Володя

Валерий Гурков
***
     - Ну, и? – я многозначительно уставился в глаза собеседнику.

 - Да, что ну? С первой я прожил не больше месяца, как её стала обуревать страстная ревность. Я, то, не понял от чего, но через полгода ночью она меня назвала Володей.

 - Володей!? – сделал я вид любопытного.

 - Ну да, я вначале думал, что ослышался, но она назвала меня ещё раз Володей и стала во сне целовать.

 - Супер! И?

 - Что и? Развелись через месяц. Женился второй раз через пару лет. Десять лет прожили душа в душу. Через одиннадцать стала меня вторая жена ревновать. Да так сильно, до невозможности, - мой собеседник горько ухмыльнулся.

 - А эта с чего? – осведомился я.

 - Да я тоже голову тогда над этим ломал, да так ничего и не наломал. Наломала жена. Она меня во сне Володей назвала.

 - И эта тоже Володей? – я уже откровенно смеялся, не смотря на сконфуженность собеседника.

 - В том то и дело, я сам был ошарашен таким совпадением, да делать было нечего. Развёлся и со второй. Теперь с новой девушкой познакомился. Думал жениться, - явная безучастная грусть пробежала по его лицу.

 - Поздравляю! – я весело хлопнул рассказчика по плечу, - На свадьбу не забудь пригласить! А то обижусь.

 - Да какая свадьба? – он с ещё большей грустью посмотрел на меня, - Эта уже меня ревнует и постоянно мне говорит, что я очень похож на шоумена из 95 квартала Зеленского. Я вначале не обратил на это внимание, но каково же, моё было удивление, когда узнал, что его зовут тоже Володя!






Некрасовка.   31.01.16.