Леди

Тиша Александрова
 Леди с серебряными волосами. Будто существо из снов, пробралась она в нашу реальность. При свете фонарей цвет ее волос, и так необыкновенный, наполнялся внеземным сиянием. Она зашла в маршрутку за несколько остановок до моей, в расстроенных чувствах. Она почти что ревела, а я сдуру решил, что леди засыпает и вздрагивает от неожиданного возвращения в мир снов. Только на своей остановке понял, но было поздно. И с сожалением, так и не встретившись с ней взглядом и не разглядев лица, я вышел и поплелся домой, размышляя, зачем мне была дана такая встреча, и куда ехала эта леди, и что случилось с ней, и почему так печально и даже с сожалением она смотрела на фонари. И, наконец, чем же кроме цвета волос привлекла она мой искушенный взгляд?

 В тот день я как всегда задержался и брел уже по темноте в неизвестном направлении к ближайшей остановке. Только свет фонарей, да я. На улицах было до удивления пустынно и мне оставалось только шуршать листьями под ногами, чтобы хоть как-то оживить пространство вокруг. Один, совершено один в этом обманчивом свете фонарей. Но это продлилось недолго. О небольшой аллее, по которой как раз я и держал путь, знают лишь немногие жители окрестных домов и случайные прохожие, каких сейчас мало. Только вот из-за дома вынырнуло легкое создание, будто призрак и уверенно направилось сюда, мне на встречу. Мне довелось почувствовать себя фонарным столбом, через который по венам-проводам проходит ток. Может я и превратился на миг в фонарь. Сейчас, я верю, что и такое в жизни возможно. Ведь сереброволосая леди не заметила меня, присела на лавочку, и, видно в ожидании, закурила. Может быть, я уже и не был фонарным столбом, но действие, происходящее там, не нуждалось в моем участии. Леди недолго пришлось любоваться светом фонарей. Одна из теней, вдоволь гулявших по аллее, удлинилась и приобрела форму человека. Теперь рядом с незнакомкой стоял юноша с такими же серебристыми волосами, только короче. Они жарко спорили, размахивали руками, но до меня доносился лишь шорох листьев и шум машин. И вот, наконец, юноша опустил голову и положил руку на плечо своей собеседницы, а леди прикрыла ее своей маленькой ладошкой и посмотрела ему в глаза. А затем они крепко обнялись, и я, хоть и застыл фонарным столбом, но закрыл глаза, чтобы не видеть чужого счастья. И лишь чрез некоторое время осмелился их открыть. Леди докурила сигарету, изящно встала с лавочки и направилась в мою сторону. Меня успела поразить ее легкая сияющая улыбка и длинная тень