Падение

Эмили Брайан
История про девушку, изментвшую свою жизнь одним падением...
 
           Глава 1
 - Эмили, вставай - долетел до меня голос с кухни.
Я открыла глаза. Вокруг как всегда темнота. Одна и таже темнота. Нет, вы не о том подумали. Чтож пришло время представиться, меня зовут Эмили Дониэл. Я настоящая неудачница.
 - Эмили, если не встанешь опоздаешь в школу - нетерпиливый голос сестры, стал более угражающим.
 - Да иду я, иду.
Мою сестру зову Алекс Дониэл. В отличии от меня Алекс красивая, популярная и очень дерзкая. А я её полная противоположность. И если Алекс внешностью в маму, тогда я в отца. Если у Алекс русые волосы, тогда у меня они каштановые, если у неё голубые глаза, тогда у меня карие. К тому же ей 20 лет и она закончила школу, ну а я до сих пор мучаюсь в этом адском здании.
 - Если ты не встанешь, будешь опозорена на всю школу - нетерпеливо сказала Алекс. К сожалению это так. Первым уроком у нас Английский. Если честно, я не понимаю зачем изучать английский если ты живешь во Флориде. Но вернемся к учителю. Английский у нас преподает мисс Брингс. Она зам. Деректора. Что очень проблематично. Каждую пятницу она устраивает в школе линейку,  на которой присутствует вся школа. Она вызывает, всех провившихся в центр линейки, и раздает значки,  которые должны они носит в течении всей следующей недели.
Схватив джинсы и футболку с надписью "Флорида", я подошла к зеркалу. Боже я наверное единственный человек, у которого на голове праздник с утра. Одев футболку, я начала прыгать, пытаясь надеть джинсы.  Таким образом я допрыгала до лестницы. Ещё секунду назад я могла упасть со второго этажа и провести весь день в больнице, с травмой, так как моя жизнь череда неудач.
 Я спустилась и странно, я только сейчас почувствовала запах горелой яичницы.
 - Ну вот видишь, из-за тебя яичница сгорела - сказала Алекс, сошкребая со сковороды яичницу. Забыла сказать Алекс постоянно во всем винит меня.
Я ничего не ответила. Быстро поев, я отправилась в школу. Хорошо что мы живем рядом со школой.
Да я настоящий "победитель по жизни", умудрившийся опоздать на минуту.
Подбегая к кабинету английского языка, я услышала приятный, давно знакомый мне голос.
 - Эмили, ты пришла - сказала моя лучшая подруга Иви.
 - Как я могла не прийти? Ты шутишь? Моя сестра облила бы меня кипятком.
 - Не опаздывать Дониэл, твоя сестра была лучше тебя.
 - Хорошо мисс Брингс - ответила я на упрек учительницы и посмотрела на Иви. В этот момент она копировала мисс Брингс за спиной. Иви очень привлекательная и красивая. У Иви голубые глаза и она шикарная блондинка. В этой школе полно крутых симпатичных девчонок, с которыми Иви могла бы подружиться,  но в лучшие подруги она выбрала именно меня. Это единственное чему во мне завидуют. Хотя многие меня знают как двойную тень.  Почему двойную?  Да просто первая я, как тень Алекс, а вторая тень как Иви. Меня так и называют Дт.
Войдя в класс, я кинула рюкзак. Иви уже подготовилась к уроку, я  последовала её примеру. На самом деле Иви учится на одни только тройки. Но она очень тихая и скромная на уроках. Потому учителя её обожают. Иви также популярна среди парней, она самая желанная девушка в школе на протяжении четырех лет. Ещё Иви ужасно кокетливая.
- Смотри он опять на тебя пялится - шепнула Иви, показывая пальцем на Генри. Генри все знают как зубрилу. Ну или Глазозавра. Ему придумали много кличек. Причем большинство из них придумал один накаченный красавчик. Имя его Итон и он встречается с Иви. Он занимается баскетболом и имеет отличный профиль в школе. Учится он на тройки, но умом не блестит вообще. Правда, попробуй ему это сказать и он тебя закопает живьем. Естественно он из богатой семьи, поэтому почти каждый день у него проходят вечеринки в доме. Я на них тоже приглашаюсь, т.к. я лучшая подруга Иви. Иви тоже не бедная. Вечеринки она не устраивает, но одежды хоть отбавляй.
Урок прошел скучно. Хм, это даже странно, на наш класс не похоже.
 - Дониэл останься - негромко сказала мисс Брингс, поэтому я почти не услышала её слов среди всеобщего гула класса. Я вздохнула и жалобно посмотрела на Иви. Она ответила мне тем же взглядом.
 - Крепись.
Я села за парту и начала пожирать взглядом мисс Брингс, когда все ушли. Мисс Брингс женщина лет тридцати с темными волосами, карими глазами и красивой фигурой.
 - Эми, ты стала хуже учиться.  Может какие-то проблемы в семье?
 - Нет, что вы мама и отец живут душа в душу. А я с сестрой от них перебрались поближе к школе.
 - Я конечно рада за твоих родителей, но я ожидала от тебя большего.
 - Хорошо, я начну более усердно заниматься.
 - Мне этого не хватает - поправив красные очки, сказала мисс Брингс - Чтобы удостовериться в занятиях ты будешь ходить ко мне после уроков.
Я хотела кричать. Сильно кричать. Ведь тут столько лжи. Мои родители подают на развод, ненавидя друг друга и не скрывая эту ненависть. Учиться я вовсе не собиралась. Теперь ещё ходить к этой... Ох, ладно,  промолчу.
Я собрала вещи и вышла из кабинета. За дверью меня уже ждала Иви.
 - Ну? Что она сказала?
 - Я буду теперь ходить к ней после уроков, на дополнительные занятия.
 - Вот стерва. Ну ладно ты не печалься, сегодня будет вечеринка у Кевина, ты пойдешь?
Кевин это голубоглазый блондин, наш общий друг. Тоже ходит в качалку и занимается регби. Кевин мой друг детства. Лет в 7 я познакомила его с Иви. У Кевина самые отрывные тусовки в городе. Туда могут пойти только элиты. Но т.к. я его друг детства меня там без приглашения можно ожидать. Мне всегда там рады.
 - Я сегодня скорее всего не пойду, хочу провести уикенд у бабушки.
 - Хм, ну ладно, увидимся после выходных - Иви обняла меня и побежала к Итону - до встречи.
Я осталась одна стоять посреди коридора. Вокруг бегали и ходили ученики школы, запутавшиеся в своих проблемах. Я вспоминала в голове слова недавно сказанные Иви: "В этом мире очень сложно выжить, если ты добрый. Этот мир прогнил. Насквозь. Нужно использовать других, чтобы не утонуть в этой протухшей массе. Тяжело быть счастливым, когда тебя кто-то использует, да, я с этим не спорю. Но по другому никак. Смирись и прими правду, этого жалкого существования."
От моих мыслей меня прервал крик какого-то ученика. О Боже, это же пожар! Внутри меня начала бушевать паника. Я попыталась прорваться сквозь толпу в противоположную сторону.  Интересно почему все бегут именно туда? Добежав до окончания коридора я поняла причину. Пожар бушевал в окончании запасного выхода. Вокруг меня были только лишь красные языки пламени. Я посмотрела назад. Там уже огонь закрыл мне выход. Я в ловушке.