Как мать-старушка

Лилия Биндина -2
         Зря ты так, напрасно решился на такое, разменяешь на пяточки все свои богатства, и не случится главного, а я разве к этому тебя готовила...В жизни может быть всякое, но не так бессмысленно и некрасиво. Всегда догадывалась, что ты бестолковый, поэтому чувствовала свою ответственность рядом с тобой, но ты еще и воли пожелал, вот теперь ешь свою волю, ешь пополам со слезами, нравится, да...У меня платков больше нет, чтобы тебя утешать, я стою в стороне и только диву даюсь, как же так: при таком былом богатстве остаться голым и босым. Ну ладно, чего жмешься, проходи, не хотела, а куда денешься, и я такая и меня жизнь не учит...
          Знаешь, и мне бы хотелось, чтобы как в сказке - больше, чем любовь, но понимаю, что выходит только она - любовь, только любовь, а мне так не нравится, я хочу, чтобы если любить, то до смерти, понимаешь, если любить, то умирать, а иначе всё превращается в рутину, в суету, с которой не знаешь, что делать, скучно мне так, невероятно скучно. Все-таки жизнь не должна быть такой длинной, меня обманули, толкнув к необходимости воспользоваться средством Макрополуса, и что мне теперь со всем этим делать, и когда всё закончится...Я не знаю, чем себя занять, если даже ты вышел в свою некрасивость, вышел и живешь себе теперь без меня. Живи и меняй задуманную программу на ту, о которой мечтал когда-то, божественное случится только при условии сохранения бога в себе, ты человек, а значит, сын божий, об этом нельзя забывать. Я не поучаю, я напоминаю как друг, как старший товарищ, да что там - как мать-старушка, помни имя своё, храни в себе память своих предков, перед ними отвечай и будет легче себя сохранить, будет проще и легче идти, потому что придет понимание куда идешь и зачем ты идешь.