И усну, как дитя в колыбели

Маргарита-Мечтательница
Если ночью мне некого будет обнять,
Обнаружу, что очень не спится,
Я попробую тихо в кровати лежать,
И тоской попытаюсь упиться...
 
Попытаюсь заснуть, несмотря ни на что,
Свет давно не горит в моей спальне,
И стараюсь усвоить я разумом то,
Что мне стало намного печальней...
 
И намного грустней, без тебя, милый друг,
Я совсем не жила - существую,
И любовь для меня - очень странный недуг,
От него только и негодую....
 
И быть может сейчас,ты подумаешь - бред,
Разве можно любить незнакомых?
Но поверь, ты меня лишь спасаешь от бед,
И выводишь любовью из комы...
 
Подступает комок, растворяется грусть,
Я в слезах - забываюсь, как раньше...
И тебя рядом нет, одиноко, и пусть,
Не нуждаюсь я в чьей-нибудь фальши....
 
Представляю сейчас нас при яркой заре,
Наше первое раннее утро,
И все чувства живые как будто во мне....
Как влюбилась в тебя беспробудно....
 
Вижу золота блеск и лучей перезвон,
Ах, как милый мне хочется это....
Чтобы мы влюблены - ты был так же влюблен,
Как и я... в наше тайное лето...
 
И тогда, ты меня научил бы летать,
Мы парили б с тобой над полями....
Я умела бы жить и любовь ощущать,
Ту любовь, что мы раньше не знали...
 
Только ты не со мной - рядом ночь, тишина,
И ни капельки света повсюду,
Я с тобою, родной.... я с тобою, всегда,
И поверю счастливому чуду.
 
Заберусь на постель, рядом мишка в руках,
( и плевать на несчастные числа)
Он отгонит сомненья, печали и страх,
Только с ним представляю я быстро:
 
Что когда-нибудь ты приласкаешь рукой,
И не дашь слезы лить мне в постели....
И обнимешь меня:"Мы вдвоем, я с тобой"
И усну, как дитя в колыбели....
31.01.16.