***

Андрей Лупин
Иней ветви украсил на елях
лес как в сказке блестит серебром,
позабыты весенние трели,
всё укутано белым ковром.

Лишь синицы порхают средь веток
да сова в час ночной прокричит,
только я как далёкий мой предок
не устану сегодня ходить.

Пусть удачи в охоте не будет,
пусть от пота промокнит спина,
мой трофей может кто-то добудет
но душа моя счастьем полна.

Счастье дарит костёр средь сугробов
чайный запах округе даря
и вода средь замёрзших порогов
мне о лете напомнит журча.
 1
26 янв

Андрей Лупин
06:52
Мудрый старец поведай о свете,
где бывал ты с пустою сумой,
где встречал на чужбине росветы
и сидел за роскошным столом.

Пусть богатство твоё не измеритf
золотою деньгой иль кольцом,
в мудрость мыслей твоих буду верить
и к ладони дотронусь лицом.

Мы беседовать  будем так долго
о житейских делах и судьбе,
о поступках,что делать так модно
и о счастье рождённом в борьбе.

Ты упрямцем сочьтёшь меня снова,
о гордыне напомнишь моей,
сердце ты лишь моё успокоишь,
наполняя молитвой своей.