Diary of Dreams2

Влад Борей
05.03.1992

Пожалуй, это один из самых первых эпизодов, которые мне пришлось испытать. Он настолько ярок и необъясним, в некоторых своих аспектах, что стоит немного особняком от других эпизодов.
Всё началось с состояния, похожего на Фазу ( естественно, в то время я кое-что знал о частотных ритмах мозга, но не имел полной картины, представления о всей вибрационной динамике механизма сновидений, и тем более о всей подноготной R.E.M.)
На фоне почти бессонного состояния, после нескольких стадий засыпания и пробуждения, я, неожиданно, нахожу себя летящим в кромешной тьме, очерченной стремительно меняющейся световой конфигурацией, образно напоминавшей кристаллическую решётку, с вкраплением непонятных знаков и обозначений. Как долго это продолжалось, не знаю. Ощущение времени исчезло. Складывалось впечатление, что ты провалился внутрь пространства, и оно куда-то  уносило тебя с бешенной скоростью( этот эффект много раз потом повторялся в других эпизодах). Затем, последовал провал и…медленное возвращение восприятия, как при пробуждении в нашей реальности, но с обратным вектором.
Восприятие зафиксировалось на возникшей картинке. Это был, залитый ярким солнечным светом, лес из огромных, с выдающимися наружу куполообразными корневыми системами, деревьев, наподобие секвой или каких-то, вообще, неизвестных мне представителей растительного мира. Я попытался обозначить себя по координатам и опустил взгляд вниз, но не увидел своего тела. Один только мысленный взор. Подо мной находился почти пересохший водный источник мутных оттенков. Поняв, что мне следует двигаться вдоль его русла, я начал перемещаться, но это не было перемещением, а скорее, произошёл эффект телепортации, и вот, я уже обнаруживаю себя над водами полноценной реки. Не знаю, откуда возникло осознание, но я, точно, знал, что это Нил. Движение замедлилось. Берега реки, с обеих сторон, опоясывали высокие песчаные насыпи. В какой-то момент, у меня появилось желание заглянуть за них, и узнать что там, за пределами моих зрительных ощущений. Желание исполнилось, но меня ждало разочарование. Как только я приблизился к верхней кромке левого берега, и заглянул поверх него, передо мной возникла небольшая группа странных людей, облачённых в белые, наподобие тог, одеяния. Странность заключалась в том, что все они были чрезвычайно высокого роста, не менее двух с половиной метров, лица их были черны, но это не были негроиды, а скорее представляли собой физиогномику Сфинкса. Этот расовый признак очень хорошо мне запомнился. Они встали стеной на моём пути, но сквозь них я успел заметить, сверкающий под палящими лучами Солнца, зеркальный свод пирамиды ( почему-то одной). Пирамида в современном виде приводит в восторг, но в зеркальном исполнении это выглядело грандиозно.
Группа незнакомцев о чём-то быстро переговорила между собой и один из них, или одна ( мне показалось, что это была женщина, я не успел разглядеть её по физиологическим признакам, так как  весь был поглощён видом за их спинами. Скорее, я почувствовал, что это была, именно, женщина) выставила вперёд руку с вертикально поставленной ладонью , и я ощутил энергетический барьер.  Я не стал выяснять причин такого поворота событий, но что-то внутри меня подсказывало мне, что я – нежеланный гость, что я – ни друг , и ни враг, а просто, случайный свидетель, в присутствии которого они не нуждаются. После возникновения преграды, меня подхватила невидимая сила, и стала уводить на другой берег, припустив ниже уровня обозрения. Я пересёк Нил поперёк, и как бы вошёл в противоположный берег. Картинка изменилась. Теперь это был огромный экран на фоне всё той же угольной черноты, с удаляющимися видами моего недавнего пребывания. Это было похоже на медленное сворачивание. Затем, произошло нечто необычное. С левой стороны, из темноты появились три фигуры животных, грациозно шедших цепочкой: Олень – Лев – Собачка ( почему, именно, собачка, а не собака, выяснилось позже). Их шествие осуществлялось как в замедленной киносъёмке. На какое-то,  незначительное время, я остановился, совершенно восхищённый увиденным,  после чего последовало молниеносное сворачивание экрана в точку.  Хлопок. И я резко вернулся в реальность…
Но на этом ещё ничего не закончилось. Часы показывали что-то в районе пяти утра. Мысленно удерживая в памяти пережитое, я несколько минут лежал, будто, парализованный, пока не почувствовал в комнате запах озона. Это привело меня в замешательство. Пытаясь понять происхождение источника запаха, я встал, и стал ходить по комнате. Вскоре, моё внимание привлёк старый отечественный телевизор, дремлющий на гардеробе, в ожидании своей отправки на дачу. Я уже не помнил, был ли он в рабочем состоянии, кажется, он еле-еле принимал пару программ, а может, отдал концы, и по нему давно уже плакала помойка. Но факт остаётся фактом. Встав на стул, я протянул руку к его экрану и…чуть не грохнулся на пол. Экран был горячим, как если бы телевизор полдня работал, не выключаясь.
Я быстро провёл логическую цепочку между этим мистическим открытием и моим погружением в иную реальность, и предавшись размышлениям, заснул уже обычным сном.

Комментарий автора: До сегодняшнего дня, я никогда никому не рассказывал о подобных вещах, за исключением тех людей, которые имели хоть какое-то к ним отношение, либо сами были искушены явлениями такого рода. Так и произошло спустя два с лишним года, когда я близко познакомился с известным эзотериком Аллой Тер-Акопян. Я рассказал ей об этом эпизоде, сильно заинтересовав её. Внимательно выслушав все подробности, она отметила, что животные олицетворяли созвездия( что и подтвердило мои личные догадки), причём, в прямом своём значении. Но был один нюанс. Созвездия Льва и Малого Пса ( помните, не собака, а собачка?) существуют, но Олень? Такого созвездия нет. На что Алла мне ответила: « Ищи. Нет – это не значит, что никогда не было»
Я стал искать. И нашёл. В ХVII-XVIIIв.в. ещё не было чёткой и окончательной  классификации созвездий. Производились замены названий, вводились новые. Так случилось и с Оленем, который буквально несколько лет просуществовав на небе Северного полушария, во второй половине XVIIIв. , уступил место современному Жирафу ( выбор, надо сказать, весьма неподходящий для этих широт, но видно, он больше подходил по конфигурации звёзд). Но почему Олень, да ещё и первый? Что это может означать? Если поступить банальным образом, соединив вершины треугольника по главным звёздам: в Малом Псе – это Процион, во Льве – Регул, в Жирафе( Олень), вообще, нет ярких звёзд – то что нам это даёт? Ну, некий сектор на небосводе. Достаточно большой. Со Львом, понятно, это как-то связано с древним Египтом, его мистериями и традициями, в конце концов, ипостась Сфинкса. Малый Пёс? Но, возможно, подразумевался и Большой Пёс, а это уже – Сириус, и это опять мистерии Египта. Да, и собачка была чёрная, как те великаны, что тоже символично. Остаётся Олень. Единственный, несвязующийся момент во всей этой истории, если только не рассматривать его как переменную величину, координату в …чём? И вообще, зачем это было показано, если они не желали моего присутствия?

Как бы там ни было, вопрос остаётся открытым и поныне.
Для меня.

PS: Всерьёз интересоваться историей Египта, пирамидами и всеми тайнами той эпохи я начал спустя два года после этого эпизода, на момент которого не имел каких-либо углублённых понятий по этой теме.