Я поняла, что мой любимый небом храним!

Матосян Ерануи
Твои глаза почти ничего не говорят,
Но иногда они открывают свои двери,
И вижу, как в их глубине лебеди летят,
Кричат с болью..и кого-то с тоской зовут..

Я следила за твоим грустным взглядом,
Задумываясь, почему они в них живут..
И вдруг ощутила, как совсем рядом,
Кто-то сказал: - Сынок, не грусти, я тут!

Резко повернулась. - Лебеди Вас зовут?
Они в его глазах по Вас так тоскуют?
И скажите, кто Вы? И кем ему приходитесь?
- Я мать его!- ответила она,- они мою душу рвут!

Скажи ему, я всегда рядом! Пусть не плачет!
Его горькие слёзы мою душу до дна жгут!
Я знаю, что его верность и любовь меня ждут,
Но есть закон и итог, которые друг к другу идут..

Передай! Пусть не грустит мой верный орёл!
Моя любовь в нём и моя душа всегда с ним!
Он не мою смерть, а мою вечность обрёл,
И моими молитвами уже вселенной он любим!

Поднялся нежный ветерок. Она исчезла.
Я поняла, что мой любимый небом храним!
Обнимая его, прижала к себе и прошептала:
- Твоя мама здесь! С тобой! Так она сказала!

Он посмотрел в мои глаза, но промолчал,
Но вдруг.. Он отпустил на волю лебедей,
Взгляд направляя на небо. А потом сказал:
- Люблю тебя, мама! Пусть Бог хранит всех сыновей!

27.10.2015 10:34