ну и пусть лежит, а мне опять придётся, жарить себе картошку. Может, принести ему валерьянку. Хотя, судя по его печени, он бы предпочёл спиртное.- Произнёс Люпен недовольным голосом и улетает в кухню, но вскоре возвращается с маленьким подносом, на котором стоит пузырёк валерьянки и стакан с водой. Он ставил поднос на грудь Фролу Федулычу и вновь улетает в кухню. Вслед ему с пола поднимается сковорода и вся картошка. Всё это, немного повисев в воздухе, направляется на кухню.
Через некоторое время Фрол Федулыч приходит в сознание. Он не сразу понимает, что с ним произошло, а поднос на груди, приводит его ещё в большее недоумение. Он берёт в руки пузырёк с валерьянкой и нюхает её.
-Это же валерьянка? Откуда она взялась?
Он снимает поднос с груди, и ставит его на журнальный столик. Встаёт с дивана и осматривается вокруг.
- Я помню, что упал на пол, - произнёс он вслух и потёр свой ушибленный бок, - а пришёл в себя, уже на диване!
Из кухни доносится звук жарившейся на сковороде картошки. Фрол Федулыч на цыпочках подходит к камину и «вооружается» каминной кочергой. Затем тихо подходит к двери в кухню, заглядывает в кухню, а затем  прячется за дверью.
- Что же здесь происходит?- Тихо шепчет он. -  В доме никого нет, а картошка жарится сама собой и сама себя несёт в гостиную. Что-то здесь не так.
Через минуту в дверном проёме показывается, плывущая по воздуху, сковорода с дымящейся картошкой. Фрол Федулыч замахивается и бьет кочергой по сковороде. Сковорода подлетает вверх, и вся картошка вновь рассыпается по полу.
- Да, что же это такое?! – Вскричал Люпен. - Что это?! Опять картошка на полу?!
От возмущения привидение начало проясняться. Сначала чуть прозрачным облаком, а затем всё отчётливее, стал проявляться, его мужчины. Вскоре перед Фролом Федулычем, висело в воздухе, привидение Люпена с грозным выражением лица.
Старичок замер на месте с открытым ртом. Из рук его на пол падает кочерга.
- И это благодарность за то, что я поднял вас с пола, положил на диван и побеспокоился о ваших нервах? – Грозно говорит Люпен, даже не замечая, что Фрол Федулыч его видит и слышит. - Вы решили второй раз, лишить меня завтрака?
Старичок застыл в «ступоре». Он смотрел в одну точку и не двигался. Люпен «сделал» круг вокруг него и посмотрел в лицо Фролу Федулычу.
- Нет, одной валерьянкой ему сейчас не помочь. Надо слетать за заветной бутылочкой.
Люпен быстро исчезает за дверью библиотеки и вскоре возвращается с призрачной бутылкой в руках. Он откупоривает её и подносит к носу Фрола Федулыча, который так и стоял неподвижным, как статуя.
Никакого эффекта. Тогда Люпен, вставил бутылку в руку сторожа. Она, тут же, материализовалась. Люпен приподнял руку с бутылкой к носу Фрола Федулыча. Эффект был потрясающим. Мужчина ожил. Его глаза заморгали, а рот беззвучно зашевелился.
- Пейте, Фрол Федулыч, это вам поможет. – Сказал Люпен и заставил сторожа, сделать глоток из бутылки и, руководя его рукой.   
Старичок ожил. Он закрыл глаза и, уже сам, держа бутылку, пил из неё.
- Ой, спасибо, - между глотками говорил он, - а то я уже подумал, что сошёл с ума. Представляете, я видел привидение! - Фрол Федулыч открыл глаза и увидел привидение Люпена, висевшее перед ним в воздухе и поившее его вином.
- Представляю. – Ответил Люпен, улыбнулся и чуть пожал плечами. - А может вы его ещё и слышите?
Фрол Федулыч, выронил бутылку из рук, и в знак согласия закивал головой. Бутылка осталась висеть в воздухе, привлекая его внимание.
- Вот и прекрасно! Тогда нам следует поговорить, как мужчина с мужчиной. Хорошо? Фрол Федулыч, вы не будете больше падать в обморок?
Фрол Федулыч перекрестился и отрицательно качнул головой.  Он протянул руку к бутылке, взял её с воздуха и вновь приложился к ней. Люпен тут же отобрал бутылку из его рук, и она опять, стала призрачной.
- И хватит пить.- Возмутился Люпен. -  У вас достаточно больная печень, зато хорошее сердце. Фрол Федулыч, сколько вам лет?
-  Мне семьдесят лет. – Голос старичка дрожал. - А кто вы? Откуда вы меня знаете
-  Мы с вами уже очень давно знакомы, но только теперь вы можете меня видеть. Стоило лишь вам перенести сильный стресс, как вы начинаете видеть сверхъестественное. Вы зовёте меня полтергейстом.
Фрол Федулыч улыбнулся.
- Ой, у меня тоже есть полтергейст. Он хороший  и помогает мне.
- И очень любит вашу жареную картошку. Надо сказать, что вы не жалеете её, для своего полтергейста.
- Мне для друга ничего не жалко. Вот только, он куда-то подевался, в последнее время.- С сожалением в голосе, сказал Фрол Федулыч. - Ой, а откуда вы столько знаете о нём?
Люпен раскинул руки в стороны и улыбнулся старичку.
- Я знаю о нём так много, потому что он – это я. И зовут меня маркиз Люпенгрин Де-Юрфе. Вы можете звать меня, господин Люпен.
- Господин? - Удивился и нахмурился старичок. -  Я не могу звать своего друга «господин». Это не для меня. Как зовут тебя по отчеству, полтергейст?
-  По отчеству? Это как? – Не понял вопроса Люпен. - Не понимаю. Моё полное имя - Люпенгрин.
- Ну, значит, буду тебя звать, Люпен Гринович. - Улыбнулся привидению старичок.  Оно ему всё больше и больше нравилось. - Идёт? Никогда не думал, что познакомлюсь с говорящим привидением!
- Я рад, что  с вами всё хорошо, Фрол Федулыч, а вот с моей картошкой всё плохо. Вам удалось два раза лишить меня завтрака.
Фрол Федулыч улыбнулся и вздохнул с облегченьем.
- Ну, это дело поправимое. Я сейчас побегу и нажарю самую большую сковороду, картошки. А ты, приходи ко мне в гости, Люпен Гринович. Посидим, побалакаем? А? Правда, я ещё пока, не совсем пришёл в себя. Ну, да ладно. Главное, что не сошёл с ума, как раньше думал.
-  А зачем идти к тебе, Фрол Федулыч? Давай здесь устроимся в гостиной, к тому же мне сейчас, нельзя покидать дом. Я охраняю покой Ариадны Львовны. Она должна закончить свою коллекцию керамики и ей никто не должен помешать.
Фрол Федулыч стал серьёзным. Немного подумав, сказал: - Понятно.  Задание у тебя ответственное. Ну, тогда я на кухню, картошку жарить? А ты, Люпен Гринович, верни бутылочку в наш мир, а то она сейчас совсем не реальная. А я-то помню её вкус…

   В гостиной за журнальным столиком расположились Фрол Федулыч и Люпен. На столике стоит уже три бутылки вина и большая сковорода жареной картошкой, уже пустая. Люпен сидит в кресле у камина и жарит на его огне, две куриные ножки, нанизанные на его шпагу.
- Я так рад, Люпен Гринович, что мы с вами подружились. – Довольным голосом произносит Фрол Федулович. - Теперь мне понятны странности, ранее происходившие этом доме. Как жаль, что я не присутствовал на ваших фокусах. Я люблю фокусы. А то, как вы зажгли этот камин, одним щелчком пальцев, меня полностью убедило в ваших способностях. Ох, и здорово у вас, это получается! Даже посильнее будет, чем передвижение по воздуху, вашего гостя, молодого парнишки. Вот только зачем Зевс Николаевич прижигал его кочергой?
-  Это тоже фокус.- Махнув рукой, ответил Люпен. -  Я показывал его Ромзесу и Илларии. Как они аплодировали! Я ввёл Антона в транс, в котором он ничего не чувствовал. А Ариадна Львовна посыпала рану волшебной солью и она вмиг зажила. Дети снова аплодировали.
- Здорово! Жаль, что я видел это только через стекло. Очень жаль. Теперь-то я понимаю, каким образом вы навели порядок в моём гараже. В нём можно было разобраться, только фокусами или волшебством.
-Что да, то да. – Люпен понюхал куриные ножки и вновь  поднёс их к огню в камине. - Вы, Фрол Федулыч, не беспокойтесь, я теперь и за вами, буду присматривать. Кстати, разрешите мне посетить библиотеку, в вашем доме. Она меня, очень интересует. Нашу библиотеку, я уже всю проштудировал, а мне надо провести кое-какие исследования.
- Да конечно, Люпен Гринович! Я буду очень рад вашему присутствию в доме моего хозяина. А то я там совершенно одичал от одиночества. Хорошо ещё, что у меня есть такие хорошие соседи, как вы. А какими исследованиями вы занимаетесь?
-Мы ищем клад.
-Что?! Клад?! – Старичок чуть не подпрыгнул на своём месье. - Какое совпадение!? Ведь хозяева моего дома путешественники. У них в библиотеке есть столько различных карт и атласов. Я помню, когда они приезжают, то тоже постоянно говорят о каких-то тайнах, раскопках, артефактах. Каюсь. Грешен тем, что подслушивал их разговоры. Уж больно интересно мне было. У меня душа путешественника! Я всю жизнь мечтал о приключениях и кладах, о высоких горах и глубоких озерах. Вот так бы раскинул руки и полетел бы, через гору, да к самому синему озеру.
Фрол Федулыч раскинул руки в стороны, и прокрутился вокруг себя, одновременно сшибая рукой с каминной полки медный подсвечник. Люпен быстро, подхватывает его налету, но роняет на пол шпагу с куриными ножками. Фрол Федулыч пытается схватить шпагу с едой, но обжигает руки и роняет её, взвыв от боли.
 В это время в гостиную входят Зевс Николаевич, Рома и Иллария. У них в руках большие сумки и пакеты с едой. То, что они видят в гостиной, приводит их в «ступор». Они замирают на месте. Первым приходит в себя Зевс Николаевич.

- Фрол Федулыч, как вы здесь оказались и что, простите, тут наделали? Как вы могли устроить в нашем доме такую попойку?
 К хозяину дома подлетает Люпен.  Вдруг все пакеты из их рук поднимаются  воздух и цепочкой плывут в кухню, исчезая за её дверью.
- Зевс Николаевич, простите нас. – Говорит Люпен. - Я - виновник. Это я попросил Фрола Федулыча остаться здесь со мной. Мы немного повеселились и, извините меня, ну и выпили…  Чуть, чуть.  Зато Ариадна Львовна была постоянно под нашим контролем и ей никто не мешал.
Зевс Николаевич не знает, что и сказать. Он переглянулся с детьми и вновь вопросительно посмотрел на Люпена. На помощь пришёл Ромзес.
- Господин Люпен, вы познакомились с нашим соседом?
- Он, что  вас видит?- Добавила свой вопрос Иллария.
-  И даже слышит. – Вступил в разговор Фрол Федулыч. -  Хотя поначалу было много неприятностей и даже один обморок. Но вскоре, я оклемался, да и Люпен Гринович, мне, всё подробно рассказал. Я всё понял, и мне это даже понравилось, особенно фокусы Люпена Гриновича.
-  Фокусы? О чём вы, Фрол Федулыч? –Зевс Николаевич прошёл в гостиную. Осмотрел  «погром» у камина и с упрёком посмотрел на старичка.
- Да обо всём! – Не замечая недовольство хозяина дома, продолжил говорить старичок. - Как Люпен Гринович, заставили летать по воздуху Антона, все ваши чашки… Как паренёк не почувствовал боли от калёного железа, находясь под действием гипноза. И ещё то, что Люпен Гринович и есть мой полтергейст!
- Очень интересно. Так значит, вы знаете о нашем…
- … привидении? Да, знаю, Зевс Николаевич! И очень рад, что мы с ним   подружились.
- Вижу.  –  Он  укоризненно посмотрел на Люпена. - И даже выпили  за дружбу.
- Да, так ведь без этого, нет взаимопонимания.- Удивился Люпен.
Рома и Иллария тоже подошли к столу. Они улыбались. 
- Папа, а может и мы тоже вместе с ними, будем праздновать?- Предложил Рома.
- Верно, давай присоединимся к ним.- Подхватила предложение брата Иллария. -  К тому же так вкусно пахнут эти куриные ножки.
- Верно! Как вкусно пахнет, даже слюнки текут.
- Никаких празднований! – Резко оборвал желание детей Зевс Николаевич. - Тем более что на столе стоят бутылки с вином.
Люпен быстро хватает бутылки в руки, и они тут же становятся призрачными. В это время в гостиную входил Ада Львовна. В её руках большая бумажная коробка. Она видит перед собой странную картину.
Возле горящего камина стоит Зевс Николаевич, и разговаривает со сторожем из соседнего дома. Рома держит в руках шпагу с куриными ножками и пытается жарить их, на открытом огне камина. Иллария… Она стоит и разговаривает с … привидением?!
 Ада Львовна не верит своим глазам. Она внимательно присматривается к прозрачному облаку, возле Илларии и начинает осознавать, что оно живое!!! И вот, это привидение, берёт со стола три бутылки, которые тоже становятся призрачными. Затем, поворачивается, и стремится к ….   Оно стремится к ней?! 
 Нервы Ады Львовна этого не выдерживают!  Она ахает  и  роняет из рук коробку. Та упала на пол и все услышали звук разбившейся в ней посуды. Вслед за коробкой на пол падает и Ада Львовна.
Зевс Николаевич устремляется к женщине, лежащей на полу у самой двери в гостиную.
 – Господин Люпен, как вы допустили падение Ады Львовны?- На ходу кричит он.
-Я не сразу её увидел! – Оправдывается Люпен. - И, к тому же, у меня в руках бутылки с трёхсотлетним вином, а Аде Львовне всего лишь около шестидесяти лет.
- Давайте мне их, Люпен Гринович, я их подержу, а вы поможете ей поможете? – Предложил Фрол Федулыч, устремляясь к привидению.
Люпен нехотя отдаёт бутылки и затем вплывает в тело Ады Львовны. Женщина с закрытыми глазами встаёт с пола и говорит странным голосом: - Зевс Николаевич проводите меня в комнату Ады Львовны. Мне надо вам что-то сказать.