Себя можно придумать

Наталья Шавырина
   Раздался звонок и сделали заказ на свадебный макияж. Снова открытия. В начале своей карьеры визажиста , которую я себе придумала, войдя в первой личностный тупик. Моя работоспособность и интерес распирали меня на несколько тысяч мэйков, которые я делала совершенно безвозмездно.
   Когда у меня возник вопрос "а нафига?"(периодически он возникает когда проходишь некий этап жизни ) одну мудрая женщина сказала:- это твое служение людям, ты делаешь женщин еще красивей. И я помчалась дальше.
  Были подиумы, показы, арт-тусовки работа для коллекция Вячеслава Зайцева на Mercedes-Benz Fashion Week Russia для его дома мод и конкурсов " Серебряная нить" и у меня даже несколько раз брали интервью и ценник на макияжи мой плавно рос)))) Я ей поверила тогда что это миссия.

  А вчера совершенно я другие вещи открыла.Вчерашняя невеста доверяет мне самое дорогое в один из важных дней своей жизни - себя , свое лицо. Все эти годы тысячи женщин ( у меня даже в городе было погоняло это Наташа, которая всех красит-хотя красят заборы))))в разных городах доверяли и учи меня доверию. Доверяли и учили меня искать в людях красоту нет не внешнюю, а ту которая внутри.
   Когда делаешь возрастной мэйк чувствуешь сколько лет внутри женщине и я вот точно могу сказать -душа она молодая. И она просто молодеет на глазах и чертики поселяются в зрачках у неё.Если это свадебный -вся гамма чувств ,трогательных переживаний и счастья тоже передается в макияже и они учили меня этим чувствам. Когда заказ дизайнера это воплощение его видений в данной модели и понимание его картинки мира через призму его коллекций.
   Да бывают моменты, когда хочется красной помадой обвести глаза девушке или покрасить лицо в серый цвет. Были сложные клиентки, когда я не могла найти ту изюминку и я даже вся потела от того что я не вижу в этом человек её. Были девочки у которых любые прикосновения к коже вызывают боль и мы знаем что это за боль. Все это время женщины которые мне доверяли учили меня искать красоту в людях. И сегодня я продолжаю практиковать это ремесло впереди 8 марта и этот праздник я живу в Белгороде. Хочу я теперь добавить в свой набор макияж-поиск себя. Макияж где я не буду вам показывать как сделать смоуйки-айс или свит, где не возьму сама практически кисти в руки, макияж на которым мы с помощью кистей,косметики и грима прикоснемся к своим изюминкам проживем, прочувствуем и примем свою индивидуальность. Велком.