Метод посвящения

Оксана Образцова
Жизнь бурлит под окнами. Машины едут в центр. Машины едут из центра. Вливаются в поток на перекрестке. Выскальзывают из потока, дождавшись нужного сигнала светофора.

Я не спешу куда-то, чтобы успеть. Я сижу у окна. Наблюдаю это не останавливающееся ни днем, ни ночью движение. Я не выбираю течение. Я остановилась. Я выбросилась из общего потока, чтобы успокоиться и увидеть.

Полезно из равновесия взглянуть на жизнь. Понять, чего ты хочешь. Приготовиться к прыжку. Для выбора цели может понадобиться время. Подготовка к прыжку может занять целый год, как это было с нашим уездом в Англию. Тогда всё было просчитано до дня, до каждого действия.

А цель я выбирала несколько лет. Промежуточных целей было много. И неслась я к ним достойно. Активно, без уныния. Здорово сейчас вспоминать о полноте тех лет. Жаль, что они уже прошли. Что набора тех людей уже никогда не собрать вместе…
И благодарность, что все они были. Что учили, закаляли меня. Я должна была быть бережнее, но не была. Не прощала. Не могла понять, что закономерность действий происходит не по моей вине. Всё на более глубоком генеалогическом уровне.

Как очистить историю от тех моментов, где происходили непонятые ошибки? Что я могу сделать? Сидеть на обочине и вспоминать тех, кого удастся вспомнить. Посвящать им свои трудовые будни. Пытаться услышать ответы из подсознания. Освятить их благодарности. Отмолить их беспокойства. Это связи, в которых очень много ответов.

Почему мне дана возможность взглянуть чуть дальше, скакнуть чуть выше? Чтобы издалека без суеты разглядеть всех. Постараться увидеть главное. Постараться упокоить память. Отблагодарить каждого. А самое лучшее передать дальше.