Коммунистический трибунал. Принятие. Сталкер Ша

Лара Габриель
Мама ломала меня очень жестко .Она была убежденная коммунистка , у нее был “Кодекс” ,которому я должна соответствовать .Пункт .Точка .Такие тогда были  представления о любви и воспитании и по другому она не знала .Я это значительно позже поняла .Способом воздействия служило молчание .Могла не разговаривать со мной месяц или даже два .При этом у нас были разные с ней ощущения на событийность ,иногда я даже не понимала причины .Она молчала и отворачивалась ,если я брала ее за руку и пыталась добиться вразумительного ответа ,задавая вопрос
-Что случилось, она молчала и делала недоуменное лицо типа
-Ты сама чтоли не поняла. Нет, не понимала. Рука отдергивалась, высвобождаясь
- Не липни. Теперь говорит, что любя.
 
Так мы и жили, в молчании. Вроде рядом, а вроде далеко совсем. У меня развился комплекс несоответствия, недостаточности.
С ним я фактически жизнь прожила.
Это служило стимулом для развития, силы давало для доказательства, служило соответствующим мотиватором, пока я не выросла и поняла. Отпустили удила, приняла себя полностью и сказала себе
-Ничего никому не должна.
Тогда же приходилось подчиняться, иначе я не могла.
Мама директор, учительница химии, за каким-то лесом, перевела из моей школы меня поближе, в свою.
Я сначала обрадовались, потом поняла, что нет   повода радоваться. Новая школа меня не приняла. Я же, в ответ стала лучше учиться, как бы доказывая
- Я смогу и сама
По этому поводу увеличив себе нагрузку я закончила экстерном еще пару школ.
Одной из них была “Школа южных химиков” при Техноложке в Питере. Я в то время в Ростове жила.
Получила красный диплом везде, я без экзаменов могла поступать в эту самую Техноложку, но встала проблема, как жить там, я должна была в восемнадцать уезжать.
Мама подумала и сказала
-я не смогу тебя там содержать. Поступая ка ты в местный Технологический, какая разница, что заканчивать. Главное хорошо устроиться. Я не стала, просто не осмелилась ей тогда возражать.
Надо сказать, что в то время реально, меня совершенно не интересовала учеба, в каком бы то ни было заведение. Я хотела быть стюардессы. Но в то время в нашей провинции принято было сразу после окончания школы куда ни будь поступать.
Училась я плохо, чертить не умела, у меня дисграфия до сих пор, да и тематика обучения в которой я явно не видела смысла вызывала во мне отвращение.
Мама сказала на все мои возражения, как любимый вождь
--учиться, учиться и весь разговор.
Особенно я ненавидела Сопромат, не потому что он мне не давался, просто я смысла тогда не видела, не хотела я сопромат.
Мне поставили тройку заочно, я ревела, проклиная его и все заведение. Я все думала, что может случиться, кто самостоятельно согласится изучать этот самый ненавистный мне Сопромат.
Жизнь отвечает рано или поздно всегда на вопросы, так оно здесь и произошло.
Я забрела случайно в кафешку, заказала и стала ждать, рассматривая помещение. Очень уютненько, на первый взгляд. Напротив, меня элегантно устраивались маленькая хрупкая француженка и поджав ножки как птичка на жердочке, приземлилась на высоком стуле и замерла. Мы, тихо переглянувшись, узнали друг друга и стали беседовать.  Наслаждаясь теплым уютом и , рассказывали о себе словно друзья.
-Приехала сюда по приглашению инжиниринговой фирмы.
Я спросила
-Ну как дела. Нравится ли здесь, чем занимается, и она ответила, что рассчитывает конструкции новых зданий, что бы выдержали нагрузку, ей нравится математика. Я спросила, что она изучала и она застенчиво с гордостью в голосе немножко смешно картавя по-английски   твердо выговорила -Сопромат.

Принятие внутри ощущается легкостью.
Если пронаблюдать прохождение энергий во внутреннем состоянии. В мозгу возникает мысль и тело откликается реакцией незамедлительно. Если ощущения меняются, значит есть еще реакция, ещё промысливать, находить аргументы, прислушиваться к ним
 отпускать.
У меня прослеживается очень четко,
Мозг в этом случае подскажет сам.
Принять нужно все и не отворачивать взоры
от самых ужасных страстей.
Мы все духовные существа воплотились здесь, на планете свободы выбора что б
проходить уроки , освободиться от кармы и в
результате познать свои возможности , стать намного сильней, обретая целостность в ощущениях.
Для следующего этапа воплощения.

 Мы помним, как все мы были едины и свободны.
Нам ли это не знать.