От папы всегда пахло табаком

Артем Харченко
  От папы всегда пахло табаком. Я лежал в своей комнате на диване и запах
   табака разносился по всему дому. Клубы сигаретного дыма дымились и
   разносились по всей квартире. Это был очень приятный запах.

 Папа читал книгу и курил табак. Я засыпал по этот запах и просыпался
 ночью и днём и когда смотрел на луну в окно ночью и когда слушал рёв
 метели за окном зимой и когда смотрел на грохот грозы в мае весною.

 Однажды я спросил папу А сколько стоят твои сигареты? 100 рублей ответил отец.
 А это много или мало?  Да - это копейки.

 Прошёл ещё месяц. Отец пришёл из магазина с блоком сигарет. И опять задымил.
 Папа а твои сигареты по прежнему стоят 100 рублей?

 Нет сынка 650 рублей.  А почему так дорого?

 Да сынка люди не любят когда при них кто-то курит и поэтому вот так вот
 отыгрываются на таких людях. Завышают цены на табак, чтобы они некогда не
 покупали сигареты и не курили их.

 Папа, а почему они это не любят?

 Да, кто его знает. Сволочей много на свете есть.

 Папа, я люблю тебя и твой табак ответил сын.

 Папа а где моя мама? Спросил сын?

 Да, сынка она кладбище лежит.

 А она была красивая?

 Не знаю, девушка как девушка.
 Она была счастливая, а не красивая.

 А почему?
 Потому что мы с ней вместе сажали картошку, выращивали огурцы и помидоры
 У нас нею был сад со сливами и яблоками. С грушами и цветами.
 В саду у нас были лягушки и тритоны.
 В саду у нас были осы и пчёлы.
 И нас был пушистый очаровательный котёнок.
 Мы покупали красивые платья и ходили в театр.
 Мы ходили на концерты музыкантов и певцов.
 Мы играли в футбол на джойстиках за компьютером и пили вино.
 Мы ездили в страны где нет зимы и всегда тепло.
 Мы купались в море.
 Мы ловили рыбу в озере и смотрели на красивое небо.
 Мы танцевали и пели.

 И мы просто любили друг друга.

 Папа а когда я увижу ваш сад?

 Да никогда сынка.

 Машины дорого покупать, проезд туда и бензин очень дорогой.

 А пешком туда не дойдёшь.

 Жаль, ответил сын.

 И папа опять закурил.


 Папа а что ты читаешь?

 Да что пишут в книгах то и читаю.


 Папа а что же мы будем кушать?


 Да сына пройдёт эта проклятая зима и можно будет половить рыбу в озере.


 Идти туда не далеко, и деньги за это с нас никто брать не будет.

 Я наловлю карасей или Зеркальных карпов и мы покушаем.