Счастье под дождем

Слава Зим
Эта книга повествует о замкнутой девушке с трудностями в жизни. Она встречает людей, которые показывают ей насколько жизнь прекрасна, и она может сделать ее лучше. "Мы не подчиненны жизни, жизнь подчиняется нам". Ведь только мы можем ее изменить.

Глава 1." Знакомство ".
Добрый день. Меня зовут Кира. Мне 17 лет. Мои длинные красные волосы - это единственное яркое пятно в моей серой жизни. В пять лет моя жизнь не осознанно изменилась. Мои родители попали в аварию, где и погибли. У меня есть старший брат. Не смотря на то что мы не можем жить мирно, я люблю его. Завтра я собираюсь сделать то, что должна была сделать давно. Уйти из жизни и не мешать больше никому.

Глава 2. " Странный незнакомец ".
-Ну что, слабая, никому не нужная, девушка, надо идти и попрощаться с Лешей.- сказала я сама себе смотря на портрет брата.
Я постучала в комнату к Леше.
- Что опять ?!- спросил он с недовольством.
- мне нужно в школу. Я лишь зашла сказать, что ...
- иди уже- перебил меня он.
Я закрыла дверь и поднялась к себе в комнату. Только успела закрыться дверь, как слезы уже лились ручьем. Я зашла к нему в комнату, чтобы сказать ему "я люблю тебя", а в итоге меня почти выгнали оттуда. Ну и ладно. Я взяла баллончик с краской и на всех стенах своей комнаты написала то, что не смогла сказать брату. В последний раз посмотрев на родную комнату, вышла на улицу и направилась к дороге.Несколько минут и я наконец слышу шум колес. И .... машина останавливается в сантиметре от меня. Выходит из машины парень лет восемнадцати. И такой реакции от него я никак не ожидала. Вместо того, чтобы орать на меня, насколько я дура, он взял меня на руки и притащил в машину. Мне было на столько все равно, что я даже не сопротивлялась.
- меня зовут Тема. Не Артем, Артемий... а Тема. Я не буду рассказывать тебе, как прекрасна жизнь, потому что это не так. Но и тебя я так просто не отпущу.
- куда мы едим?- спокойно спросила я.
- к друзьям, а потом в аэропорт.
- ты странный.
Он лишь улыбнулся.

Глава 3. " Решение ".
- Ты даже не хочешь узнать куда мы уедем? В какой город? Страну?...
- мне все равно- смотря в окно, спокойно произнесла я.
- приехали.- резко сказал он.
Мы подъехали к двухэтажному дому. Я вышла из машины и направилась в сторону входа.
- прежде чем ты зайдешь, я скажу тебе: у тебя есть выбор пойти домой или зайти туда. Что выберешь ты?
- зайду в дом.
- воспринимай мои вопросы как то, что изменит твою жизнь.
- Хорошо.
- А это уже был не вопрос.
Я улыбнулась и открыла дверь. В доме тихо.
-у нас гости.- крикнул Тема.
Появилась девушка лет 16 с прямыми белыми как снег волосами.Следом вышел парень того же возраста, что и девушка, с серыми волосами.
- Привет, я Веста.-произнесла блондинка.
- я Женя.- сказал парень.
- Кира.-глядя на них сказала я.
- собираетесь, мы уезжаем...

Глава 4. " Дым сигареты ".
Женя и Веста ушли собираться. Тема вышел на улицу. Но надолго одна я не осталась, пошла за ним. Тема стоял на зеленой траве и курил. Я подошла к нему.
- Тем, можно?..- смотря на сигарету произнесла я.
- тебе не нужно это.
- А тебе нужно?
- нет, ты быстро учишься.- улыбнулся он.
- Тогда зачем?
- это не поменяет мое мнение.
- почему ты решаешь за меня?
- потому что ты не в состояние решить сама за себя.
- кто тебе это сказал?
- разве человек, который в состоянии решать сам, будет бросаться под колеса?
- это было мое решение.
- не правильное решение.- твердо сказал Тема. Наступила тишина. Сигаретный дым окутал мои мысли. Тема- странный. Он как наркотик, выглядит обычно, но сводит с ума. А ведь я знаю его всего несколько часов.

Глава 5. " Такая-же как и они ".
Спустя некоторое время мы вместе сели в машину и направились в аэропорт. Купив билеты, отправились в самолет. Ко мне подсела Веста.
- я знаю о чем ты думаешь- произнесла с улыбкой она.
- о чем?- непонимающе спросила я.
- о Теме. О том какой он загадочный. Я права?
- Да.
- Ты такая же как мы?
- Веста!- резко сказал Тема, который уже стоял около меня.
Веста сразу поднялась и направилась к Жене. Тема сел рядом. Несколько минут мы молчали. Но позже я не выдержала.
- Какая?
- что?- непонимающе посмотрел на меня он.
- Тем, какая я?
- необычная, милая, но безбашенная...
- спасибо конечно, но я не об этом... Такая как вы, это какая?
- ты узнаешь об этом, но позже.
Опять. Зачем он это делает? Он опять решает за меня. Опять скрывает. Говорит загадками.
 
Глава 6. " Среднего быть не может ".
Мы прибыли в Киев. Так как у меня нет никаких вещей, то Веста уговорила меня пройтись по магазинам. Я увидела тату - салон. Всегда мечтала о татуировке, тунелях и коротких волосах.
- Веста, ты Когда-нибудь мечтала о татуировке?
- Кира, нет, ты не будешь этого делать.
- почему?
- меня же Тема убьет потом.
- Ну ладно.
Мы купили достаточно шмоток, по мнению Весты, и отправились домой. Там нас уже ждали Тема и Женя.
- Пойдем погуляем.-сказал Тема.
- Пошли.
Мы с Темой пошли гулять по городу. Я не знала, что он может быть, не только правильным, но и настолько неадекватным. В нем нет ничего среднего.Либо "строгий", либо "веселый". Либо я влюбилась, либо я ненавижу его. Странно это все. Мы носились по парку как ненормальные. Я даже не помню причину, почему он пытался меня догнать. Но так как я не знаю местности, я свернула в тупик. Тема все-же меня догнал. Такой реакции я точно не ожидала. Он медленно подошел ко мне. Поцелуй. И все снова с начала. Только теперь я бегу за ним. Правда не знаю зачем.

Глава 7.
Пришли домой мы глубокой ночью. Мысленно расставшись с веселым Темой, я нажала на кнопку звонка.
- ты хочешь чтобы так было всегда?- неожиданно спросил меня Тема.
- как?
- чтобы я был веселым ...
В этот момент открылась дверь, на пороге стояла Веста. Я ее сейчас готова расцеловать за то что она так вовремя открыла дверь. Я не знаю ответа на этот вопрос. Может и в нем нет ничего среднего, но во мне есть. После ужина, мы разошлись по комнатам. По среди ночи ко мне в комнату постучали. Это был Тема.
- ты не ответила на мой вопрос.
- я спала вообще-то...
- ответь на вопрос и если хочешь я уйду.
- я не могу на его ответить.
- Хорошо, мне уйти?
- останься.
Всю оставшуюся ночь мы разговаривали о жизни. Вот только о себе он не рассказывал. Что произошло у него? Я слишком любопытная, чтобы просто так оставить этот вопрос в подвешенном состоянии. Я все равно все узнаю. Обещаю...

Глава 8. " Скейт ".
Меня разбудили лучи солнца, крадущиеся по подушке. Темы нет. Я поднялась с кровати. Вышла из комнаты и направилась на кухню. Там уже был Тема.
- Доброе утро.
- Доброе утро.
- какие планы на сегодня?- спросила я, попивая кофе.
- скейт.
Я аж поперхнулась.
- но я не умею кататься...
-научишься.- улыбнулся Тема.
Я ушла собираться. Одев новые вещи, вышла в коридор. Тема взял скейт и мы направились в парк.
- вставай на доску.
- Нет.
- Что ты ее боишься-то как огня? Ей управлять будешь ты. Поэтому все зависит от тебя.
Поспорив с ним некоторое время, я все же согласилась и для начала хотя-бы встала на эту чертову доску.
- Ну наконец-то, ладно, завтра будем учиться кататься.- сказал с насмешкой Тема.
- Ну неет, я встала то на нее с горем пополам, а ты меня вообще убить хочешь.
- помниться несколько дней назад ты сама это почти сделала...
- Ну Теем
- не ной, пошли домой, поздно уже.
-пошли...

Глава 9. " Гаражи ".
Так прошла неделя. Тема учил меня кататься на скейте. Признаться, у него получается. Весту с Женей мы вообще не видим. То-ли мы поздно приходим, то-ли они рано уходят. Но по сути это одно и то-же. Сегодня вечером мы с Темой пойдем на гаражи. Вернемся только завтра днем.
- Ну что, пошли?
- пошли.
Мы подошли к горожам, я начала рисовать. Потом еще некоторое время мы рассуждали обо всем, глядяна звезды. Мне кажется, что это не реально. Что сейчас я проснусь и все будет как раньше. Я боюсь этого.
- страшно.-вырвалось у меня.
- Что случилось? Почему?
- боюсь , что это сон, боюсь проснуться.
- Я знаю о тебе все..-сменил тему разговора Тема.
- Что именно?
-все, обсалютно.
- И о чем я сейчас думаю?- с улыбкой спросила я.
- о том, что любишь меня.
- вопрос в том, любишь ли ты меня?
В ответ я услышала тишину. Встав, я направилась в сторону дома.

Глава 10. " Неожиданное путешествие ".
Прошла неделя. Прежний (правильный) Тема вернулся. Я проснулась в машине.
- куда мы едем?
- в Алыкель.-спокойно сказал Тема.
- куда?!- спросила я недовольным голосом.
- город-призрак.- посмотря на меня через зеркало заднего вида, проговорил он.
- Зачем?- чуть спокойнее спросила я.
- я давно хотел съездить туда...
- почему хотел съездить ты, а едем сейчас туда мы?!- перебила его я.
- Может хватит?!?- психанула Веста.
- до жути бесите!- вмешался Женя.
- смотрите кто Проснулся...- наиграно сказала я.
- заткнись!!- крикнула Веста.
Машина резко остановилась.
- вышли все из машины!- сказал настойчиво Тема.
Тишина. Никто даже не дернулся.
-Быстро!!- крикнул он.
Все медленно начали выползать из машины.
- вы забыли правила?- спросил Тема .
- какие правила, что ты несешь ?
- в общем так,..
- как? Вы играете в какую-то команду больше похожих на наркоманов- снова перебила его я.
- я не закончил.., сейчас я задам вам вопрос поочередно, Веста, ты едешь или останешься?- обратился к ней Тема.
- еду.- недовольно косившись на меня, сказала она.
- Женя?
- Да, еду.
- Кира?
- нет- сказала я, рассчитывая на то что они отвезут меня домой.
- Нет, так нет.
Все сели в машину и начали отъезжать от меня. Я и подумать не могла что они меня здесь оставят. Вокруг ничего. Поле.

Глава 11. " Дорога ".

Уже стемнело. До города идти очень далеко, поэтому я ждала попутку. 12 часов. 12 гребанных часов я просидела там, ожидая хоть кого-то на своем пути. Вижу недалеко от меня свет фар.
- не передумала?- улыбаясь спросил Тема.
- иди к черту!!- крикнула я.
- Хорошо...- начиная отъезжать, сказал он.
- Нет, стой! Я поеду!- крикнула снова я.
- я тебя предупреждал на счет вопросов... скажи Весте спасибо..
- за что?
- она уговорила меня приехать.
- ты бы правда меня там оставил?
- ты думала, что я шучу? Что буду уговаривать тебя?
- и ты бы даже не волновался за меня?
Тишина в ответ. Все оставшееся время я спала. Меня разбудил Тема.
- приехали...

Глава 12. " Больница ".
Я открыла глаза. Вокруг одни развалины. Нет никого.
- Что ты здесь хотел увидеть?
- тишину, одиночество, страх...
- Зачем?
- в глубине души и ты этого хочешь...
Я вышла из машины и опомнилась.
- Где Веста и Женя?
- не знаю, должны были ждать здесь- оглядываясь по сторонам, сказал Тема.
- здесь точно больше нет никого?
- не должно быть.
- то есть...
- то есть пошли искать их.
- Давай разделимся?
- не боишься?
- нет.
- Тогда встретимся возле машины через час.
Я бродила по заброшенному городу. Надо было возвращаться к машине. Я напоследок зашла в один из разрушенных домов. Это больше похоже на больницу. Как только я зашла в одну из комнат, дверь за мною тут-же закрылась.
- откройте, помогите!!! Не смешно !!! Откройте дверь!!!- кричала и била в дверь, в надежде что меня кто-то услышит.
Странная комната. Здесь нет окна, только какая-то труба. Я решила позвонить Теме. Сети нету. В какой-то момент я поняла, что из этой трубы начало что-то наполнять комнату. Я стала задыхаться.

Глава 13. " Опоздавший ".
От лица Темы:
Я обошел город, думая только о том, что зря отправил Киру одну. Прошел час. Я вернулся к машине, но никого там не обнаружил. Решил пойти по дороге куда ходила Кира. Увидел какой-то странный дом. Он был странным, так как у него не было окон и у двери была табличка " не входить". Зная Киру, она здесь точно была. Не долго думая я направился туда. Пройдясь по этажам, меня привлекла комната, из под двери проникал какой-то белый дым. Решил открыть дверь, но ее заклинило. Когда у меня все таки получилось ее открыть, я увидел Киру, лежащую на полу, без сознания. Всю комнату заволокло дымом. Я быстро вынес ее на свежий воздух.
- Кира! Кира очнись!- повторял я. Но это было бесполезно.
Я взял ее наруки и понес к машине. Неужели это все?...

Глава 14. " Безчувственность ".
Я открыла глаза и увидела Тему. В первый раз я видела на его лице страх. Но как только он увидел что я очнулась, сразу сменил страх на безразличие .
- пошли искать Весту и Женю.- сказал он.
- пошли.
Мы обошли почти весь город, не сказав друг другу ни слова. Вдруг я решила нарушить тишину.
- Зачем ?
- что, прости?- опомнился Тема.
- Зачем ты ведешь себя так, будто ничего не чувствуешь?
- Чем меньше я трачу времени на чувства, тем сильнее кажусь.
- ошибаешься...
- Нет, вот еслибы ты брала пример с меня, тебя бы не пришлось вытаскивать оттуда.
- Знаешь что?..
- Что?
- Мог бы и не вытаскивать.
- надо было все таки оставить тебя там.
- Да пошел ты...- начала отдаляться от него я.
- Ну и куда ты?
- подальше от тебя, чтобы не мешать тебе радоваться жизнью, ах да я же забыла, ты ведь безчувственный.- проорала я.
- скатертью дорога.
- ты думаешь что это делает тебя сильнее, но на самом деле это убивает тебя как человека, одумайся пока ты еще жив.
- почему ты думаешь что чувства во мне еще живут?
- Да потому что я видела в твоих глазах страх, когда очнулась.
- я просто боюсь мертвецов.
- Знаешь... а может ты и прав... нет в тебе больше ничего человечного...- разочарованно сказала я и направилась в противоположную сторону от Темы. Он лишь стоял на месте и смотрел как я ухожу. Я до последнего надеялась что он одумается и хотя-бы попробует меня остановить, но этого не последовало. Я ушла в неизвестном направлении.

Глава 15. " Оборвав крылья ".
От лица Темы :
Опять я совершаю ошибку, отпустив ее одну. Как только она скрылась за углом, я решил проследить за ней. Ее мучил только один вопрос, "где Веста и Женя". Я за них не переживаю только потому что знаю где они находятся. А ей я не сказал чтобы мы вернули прошлое. Вернули хорошее отношение друг к другу. Но получается только хуже. Я не слежу за своими словами, часто говорю не то что нужно. Что вообще со мной происходит?
От лица Киры:
Я направилась к самому высокому зданию. Поднявшись на крышу, встала на край. Спустя несколько секунд я услышала шаги. Слезы скатывались по щекам.
- Ты опять делаешь неправильный выбор.- сказал Тема.
- до смерти один шаг. Как манит к себе асфальт...
- не делай этого!..-твердо сказал Тема.
- заткнись!...
- Нет, спускайся...
Я вытянула ногу вперед.
-нет- уже как бы прося меня остановиться.
Я повернулась.
-кого я обманываю..., я никогда не смогу это сделать, если только кто-то не убьет меня.
Спустившись, прошла мимо Темы.

Глава 16. " Отъезд ".
Она опять ушла. Неужели нельзя выслушать!?! Надо уезжать отсюда. Но сначала найти ее. Черт!! И где ее теперь искать? Город не большой, но если она захочет, то и здесь ее не найти. Решил пройтись. К счастью долго искать ее не пришлось. Кира сидела на крыльце заброшенного дома и смотрела в даль. Я подошел к ней.
- нужно уезжать отсюда.
-я останусь.
-это не вопрос.
-ты можешь так просто оставить здесь своих друзей?
-их здесь нет, наверное они поймали попутку и уехали отсюда.
Мы сели в машину. "Как же я ей теперь скажу правду?"- крутится у меня в голове. Кира положила голову на стекло дверцы машины и начинает засыпать. На улице уже дождь. Надоедливые капли стучат по стеклу. Музыка дождя успокаивает и я погружаюсь в "Царство Морфея". Засыпаю.

Глава 17. " Травма ".
От лица Киры:
Я проснулась от сильной боли в ноге. Возле меня сидит Тема и явно пытается понять что происходит. Хочется выть от боли, но я не хочу показывать свою слабость.
- с тобой все в порядке? - спросил Тема.
-Да, что произошло?
- я заснул, мы съехали в кювет и врезались в дерево. К счастью не вылетели на встречку. - ты как?
-вроде нормально. Надо поймать попутку и доехать до города.
Я начала выползать из машины. Как только я Наступила на ногу меня пронзила дикая боль. Дошла до дороги и начала голосовать. К счастью трасса оживленная. Мне стало плохо. Я отошла от дороги и села на траву. Приподняла штанину джинс и мне стало еще хуже. В машине было что-то острое и оно протянула мне ногу до кости.  Из маленькой глубокой ранки тоненькой струйкой льется алая кровь. Тема тихо подошел ко мне.
- все хорошо говоришь?
- все правда хорошо, это просто царапина.
- Да я вижу, сиди здесь, я поймаю попутку и мы доедем до больницы.
-Хорошо .
Спустя несколько минут ко мне подходит Тема и берет меня на руки.
- я сама дойду.
Он отпустил меня. Мы сели в машину и направились в больницу.

Глава 18. " Воспоминания ".
Глава 18. " Воспоминания ".

Наконец-то я дома. Ну как дома... у Жени. Сижу на диване в комнате Темы. Меня рвет изнутри. Я хочу вернуться к брату и вновь мешать ему жить. Ведь я люблю его. Но взаимности точно нет, он даже не скрывает. Вспоминаю прошлую жизнь, родителей. Как же больно. Боль прошлого словно вирус. Попадает в кровь, проникает в сердце и убивает изнутри. Именно в эти минуты, вспоминая идеальную жизнь с родителями, хочется причинить себе боль. Я впиваюсь ногтями в свою кожу. Остаются царапины. Это не помогает заглушить боль которая живет во мне. Я реву. Реву от безысходности, от потери. В комнату заходит Тема.
- Что случилось?- обеспокоенно спросил он.
В ответ молчание. Я смотрю в одну точку. Слезы скатываются по щекам. - Кира, Кир...- пытается вывести из этого состояния.
- воспоминания... Эта авария напомнила мне о боли.
- я виноват в этом...
- Нет Тем, ты не виноват, что мои родители попали в аварию. Ты не виноват в том, что я два месяца не выходила из своей комнаты, а потом еще два года работала с психологом. В том, что я плачу по ночам пока никто не слышит.
- но я виноват в другом...
- И в чем же?
- все это время Веста и Женя были здесь. Я знал это.
- что!?
- Прости... я хотел, чтобы эта поездка помогла решить проблемы, которые были между мной и тобой.
- Ты выставляешь себя правильным, а на самом деле поступаешь глупо. Ты спасаеш меня физически, а морально- убиваешь. У меня никого больше не осталось. Родители гниют под толщей земли, единственный брат меня ненавидет, друзей у меня никогда не было. Я одна!
- Ты истеричка. Любишь выносить всем мозги своими проблемами. Эгоистка! Знаешь.. у других людей тоже есть проблемы! Ты просто зациклина на своей бредовой идее о самоубийстве. Поэтому ты одна. И знаешь что ... ты действительно одна! Но не потому что тебя все бросили, и ты такая несчастная, а потому что тебе никто не нужен.! Тебе просто нравится быть жертвой, точнее казаться жертвой. Зря я пытался помириться с тобой, ведь даже мне.. ты уже не нужна!
- Ну и прекрасно... именно это я и хотела от тебя услышать... спасибо за поддержку... - шепотом сказала я и ушла из дома.

Глава 19.
От лица Киры :
Я бегу по улице так быстро, чтобы не хватало сил даже вспоминать слова Темы. Случайно сбивают с ног какого-то проходящего мимо парня.
- ты что, ослепла?!- не довольно крикнул он.
- Извините...- виновато посмотрела я на блондина.
- Я просто так не прощаю.- улыбнулся он.
Я разворачиваюсь и медленно начинаю от него отдаляться. Он хватает меня за руку.
- Куда это ты? Теперь ты едешь со мной.
- я же извинилась.
- Повторяю еще раз. Я просто так не прощаю.
- Отпустите меня.- вырываюсь я.
Он лишь смеется надо мной. Замечаю что кто-то оттолкнул его от меня. Это был Тема. Он оттолкнул незнакомца и тот попал под машину.В последний раз посмотрев на Тему я сорвалась и побежала. Наверное вы скажете что вечно бегу от чего-то. Но знаете, я даже еще сама не знаю от чего я бегу. Но зато точно знаю куда. Я боялась идти к Жене. Ведь я- предатель в вечном бегстве. Надоело быть слабой. Хватит. И пусть я буду одна. Я просто боюсь перестать чувствовать. Пора забыть про свой страх.

Глава 20.
Тишина. Лучик солнца прокладывается сквозь шелковые шторы и будит меня. Я открываю глаза и понежившись в кравати еще несколько минут, поднимаясь иду на кухню. Сегодня прекрасная погода. И настроение на удивление такое же.

Несколькими часами ранее:
 Я бегу по улице, сворачиваю и оказываюсь в тупике. Решив что дальше я не побегу, сажусь возле стены. Проходит несколько минут и ко мне подходит девушка.
- извините... с вами все хорошо?
Я не отвечаю.
- я могу чем-то вам помочь? Простите за настойчивость ...
- мне больше некуда пойти, я осталась одна, не думаю что Вы можете мне чем-то помочь...
- в этом Вы ошибаетесь, я недавно купила себе квартиру, а старую еще не продала, я могу вас поселить туда пока не найдутся покупатели.
- но у меня нет денег. Вообще нет.
- устроемся на работу, а первый месяц поживате бесплатно.
- хорошо, спасибо большое...
- я Сара. И давай на ты?
- Кира.- улыбнулась я.
-пойдем...- улыбнулась мне в ответ Сара.

Глава 21.
Спустя неделю:
После того как я поселилась у Сары, звонков на мой телефон не поступало ни от Жени, ни от Весты, ни даже от Темы. Их можно понять...
Почему так происходит?! Что я за человек?! Все делаю не так! Смеюсь не так! Дышу не так! Пишу не так! Живу не так! Я всегда все только порчу! Меня нужно изолировать от людей! Чувства юмора у меня нет! Памяти тоже! Не человек, а ничтожество! Я даже быть собой не могу! Сейчас ночь. Завтра я снова буду смотреть в глаза людям и улыбаться, а внутри меня будет прогрессировать вирус прошлого. Всего что я потеряла. Порчу отношения со всеми вокруг меня. А самое ужасное что в большинстве случаев я думаю что я просто не нужна никому, просто еслибы кто-то хотел, написал бы, позвонил. Ведь за все это время брат обо мне даже не вспомнил. Но дело не в Теме и даже не в брате, а во мне. Очень сложно вот так лежать и думать о том что я сделала не так, вспоминать диалоги. Воспоминания как звезды на небе, смотреть на них и ощущать можешь, а вернуть уже не получится. Я не осуждаю никого, разве что себя. Без меня всем лучше. К счастью скоро станет очень мало людей которые обо мне помнят. Но к сожалению будет еще много людей которые в будущем со мной столкнутся. Не смотря на это я все же надеюсь что хоть кто-то будет меня вспоминать с улыбкой.

Глава 22.
Ну вот прошло уже около месяца. Я устроилась на работу в фото студию. Постепенно забываю Тему. И наверное это и ест счастье. Любить не людей, а воздух вокруг. Каждый цветок радует. Любить людей бывает больно. Сегодня Сара уговорила меня сходить в клуб. Еще немного отдохну и пойдем.
- Киир!- доносится крик из комнаты Сары.
- Что?
- катастрофа!!
Я поднимаюсь с кравати и иду к ней.
- Что случилось ?
-мне нечего надеть!
От этого я даже рассмеялась.
- Что ты ржешь?! - кричит в истерике она.
-Может не пойдем тогда?
- с ума сошла?! Я столько сил потратила чтобы тебя уговорить!
- Хорошо, пошли в магазин, время у нас еще есть.
Спустя час мы уже пришли домой с кучей пакетов. Собирались купить что-то Саре, а купили мне черный топ с оголеным плечем, черные рваные джинсы и красное короткое платье для Сары. Еще несколько минут и мы в клубе. Я сижу за барной стойкой, как ко мне подходит Сара.
-Пойдем танцевать! Что ты сидишь здесь?!
- я не хочу!
- я тебя не спрашивала, пошли!
Сара притащила меня на танцпол. Алкоголь что я выпила у стойки начал действовать. Случайно толкаю кого-то спиной. Оборачиваюсь и ...
- Тема?!
Начинаю медленно от него отдаляться. Он следует за мной. Толпа заканчивается и я выбегаю на улицу.
- И долго ты будешь бегать от нас?- слышу я голос за спиной.
- Привет Жень...
- Ну привет...
- вы следили за мной?
- Да, неужели ты думала что мы просто так исчезнет из твоей жизни?
- я думала вы будете жить дальше, забудете обо мне.
- Тема не забудет...
-жаль, потому что я о вас уже забыла...
- больно слышать, вот только радует что это не правда...- появился Тема.
- правда.
-Нет, и не спорь, будь это правдой ты бы ночью не думала о нас. Не пыталась бы забыть нас каждый день, увлекая себя работой так, чтобы вздохнуть было некогда.
- и что теперь?
- выбирай... едешь с нами или так же каждый день угнетаешь себя воспоминаниями?
-дай мне один день на раздумья.
-Хорошо, завтра в 22.00 здесь же.
Я дошла до дома и уснула в раздумьях.

Глава 23.
Резко открываю глаза и замечаю что сейчас глубокая ночь. Может это и к лучшему. Надо завтра дать ответ Теме. Только начала забывать о нем, и вот... здравствуй... Что будет если я останусь здесь? Буду работать, может встречу кого-то... банально и просто. А если поеду с ними? Даже сложно предугадать. Может это мне и нужно. Таинственность в каждом дне. Ведь с ними каждый день яркий, не похож на другой. Или все-таки надо прожить нормальной человеческой жизнью... так я и размышляла до утра. Приняв наконец решение, я отправилась на работу. После работы переоделась и отправилась на встречу.
-привет- послышался голос за спиной.
- привет Жень... а Тема...
- и я здесь- не дав мне договорить, сказал Тема.- так что ты выбрала?
- я хочу задать вопрос...
- задавай
- ответь, только правду, тогда в Алыкели...ты испугался за меня... Или мне показалось ?
В ответ молчание. Я начала медленно уходить.
- да, я испугался...
Я остановилась и повернулась к Теме.
- тогда я еду с вами.
Мы сели в машину, где была и Веста. И снова поехали в неизвестность.

Глава 24.
В машине тишина. Я решаю ее нарушить.
-как настроение?- обращаюсь я к Весте.
В ответ тишина.
-Вест.- Повторяю я в надежде что она просто не услышала мой вопрос.
Мне снова никто не ответил.
- она не хочет с тобой разговаривать.- сказал Женя.
- почему?
В ответ опять молчание. Я перестала надеяться на то, что мне кто-то ответит.
- Может хотя-бы скажете куда мы едем?- недовольно спросила я.
Отвечать мне никто не собирался.
- ясно. Спасибо за содержательный ответ.- сказала я наиграно и даже поклонилась. Женя с Темой переглянулись, и от моей выходки чуть не засмеялись. Но все-же сделав серьезные лица смотрели в окно.
- не хотите со мной разговаривать? Пожалуйста! Я вам больше слова не скажу.-обиженно проговорила я. По их лицам было понятно, что они выдохнули с облегчением.
- Ну и прекрасно.-продолжала я уже шепотом.
Реакции не последовало.
- супер...- пыталась я обратить на себя хоть какое-то внимание. Это бесполезно. Дальше пытаться я не стала.

Глава 25.
Я смотрю в окно. Солнце уже достигло горизонта и ослепляет меня. Вокруг поле. Машина останавливается. Я выхожу из машины. Так легко дышать. Не долго думая поднимаюсь на крышу машины.
- Что ты делаешь?- кричит Женя.
- я хочу быть ближе к звеездааам- кричу я.
- шизанутая, слазь оттуда!-кричит Тема улыбаясь.
- Нет, если вы так и будете молчать.
- не будем мы молчать, спускайся только.- Женя.
- докажите, я вам не верю!
Веста посмотрела на меня и забралась на крышу.
- вы с нами?- кричит Веста.
- вы же крышу проломите так!- Тема.
- пошло все к черту, забудь правила, кричиииииии!- я
Женя начал подниматься на крышу.
- Женя!- крикнул Тема.
- Что? Забудь ты про правила хоть на ночь.
- Где тот Тема который был в парке? Гдеееее? - кричу я, сияя от счастья.
Тема поднимается на крышу.
-вы..
- скажи, давай, кто мы?- кричу я.
- больные.
- Правильно, мы больные. Мы больныыыыыыые.- кричу я.
- Ну давай, кричи.
- Что?
- то что хочешь, что важно.
- не знаю.
- А знаешь чем мы больны?
- Чем же.
- природой, людьми вокруг нас, эмоциями, чувствами. Всем что делает нас счастливее.
- Тогда мне есть что сказать ?
- говори.
- Кир, какой бы ты дурой ни была, Что бы ты ни натворила, я все равно люблю тебя. Нет. Не так. Я люблююю тебя!!!- крикнул Тема.
Все замолчали и повисла тишина. Женя быстро ее нарушил.
- А я вас всех люблю.
- и я.- вмешалась Веста.
Пошел ливень. Но нам было все равно. Мы смеялись, кричали.
- я счастливаа- кричу я.
- нет, мы счастливы.- крикнула Веста.
Неужели этот день наступил. Я чувствую себя самым счастливым человеком. Даже дождь радует меня. Вот уж никогда бы не подумала что столь обычное и даже серое явление природы удивит меня. И не смотря ни на что, все-же я счастлива.

Глава 26.
Просыпаюсь от холода. Я нахожусь на крыше автомобиля, рядом со мной Тема, Веста и Женя. Спустившись на землю, решила обойти местность. Я нашла в машине пачку сигарет и пошла вдоль трассы. Куда мы едем? Раньше я здесь не была. Или мысли прервал голос Весты.
- шухер- крикнула она и залилась смехом.
- зачем так пугать?!..
- да не бойся, не скажу я ему.
Я остановилась и села в центр дороги. Веста сделала тоже самое.
-так тихо...- прошептала я спустя несколько минут.
- поделишься?- неожиданно для меня спросила Веста.
- ты куришь?
- ну...нет, но хочу.
- ну ладно, держи.- протягивая ей сигарету, произнесла я.
Я эту минуту тишину прервал едкий кашель Весты.
- вдыхай никатин, делай еще один дополнительный вдох и потом только вдыхай.
И снова тишина. Белый дым развевался по ветру цепляясь за волосы. Я закрыла глаза и ушла из реальности. Теперь только я, сигареты и мысли.
- Кир .. а вот сейчас правда...
Я открываю глаза и вижу как на нас бегут Женя и Тема.
-Бежим!!-крикнула Веста и мы старались с места.
Бежать было некуда, и было ясно что так или иначе они нас догонят. Я один момент, обернувшись, я не увидела Тему, и в эту же секунду упала на землю.

Глава 27.
Лежу на газоне и слушаю лекцию Темы о вреде курения. Солнце только начинает просыпаться и дарить тепло и свет. Я смотрю в небо и улыбаюсь.
- Ну и что ты улыбаешься?- недовольно спросил Тема.
- помолчи и посмотри на небо...- сказала я спокойно.
- Ну и что я там не видел?
- ничего, кроме бесконечно длинной голубой ткани и повисшей на ней ваты. Представь что там есть свой мир, свои проблемы, правила, люди, у которых свои эмоции, чувства. Днем они живут своей жизнью, а ночью зажигают свои фонарики и тихо ждут пока мы уснем...
- почему ты сейчас об этом говоришь?
- потому что раньше, когда родители были еще живы, а с братом мы были неразлучны, мы ездили в горы, просто смотрели в небо и представляли тот мир. А после той автокатастрофы,брат начал отдаляться и с каждым днем я все меньше начала обращать внимание на то что вокруг нас. Мы видим часто лишь проблемы, беготню и занятость. И настолько погружаемся в проблемы, что и сами становимся этими проблемами.
- Может тогда съездим туда?
- куда?- непонимающе спросила я.
- в горы...
Я согласилась. Одна часть меня хочет поехать, а другая боится воспоминаний. Это слишком больно понимать, что больше никогда не вернуть те мгновения. Но зато можно создать новые.

Глава 28.
Снова поездка. Золотые лучи солнца ослепляют. В машине тишина. Неожиданно я услышала звук моего телефона. Это смс от незнакомого номера. " Привет, ты меня не знаешь, но я видел тебя в парке и ты мне очень понравилась, к тому же мои друзья знакомы с тобой. Как на счет встретиться?". Следом, не задумываясь, я отправила смс " Привет, я не против, только позже ...". Ответ пришел незамедлительно "хорошо"
- с кем ты общаешься- спросила Веста.
- со знакомым. - спокойно ответила я.
- приехали.- Тема
Мы вышли из машины и я тут же а часа отдаляться от ребят.
- Ты куда?- спросил Тема.
Я ничего не ответила, но проследив за моим взглядом, он понял, что я хочу забраться на самую высокую гору. Реакция не заставила себя долго ждать.
- самоубийца- произнес он и полез туда.
- Что ты делаешь?- с удивлением спросила я.
-пойду с тобой, ты же все равно добьешься своего, хотя бы не одна.
Я улыбнулась и начала подниматься. Добравшись до вершины, я легла и растворилась в тишине.