Карьерная лестница

Макс Буримов
Я работаю в крупной национальной компании. У меня удобный кабинет на пятидесятом этаже и хорошая зарплата. Для большинства. Мне не хватает. Для того чтобы получить эту работу и взобраться по корпоративной лестнице мне пришлось постараться.
   
При устройстве на работу у меня было отличное резюме, несколько крупных проектов за спиной и репутация отличного парня. По крайней мере, на бумаге. Далее были собеседования со службой безопасности и разного уровня руководителями. Я хорош во лжи, а значит, я хорош во всем. Не скажу, что все в моем резюме ложь, но приукрасить и выгодно себя подать я умею. В общем, отбор я прошел.
   
Дальше, трезво оценивая свои сильные и слабые стороны, я учился и наблюдал за окружающими. Любому новичку нужна поддержка и лучшая поддержка, это помощь руководства. На начальном этапе поддержку мне оказал мой первый руководитель. Я уважал, ценил и всячески поощрял его усилия. Параллельно, я дисциплинированно работал и тренировался в отгрызании лакомых кусков. Заводил знакомства, находил союзников и усиливал связи, где это только возможно. Достаточно быстро я стал искушенным в офисной политике и зарекомендовал себя в качестве эффективного и целеустремленного менеджера. К зависти моих коллег, все руководство компании знало меня по имени и здоровалось со мной за руку, если мы сталкивались в лифте или в коридоре.
   
Мир делится на хищников и травоядных. Травоядные многочисленны, слабы, глупы и оторваны от реальности. Хищники голодны, сильны и видят реальную картину мира. Несмотря на то, что хищники в меньшинстве, природа на их стороне. Поэтому, если ты добыча, то не надо попадать в поле зрения охотника и играть с ним надеясь на его моральные принципы.
   
Когда мой руководитель встал на пути моего карьерного роста, и у меня появилась удобная возможность его свалить, я долго не раздумывал. У каждого из нас своя судьба и своя карьера. В этом нет ничего личного, это бизнес. Просто, когда я вижу короткий путь к успеху, я выбираю его. В остальном я неплохой парень.
   
Теперь, у меня удобный собственный кабинет и хорошенькая личная секретарша. В виду моего быстрого карьерного роста, у многих бывших коллег, а теперь подчиненных, зависть переросла в ненависть. Неудивительно, что кто-то из них ушел по собственному желанию, а кого-то я уволил. Сейчас меня окружает лояльная и крепкая команда, которую я лелею и оберегаю, помня о том, что короля играет свита.
   
На рабочем столе меня уже ждет горячий латте из McDonalds. Пока я просматриваю почту, в кабинете появляется секретарша, обладательница бархатного голоса и приятной внешности. Вместе с ней в кабинет врывается легкий фруктовый запах парфюма. Сегодня она в строгом брючном костюме и на каблуках. Птичка приносит мне в клюве последние новости и сплетни.
   
Хорошая секретарша, это крутой источник информации. А моя, к тому же, дружит со всеми секретаршами боссов, а это уже серьезная разведывательная сеть. Благодаря этому я узнаю много интересного, или, например, могу слить в эту сеть информацию, чтобы она разошлась по офису или достигла чьих-то ушей.
   
Поделившись новостями, она уходит, красиво покачивая бедрами. На работе я придерживаюсь жесткой сексуальной этики. Я спал с одноклассницами и одногруппницами, с коллегами и начальницами, подчиненными и секретаршами. Женщин так много, они такие разные, бывало, не успеваешь поспать. И я понял одну вещь, нет ничего глупее, чем искать приключения там, где работаешь. Серый волк остался бы жив, если бы не захотел девочку в красной шапочке.
   
Ближе к обеду появляется мой начальник, лощеный, наглый мудак. Он идет по офису, подмигивая девушкам и улыбаясь всем пластиковой голливудской улыбкой. Ей богу, как петух в курятнике. Он ездит на Бентли, у него на руке золотой Ролекс и теплое место с хорошим доходом и возможностью пилить бабло. Я всего лишь хочу себе Бентли и его место, Ролекс пусть он оставить себе. После того, что мне принесла в клюве птичка, можно подумать над тем, как приблизить закат его звезды. До корпоративного Олимпа остался один шаг.