Постапокалипсис. Природа выживания 2. Гл. 7

Евгений Читинский
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сразу после ухода Амаль Рузи позвонила по телефону своему оперативнику капитану Ловчеву:
- Александр, нужно срочно встретиться, дело очень важное. Приходили по экстренному случаю, - сообщила она заранее условленную фразу.
В ответ послышалось энергичное, мужское:
- Понял, подъезжай к нашему месту через тридцать минут!
Рузи была даже немного напугана в глубине души. Поэтому, не теряя времени, быстро закрыла небольшое ателье и села в свою новенькую «Тайоту Аллион», внимательно оглядевшись по сторонам. День подходил к концу, народ на улице стал прибавляться.  Не заметив ничего подозрительного, Рузи медленно и аккуратно повела свою машину на место встречи, которое располагалось на стоянке  возле одного из супермаркетов. Не успела она припарковать машину, как тут же к ней из соседней машины  подошел невзрачный тип лет 30, в сером пальто и быстро плюхнулся на переднее пассажирское сиденье.
- Привет! – сказал он.
- Привет, Саня! – ответила Рузи. – Вот, держи, принесла та самая блондинка. Была в камуфляже и явно встревоженная.
- Хвоста не заметила?
- Вроде всё чисто!
- Вроде? Я же тебя учил!
- Ну, покрутилась неподалеку возле тихих дворов, постояла, посмотрела.
- Ладно! – оперативник (а это был он), мельком глянув на перемотанную скотчем сложенную вчетверо бумагу, быстро засунул её во внутренний карман пальто. - Разберемся!
- Она просила передать лично тебе, чтобы ты это сообщение передал лично тому, кому оно адресовано, очень просила!
- Понял! – деловито произнес опер. - У тебя всё?
- А поцеловать? Для конспирации! – Рузи капризно подставила щёчку.
- Ну, разве что для конспирации! – самодовольно проговорил Саня и крепко поцеловал Рузи в губы. Если бы кто случайно наблюдал бы за ними, то подумал бы, что  в машине встречаются просто любовники. Всего-то…

Через сорок минут капитан Александр Ловчев уже был у себя в кабинете. Вскрыв своеобразный пакет, перемотанный скотчем и увидев, кому именно,  сообщение адресуется, он немедленно позвонил генералу. Через час сообщение было на столе начальника Управления ФСБ по Забайкальскому краю. Когда генерал прочитал, ЧТО там было написано, он сразу же закурил, хотя упорно бросал курить уже полгода. Потом подумал и налил себе крепкого кофе. Сигареты и кофе, как в старые добрые времена, когда он был молоденьким опером. Почему-то генерал сразу вспомнил всю свою долгую службу. За всё это время ничего подобного он не получал и ни о чем подобном вообще не слышал. Он даже представить ТАКОГО не мог. Он даже фильмы на такую тематику не смотрел, считая это пустой тратой времени. А тут - бац, как говорится,  а мозг не совсем закален телевидением и интернетом. Хотя нет, ориентировки из Москвы приходили, указания всякие, чтобы  отрабатывали вопросы по вероятному применению бактериологического оружия и других средств массового поражения, но чтобы  ВОТ ТАК! Бац и в лоб, как говорится.
 Генерал  взял трубку красного телефона с гербом, набрал односложный номер. На том конце защищенного канала связи взял трубку САМ.
- Ты, что ли, Фёдор Михайлович? – спросил набранный абонент
- Я.
- И что у тебя? Говори быстро, я провожу совещание!
- Боюсь, что совещание тебе, дружище, придется отложить!
Да, они  раньше вместе  служили, и когда тот, кого все звали  «САМ» пошел в гору, он потащил за собой всех тех, с кем когда-то начинал службу в простом районном отделе, когда они еще по девкам бегали и водку жрали без меры. Эх, были денечки! Но когда подчиненный так доверительно говорит «дружище», значит, что-то произошло из ряда вон выходящее. Это слово, если что, тоже было кодовым. Ну, вот такая у них была конспирация с лейтенантских погон….
- Подожди! – «САМ» прикрыл трубку рукой и жестом приказал всем находившимся в его начальственном кабинете убраться, что те с радостью и сделали. После того, как захлопнулась дверь за последним подчиненным, «САМ»  с явным любопытством и несколько наигранной любезностью спросил:
- Ну, что там у тебя, дружок?
- Я получил сообщение от агента «Солнышко» по каналу экстренной связи. Сообщение такое, что я чуть не сошел с  ума!
- Ну… - напряженно выдавил «САМ».
- Сообщение такое, что я побоялся отдать его нашим шифровальщикам, сообщение такое, что любой шифровальщик может бросить всё к ядрёной фене и бежать, куда глаза глядят, а информация будет распространятся как снежная лавина!
- Ты меня брось пугать! Я и не такое видел, как некоторые думают, сидя на периферии! Если тебе там скучно, скажи, я тебя к себе замом возьму…
-  Коля! Коля! – явно в нервном напряжении сказал генерал  Иванов. - Коля, бери ручку и сам, Коля, сам будешь расшифровывать, диктую!
- Я тебе чего, лейтенант какой? Ты играй, играй да не заигрывайся! – вроде как в шутку, но весьма веско произнес «САМ».
- Коля, миленький, пиши, потом спасибо скажешь, это же «Солнышко» передает, ты же помнишь, к кому мы её внедрили и куда?
«САМ» запыхтел в трубку, видимо доставал ручку, бумагу, а потом недовольным голосом сказал:
-Диктуй!
Михаил Федорович облегченно вздохнул, теперь и у него глыба с души свалилась. И понеслись по защищенным проводам правительственной связи цифры и наборы букв…