Я Про Автопортрет и фото у камина..

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Да Здорово Вышло!))) БлагоДаря тебе!))
*y*
час назад
Екатерина
Да ладно)
час назад
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
Конечно!)))
Только БлагоДаря тебе и Вышло!)))
час назад
Екатерина
Спасибо
час назад
Ирина Яскович
А-га !) ОгроМНОЕЕЕЕЕЕ
:)
час назад
Ирина Яскович
 
час назад
Ирина Яскович
Вот еще одна .... но я еще хочу ее сделать
час назад
Ирина Яскович
 
час назад
Ирина Яскович
Вот так
Я В Восторге!)))
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ)))
*cat-smile**y**y**y**y**y**y**y**y*
43 минуты назад
Екатерина
)))) ты разошлась смотрю))
Мне твоя фотка у камина нравится такое умиротворение
41 минута назад
Ирина Яскович
Роман
Крутяк)))
Отзовы о фото у камина
Роман
Как здорово!
Роман
класс, это где так?
мммммммммммммммммммм 000
Камин настоящий , вытяжка просто потрясающая, живой огонь и никакого дыма вообще , облицовка белый итальянский мрамор))) ощущение было просто потрясающе!))
39 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile**cat-smile**y*
Юрий Лузгин
считает классной фотографию
*cat-smile*
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
9 минут назад
Ирина Яскович
"Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные."
Алан Макиев оценил Вашу фотографию
Это его статус смешной))0
Так что КатюшААААААА Все счастливы, все Радостны.... Но мне все же больше впечатляет это Вторая Несущая Энергию))))
8 минут назад
Ирина Яскович
 
8 минут назад
Ирина Яскович
Космос))
Это в Том зале где мы пели))
*y**y**y**cat-smile*
т.е. она Ближе мне по Духу))) - Восприятия))) А Так Это просто Здорово))))  *eyes*
Все Просто - Здорово)))) *eyes*
Екатерина Терещенко (Тагиль)
считает классной фотографию ( Фото у Камина) Ее будут считать Классной многие)))) а вот Вторую только те кто может воспринимать мир Энергий через Образы))))) Продолжаются комменты)))) Это моя двоюродная сестра из Минска, она фотограф - профессиональный))))