Глава 12. Экскурсия по планете

Геннадий Маврин
               
   — А сейчас я предлагаю вам совершить экскурсию по нашей планете. — Петерс что-то набрал на клавиатуре материализатора, и мы оказались вдруг внутри прозрачного шара. «Как в мыльном пузыре, — подумал я». Стены здания раздвинулись и наш шар стал парить  над городом. — Как я вам уже говорил, сейчас мы находимся в деловой части планеты, вот здесь и он ткнул пальцем в карту, которая вдруг галографическим снимком возникла прямо в воздухе. — Жители нашей планеты любят историю Земли и поэтому всю планету разделили на сектора по историческим периодам и эпохам. Вот здесь у нас заповедник времен жизни динозавров, а это каменный век, с мамонтами и людьми с каменными топорами, покрытых шкурами и охотившимися на мамонтов. Это древний Египет в периоды создания пирамид. А это уже древний Рим в период своего рассвета. Здесь средневековье с рыцарскими замками. Выбирайте, куда отпра-вимся?
   — Очень хочется посмотреть на динозавров, — попросила Глория.
   — Тогда держитесь крепче, — сказал Петерс и ткнул пальцем в галограмму.
   Наш шар начал убыстрять скорость, перед нами замелькали горы и облака, меня вжало в кресло, сердце забилось быстрее, а скорость все нарастала и нарастала, стало тяжело дышать. Посмотрел на Глорию, та сидела бледная с закрытыми глазами и едва дышала, а Кларк вообще не подавал признаков жизни.
   — Нельзя помедленней, — прохрипел я заплетающимся языком Петерсу, который сидел, как ни в чем не бывало.
   Петерс широко улыбнулся и сказал такое, от чего мне захоте-лось его убить: — Не волнуйтесь, не будет ничего страшного если они умрут.
   Я сжал кулаки и, превозмогая ускорение, двинулся на Петерса, но тот, видя мои потуги, деликатно усадил меня назад.
   Шар начал лететь все медленней и медленней мелькание прекратилось и перед нами открылся ландшафт со скудной растительностью, окруженный высокими горами. Щеки Глории порозовели, да и Кларк зашевелился.
   — Подонок ты! — кипя злостью я вновь кинулся на Петерса.
   Тот также спокойно вновь усадил меня в кресло.
   — Сэм, я вижу, вы очень злитесь, а зря. Во-первых, не забы-вайте, что вы клоны и самое страшное, что может с вами случиться, так это проснуться на Земле. Во-вторых ваши ДНК записаны в материализатор и востановить вновь ваши тела можно очень быстро. Давайте руку в знак примирения.
   Я нехотя подал ему руку. Он крепко пожал и дружески улыбнулся.
   Тут мы увидели под нами гигантские существа.
   — Вот здорово, — захлопала в ладоши от изумления Глория, — Это же динозавры.
Мы подлетели поближе и шар сел метрах в 15 от поглащающего траву динозавра. Это было очень громадное животное.
   — Но он сейчас нас уничтожит, или вы и себя не жалеете? — спросил Кларк.
   — Опять вы паникуете, — добродушно усмехнулся Петерс, — динозавр нас не видит. Дело в том, что наш шар снабжен большим количеством видеокамер и видеовоспроизводителей, работающих в синхронном режиме. Видеокамеры снимают то, что находится сзади нас. Эту голографическую картину воспроизводят видеовоспроизводители, поэтому динозавр смотрит как бы сквозь нас, мы для него невидимы. Если хотите, убедитесь сами.
   Мы с Глорией сделали несколько шагов и вдруг оказались вне шара, идущими по зеленой лужайке. Тут динозавр, мирно щипавший травку, заметил нас и угрожающе пошел на нас. Мы в ужасе побежали назад, но шар исчез, как будто его и не было. Пасть динозавра с множеством зубов оказалась над нашими головами, и я слышал и ощущал теплый ветер его дыхания. Только я подумал, что все, конец, как вдруг мы с Глорией вновь оказались внутри шара. Петерс все также добродушно улыбался, а мы с Глорией облегченно сели в кресла переводя дух.

   Все что вы здесь видите сделано стараниями многих и многих людей. И эти горы и растения и динозавры вывезены с Земли. Это очень кропотливый труд.
Брались кости динозавра, помещались в материализатор. Материализатор выделял ДНК, по ДНК составлялась формула, а формула по линии связи передавалась в материализатор на нашей планете.. Здесь по формулам материализовывалось ДНК, а по ДНК, как вы уже знаете востанавливался орегинал в живом виде. Такик же образом полностью восстанавливалась флора и фауна тех времен. Уходит много времени чтобы воссоздать ту или иную эпоху, но еще труднее сохранять эту эпоху и поддерживать состояние равновесия. Много раз бывало, когда какой-то вид полностью уничтожал другие виды и тогда происходило уничтожение всего.
   Вся эта флора и фауна теперь зафиксирована в памяти материализаторов и передается на другие планеты.

   Коренные жители планеты живут там, где хотят. Одни живут в древнем Риме, другие в древнем Египте. Много таких отчаянных, которые живут в пещерах с настоящими древними людьми, оде-ваются в шкуры и охотятся с каменными топорами на мамонтов.
   Это, как вы видите, древний Рим. Вон там Колизей а это императорский дворец. В колизее мы можем посмотреть бои гладиаторов.


             Куликовская битва – съемка натурального фильма
   — А что это там внизу?
   Мы посмотрели в ту сторону и перед нами открылась интересная панорама. Шел бой. Люди из пушек, а также при помощи сабель и коней уничтожали друг друга. Все смешалось кони люди пушки, свои, чужие. Многие даже не соображая что делают рубили, стреляли, но кого рубили и куда стреляли никто уже не соображал.
   — Что тут происходит? — спросил я Петерса.
   — Здесь снимается Куликовское сражение. Это примерно тоже самое как у вас кино. Только кино вы снимаете на пленку, а тут все в натуральном виде и запись ведет материализатор. Притом все тут абсолютно так же как было на самом деле. Потом наши дети в школах пользуясь этими съемками видят реальную картину.
   — Как это жестоко, — возмутилась Глория.
   — Но это же всего-навсего клоны.
   — Расскажите, — спросил я, — как же вы смогли всех их со-братьть и заставить стрелять друг с другом. Это что хороше разыгранный спектакль.
   — Нет, это вовсе не спектакль. Здесь все правдивое и относительно настоящее. Наполеон Бонапарт, как и все остальные, есть клоны тех, кто воевал около двухсот лет назад. Пришлось проделать громадную работу и на Куликовом поле взять множество образцов проб почвы для дальнейшей переработки в материализаторе. Переработав, материализатор получает тысячи и тысячи образцов ДНК воевавших два столетия назад людей и лошадей.

   — Так как же вы их всех здесь собрали?
   — Это была очень трудоемкая работа. Мне пришлось брать очень много анализов почвы. Земля, как и другие планеты хорошо хранит информацию о том, что на ней ранее происходило и если правильно  расшифровывать эту информацию можно узнать все ее тайны. Как и с динозаврами, по взятым образцам почв были получены миллионы образцов ДНК миллионов людей, лошадей и других животных. По этим ДНК были материализованы воюющие здесь люди Они даже не подозревают, что клонированы и что прошло уже много времени, когда реально происходило это сражение. Вон там видите на белом коне Наполеон Бонапарт наблюдает за ходом сражения, а вон там Кутузов. Таким образом мы можем восстанавливать любое событие проходившее ранее на любой планете. Не нужно не архивов, ни других носителей информации. Чтобы найти ответ на какой-то вопрос достаточно материализовать нужных людей и они расскажут все, что нужно.
                Охота.


   Любимым занятием наших соотечественников является охота на диких зверей. Чтобы не навредить природе, звери участвующие в этой охоте клонированные. Оружие стараются использовать самое допотопное, начиная от ружья, кончая кинжалом или ножом. Чем допотопней оружие, тем интересней игра. Очень часто бывает, что зверь побеждает и человек погибает. Если есть большая в этом человеке необходимость, то родственники, клонируя восстанавливают этого человека.
   — Хотите поохотиться? Я могу это устроить.
   Мы согласились и вслед за ним спустились на первый этаж здания. Там стояла та самая машина, на которой мы приехали. Тут я заметил, что левое переднее колесо спущено и сказал об этом хозяину, предлагая свои услуги в замене колеса. — Мы машины да и не только машины не ремонтируем. — Он завел машину и въехал в стоявший тут же контейнер. — Это тоже материализатор. — Он закрыл двери, а минуты через две открыл. Там стояла уже другая совершенно новая машина.
   он повез нас на машине в лес. Там мы остановились около домика в котором кроме материализатора ничего не было.

                Смерть Глории и блуд.

   Глория, моя Глория лежала без признаков жизни. Я стоял перед ней на коленях и по щекам текли слезы.
   — Не расстраивайся Сэм, — успокаивал меня Кларк, — мы про-сто кланированные копии, оригинал на Земле жив и здоров.
   — А что будем делать с ее телом? — спросил я.
   — Мы его загрузим в материализатор, в котором тело Глории расщепится на химические элементы.
   — Мне ее жаль.
   — Теперь жены у тебя здесь нет если хочешь мы можем развлечься с женщинами. Какую ты хочешь, блондинку, брюнетку, или может мальчика?
   — Ты вызовешь по телефону, или мы отправимся в публичный дом? — спросил Кларк.
   — Ни то не другое. У нас на планете с появлением материализаторов проституция полностью исчезла. А люди, прежде чем вступать в интимные отношения с понравившимся человеком, с помощью материализатора вызывают клон этого человека и с ним вступают в связь. На клонов никакие законы не распостраняются и с ним можно делать что угодно. Можно насиловать, заниматься различными развратными действиями и даже убить. Тем более, что у нас по законам, как я говорил, клонов нельзя оставлять живы-ми более часа. Если клон понравился, его отправляют назад в материализатор и затем уже пытаются вступить в связь с оригиналом. Хотите попробовать? — Я кивнул, —- Тогда кладите вот сюда ладонь, — он указал на то место на материализаторе, где была нарисована рука. — А теперь мысленно представь себе какую-нибудь женщину, виденную тобой. — Я начал усиленно представлять и в комнате вдруг появилась обнаженная молодая женщина. Стройная фигура, высокая грудь, апетитная попа, очень красивое лицо и в добавок копна золотых волос. Я обалдел от этого видения и подошел к ней, чтобы потрогать такое чудо природы. Но увы, моя рука в пустоте прошла сквозь нее. — Это же галограмма, — улыбнулся он и нажал какую-то кнопку и вскоре эта женщина вышла из материализатора.
   — Здравствуйте, — весело поздоровалась она, — вы меня хотели видеть?
   — Да, — сказал я и почувствовал, что начинаю краснеть.
   — Меня зовут Нарцисса и работаю фотомоделью. А вас как звать?
   — Сэм, я журналист.
   — Журналист, а что это такое?
   — Пишу различные статьи.
   — Статьи? Вы говорите какие-то непонятные слова. Ну ладно вы все равно мне нравитесь.  Она подошла и поцеловала меня в губы жарким поцелуем. Хотите Сэм я станцую для вас. Тут в комнате зазвучала до боли знакомая музыка и девушка пустилась в страстный танец любви…

   Мне было стыдно за себя, ведь я во второй раз изменил моей любимой Глории. Вспомнив, как она лежала на траве истекающая кровью, стало еще тоскливей.

   — Телевизор может хотите посмотреть?
   — Конечно.
Только телевидение у нас двух типов. Если смотреть новости, то галографический тип. А если сделаны какие-то записи или фильмы, то все материализовано.