Банный лист

Павлуха Бажов2
Раз приходит сын к папашке, просит дать совет:
Па, мне нравится Наташка, а вот я ей нет
Что мне делать, я не знаю, выбился из сил
А папашка отвечает: - Ты, сынок, проси

Как просить-то, если парни вкруг нее стеной?
Не гожусь, видать, ей в пару, я ведь никакой
Не Сталлоне, Шварценегер и не Стивен Сигл
А папашка усмехнулся: - Все равно проси

Гнилозубый, кривобокий, метр с кепкой рост
Руки крюки, в *опе ноги, в бородавках нос
Прочитал всего две книжки: «Вий» и «Теремок»
"Хватит ей, не сцы, парнишка. Знай, проси, сынок"

Так с тех пор и ходит дурень с горсточкой вперед
К Натали, к Алисе, Шуре, к Ирке пристает:
Дайте личку, телефончик, встретимся на СИ
Помнит заповедь сыночек: "Знай себе, проси!

Кто-нибудь да приголубит, что-нибудь да даст
Выбирай из тех, кто любит как в последний раз
Ты мужик, тебе и карты. Плюнь, что неказист
Приставай, как я когда-то, к *опе банный лист"