Красивой быть непросто

Яков Травинко
         Пока взрослые праздновали день рождения бабушки Марфы, дети играли "во взрослых".
         -Влада, я буду твоей мамой, - предложила четырёхлетняя двоюродная сестренка Ева.
         -Моей мамой? - удивилась Влада. - Почему?
         -Потому что она красивая.
         -Да, моя мама красивая. Поэтому ты и не сможешь.
         Ева распахнула глаза.
         -Смогу! Я тоже красивая!
         -Красивая, - согласилась Влада, - но толстая. Придётся сидеть на диете.
         -Сидеть на диете?! - скривила губки двоюродная. - Долго?
         -Долго - победоносно усмехнулась добрая Влада.
         Ева обреченно вздохнула и вышла, но вскоре вернулась листом бумаги, на котором было старательно накалякано "диета".
         -Влада, посмотри, я правильно написала?
         -Правильно. Но очень некрасиво... А зачем?
         -Буду сидеть, - сообщила Ева и и аккуратно положила листок на на стул...