Папе

Ксюша Якубович
Мне не передать той боли,
Убивающей меня из-за дня в день...
От потери отца...
От него даже тень...не осталась...
Лишь воспоминания и фотографий малость...
Не приносит мне солнечный луч радость...
Не приносит мне радости и утренний кофе.
Как-то всё равно стало на повседневные заботы.
Лишь обида и злость на весь мир остались.
От того,что с тобою мы не попрощались...
Папа,милый,я ведь многого тебе не сказала...
Когда был ты живым.
И тебя вдруг так резко не стало!..
Пап,за что мне это,скажи?..
Знаю,ничего не вернуть уже,
Нужно меньше грустить об ушедшем.
Но плевать я хотела!
Стала жизнь на ноже,
И ударами мысли о папе колют по сердцу...
Пап,хочу,чтоб ты знал.
Хоть и поздно говорить мне всё это.
Я любила тебя,я люблю и сейчас...
Вечно любимым мной будешь ты...
Где-то...на небе...
Надеюсь,услышишь ты то,
Что гордиться всегда тобой буду я сильно.
И поверь,я гордилась тобой даже тогда,
Когда ты вел себя импульсивно.
Идеальным мужчиной ты был для меня.
Идеальней,наверное,не будет...
Моё сердце,душа моя никогда,
Никогда тебя не забудет...