Легенда о паладине 5. 2 Дневник Эйлы

Безымянныйавтор
14.09.3000
Я в больнице уже две недели. Семь дней назад я перестала играть в свою любимую рпг игру. Теперь мне скучно. Медсестра посоветовала мне писать дневник, сели мне не больно двигать рукой. Делать пока что нечего, так что буду писать все что прейдет в голову. Возможно займусь стихами или прозой.
15.09.3000
Вчера попробовала писать стихи. Больше не буду!Никогда!Не при каких условиях!
17.09.3000
Узнала что провели мои похорона. Звучит мрачновато, но мне весело. Я наверное больная на голову.
21.09.3000
Урааа!Меня скоро выпишут! Мне сказали что еще около недели нужно повалятся.
22.09.3000
Я в предвкушении боевой подготовки, жду не дождусь!

Мне посоветовали поменять имя, так как я тип умерла. Я решила что это лучшая возможность избавится от фамилии. У  нас  в мире, те кто имеют фамилию - богатые, те кто не имеют - бедные. Интересно зачем я это пишу?
23.09.3000
Теперь я официально просто Эйла, я и так всегда была просто Эйлой, но теперь это официально!
26.09.3000
Мне сказали что завтра я буду свободна! Нужно задуматься о новой работе. Не хочу!!!
27.09.3000
Я прописалась по другому адресу. Жить буду в таком же, как и раньше, домике. Пришлось взять кредит, Печально...
28.09.3000
Мою выписку отложили, но сегодня вечером, я уже буду в новом доме.
30.09.3000
Пришло письмо из боевой академии. Ураа!! Твою ж на лево! Меня приглашают на экзамен завтра! Нужно подготовится, но как?!! Короче, пойду спать.
31.09.3000
Я пошла, удачи мне!