Храбрая девочка

Евгений Боуден
Мне позвонила домой учительница третьего класса, в котором училась младшая:
- Ваша дочка прямо из класса пропала. Попросилась выйти, я думала, что в туалет, ну и разрешила. А потом жду, жду... нет ее. Везде искали, не нашли. И в туалете и в школьном дворе, даже между забором и физкультурным залом. Нет её!

Ой! Я мухой полетел в школу, в дочкин класс, в котором уже присутствовала и завуч школы, а учительницу отпаивали водой две другие учительницы и приговаривали:
- Ничего, Эллочка Владимировна, найдется девочка! Не могла же она пропасть бесследно.

Мое сердце тоже колотилось как сумасшедшее, но я сам себя успокаивал:
- Дочка девочка самостоятельная, в обиду себя никому не даст. Не может с ней ничего случиться.

- Идет, идет! Нашлась! - раздался крик учеников в коридоре под дверью класса. Дверь распахнулась и в нее гордо вошла дочка.
- Ты где была? - хором воскликнули завуч, учительница и я.
Девчушка подняла руку с зажатым кулачком, перевернула его и раскрыла ладошку. На ней лежал зубик.
- У меня зуб болел и шатался. Так я пошла в зубной кабинет, попросила тетю и она мне его вырвала.