От Парижа до Сибири

Николай Ерёмин
ОТ ПАРИЖА ДО СИБИРИ

Сегодня, 30 января 2016 года, в старинном бревенчатом двухэтажном особняке Красноярского Дома народного творчества состоялось важное литературное событие - презентация второй по счёту книги Ольги Гуляевой под знаковым названием «НЕ ПАРИЖ»               
Родилась Ольга Гуляева в 1972 году в городе Енисейске, который я полюбил с детства, потому что на его берегу нашёл однажды, порывшись в песке, монету ПОЛУШКУ 1751 года.
А стихи Ольги Гуляевой   принял много лет назад в первом чтении - точно депутат поэтической думы – сразу и навсегда.
Случилось это, когда я, очарованный свободой слова, увлёкся составлением и изданием сборников, антологий и альманахов - для души отбирая лучшие стихотворения авторов, решивших стать поэтами.
Так Ольга Гуляева засветилась, точно звёздочка, в сборниках «Время любви»2001, «Братья и сестры»2002, «День поэзии Красноярского края 2004», «Между небом и землёй»2005, «Встречи у фонтана»2006.               
Постепенно её сакральное свечение становилось всё ярче, и мне захотелось, чтобы любители поэзии обратили на неё внимание.
    Так в интервью газете «Красноярский рабочий» от 26 июля 2003 года я не случайно заметил: - Изумительные стихи, мудрые и нежные, пишет Ольга Гуляева. Я её напечатал уже в трех или четырех коллективных сборниках, теперь вот стараюсь издать отдельной книгой»
И, как говорится, процесс пошёл!
В 2010 году она заняла второе место в краевом литературном конкурсе «Король поэтов», и по итогам конкурса была издана книга её  «Бабья песня». Тут же стихи появились  в журнале «День и Ночь». И в 2013 году она стала победителем  конкурса «Канский лёд».
А уже международное признание поэзия Ольги Гуляевой получила в 2015 году, когда я составил и выпустил в свет сборник Миражистов - «Пощёчина общественной безвкусице», куда включил её подборку  наряду с поэтическими произведениями Константина Кедрова, Елены Кацюбы, Маргариты Аль, Марины Саввиных.
И сейчас, когда вышла из печати книга  «Не Париж», я с удовольствием стал участником её презентации.
Ольга держала в руках «Не Париж», иллюстрированную улыбчивой графикой Татьяны Загидулиной, и, демонстрируя прекрасную память на свои «изумительные стихи, мудрые и нежные», увлечённо  читала. А Виталий Овчаренко вдохновенно исполнял песни на её стихи, виртуозно аккомпанируя на гитаре.
Авторы литературного объединения «Диалог» получили книги в подарок, с автографом.
Достался и мне экземпляр с дарственной надписью: «Николаю Николаевичу Ерёмину, духовному наставнику, идейному вдохновителю и очень крутому поэту от автора с огромной симпатией и уважением»
Я подарил Ольге свой однотомник «Муза и Поэт» с вложенной в него рекомендацией в Союз российских писателей, и мы расстались – до новых презентаций, которые свидетельствуют о том, что Поэзия живёт - и царствовать будет  не только в Париже, но и у нас, в Сибири.
                Николай ЕРЁМИН