Катя любимая

Игорь Голд
.......................................................
...Поцелуй... меня... нежно...Катя...
...Буду... любить ...до... старости...
...Твои... поцелуи... твое... сердце ...
...Ты... же ...мой... лучик ...солнца...
.......................................................
...Моя ...Катя ...любимая ...девушка ...
...Другую... не ...люблю... совсем ...
...Только... ты ...мой... кислород ...
...Моя... кровь... по... венам...ты...
.......................................................
...Ты ...и ...жизнь ...вместо... Бога...
...Только... от ...тебя ...завишу... я...
...Буквально ...каждый ...день ...
...От... тебя ...дышу ...живу...бегу...
.......................................................
...Вверх ...по ...небу ...по ...радуге...
...Чтоб ...доказать ...что ...люблю...
...Что ...не ...уйду... к ...другой...
...Что ...сильные ...чувства мои...
.......................................................
...Ради ...тебя... не... сложно ...мне...
...Подняться... к... небу ...радуге...
...Ведь... ради ...твоей любви...
...Можно ...побывать... везде...
.......................................................
...Чтоб ...ты ...поняла ...что... не... лгу...
...И ...всерьёз ...говорю ...тебе...
...Что... люблю... умру ...без ...тебя...
...Если ...потеряю ...тебя... навсегда ...
.......................................................