Не создавай кумира

Натаха Недострахова
Ну,круто!Народ взбесился от желания кому-то поклоняться, изыскивая всяких деятелей, решивших ,что они не от мира сего!
Да плевать я хотела на всяких фёдоровых,сидоровых,петровых с высокой колокольни!
И хоть я женщина типа -слабое создание,идущее на поводу своих низменных инстинктов,но я крутила на интересном месте таких,как эти "просветлённые"...
За свою жизнь я их видала- перевидала..
Но давно знаю, чем больше напускают на себя значимости и таинственности,тем меньше,как правило, знают и умеют.
Особенно по части превознесения и установления на пьедестал поднаторели бабы.Этих хлебом не корми,а дай только лбом шарахнуться,упав в ноги кумира.Они сплачиваются между собой в тесную кучку против выступающих не в пользу "гуру",но каждая считает себя более достойной,умной чем все остальные- тупые овцы.
Впрочем,сплочённость свойственная дамам,на руку их кумиру, этим они отстаивают его амбиции!
Но ещё дело в том,что у многих дам несколько подобных обожаемых. И возникают проблемы другого характера- кому усердней подмахнуть...
Известно,что когда ты действуешь по формуле: и вашим,и нашим,да ещё если между оппонентами нет консенсуса с плюрализмом,то невольно начнёшь лизать анус обоим, ибо не хочется испортить отношения, а это чревато...
Сидя на двух стульях одновременно самое малое,что грозит-порвать штаны..но можно и жопу.
Честно говоря,я хоть и сама баба,но меня раздражают особи,рукоплещущие кумирам и беспрекословно подчиняющиеся им.
Не создавай себе кумира- вот Истина! Но про неё забыли...

©Наталья Анищенко январь 2016