Моё тихое счастье

Любовь Журова
     Многие предметы и вещи мне нравятся у других людей. Сама я их иметь не хочу. Что мне с ними делать? Я ленива. Я не хочу ухаживать за многочисленными шубами и тешить своё тщеславие над бриллиантами и автомобилями и т. д. Хотя прекрасно, что есть дворцы, красоты, произведения искусства и всё такое прочее. И пусть будут. Но сама я ими владеть не хочу. Бр-р-р. Это тяжкий груз – владеть тем, на что облизывается куча хищников. Это не для меня. С меня хватит и единственного пуховика. Я ленива. Мне не хочется иметь обширные владения, если только для того, чтобы иметь приложение для своих сил и умений. Я весьма разумно могла бы многим распоряжаться, но меня не вдохновляет на это весьма свирепая жажда обладания других людей, которые ради этого идут на всё.
     Я ленива. Но при этом я одна работаю на своих шести сотках и никто больше мне при этом не нужен. Я питаюсь овощами, фруктами и ягодами со своего участка, постепенно приобретаю опыт, преобразую свой участок. У меня много цветов и, вероятно, будет ещё больше. Я выращиваю много лишнего и раздариваю это или выбрасываю в компост. Я хочу научиться работать рационально, чтобы то, что я выращиваю кто-то потреблял. Желательно, чтобы это были люди из моей семьи. Я не вожу навоз и перегной на свой участок. Я пришла к выводу, что все растения – это урожай. Я думаю о восстановлении плодородия почвы естественным образом, хотя минеральные удобрения в разумных пределах я применяю. Мне нравится сам процесс моей жизни. Стоит ли все свои силы потратить на процветание чего-либо, когда кто-то все свои силы потратит на то, чтобы меня, а, может быть, и мою семью, уничтожить. Я в своей жизни видела достаточно совершенно безжалостных, беспринципных, злобных и завистливых людей, весьма ограниченных и недалёких, у которых сознание легко искривляется в любую сторону. Нравственность, написанная на бумаге, остаётся на бумаге. Только нравственность, написанная в душе опытом прожитых жизней, применяется в жизни.