Соседи

Алекс Снегов
Интересно,вы не знаете Толю,о бишь Анатолия Ивановича,смещно!
 Он рассказывает.
-Никогда не задумывался-везучий я или не  везучий.Живу не оглядываюсь,Случайно познакомился с одной хорошкой,хожу в гости,
она приходит ко мне.
Сидим на кухне пьём чай с конфетами или с тортом.У нас нет особых
пристрастий,торты все вкусные!
Она сказала о себе: « Родилась,живу!»
Мне тоже звёзд с неба не досталось,расхватали  все ,я опоздал.
Я не познакомил вас с  моей знакомой,пожалуйста,Екатерина Сергеевна Грибкова.
Отмечу,эта женщина подарок мне от Всевышнего!
Меня,догадываюсь,вы тоже не знаете,Алексей  Егорович Цветков,любитель
киличек и грибков на закуску.Правда,водочку теперь уже и не нюхаю,
мотор,знаете ,начал барахлить.
Сосед назвал меня Анатолием Ивановичем?
Скажу по секрету,он называет меня,как ему вздумается,однажды
обратился:»Ричард Тимофеич!» Сосед шутник, прочитал мне
своё сочинение : «Красивые манеры-путь к успеху,уметь управлять собой
бесценный знак качества!»
Просит посоветовать,куда обратиться,чтобы опубликовали  эти  его две фразы.
Вас интересует сколько мне лет?
Много будете знать,составите мне  компанию.