Этот может меня приручить!

Васильева Наташа
Мне надоело притворяться, что я тебя едва терплю,
Мне хочется с тобой остаться и рассказать, что я люблю.
Не выносимо мне от боли, ведь я секрет в душе храню,
И улыбаюсь не от счастья, от слёз, которые таю.

Тебя открыто презираю и уедаю иногда,
Все для того, чтоб ты позлился, пообижался на меня.
Я знаю, это очень глупо и неприятно для тебя,
Но ты прости, я вот такая, ты переделай для себя.

Ты тот, кому поддамся слепо и пошагаю следом в след,
Я буду помогать на кухне, с тобой готовить нам обед,
В театре на антракте бодро, бежать за кофейком в буфет,
И пить его пока на сцене, ты догоняешь пыль карет.

Мне хочется твоей защиты и власти сильной надо мной,
И я готова подчиниться, всю жизнь прожить с одним тобой.
Ты для меня, как сновиденье, и я живу одной мечтой,
Что мы однажды будем вместе, всем вопреки, любой ценой.

P.S. A.L.