Дневник Стеффани Джоунс Hobby

Стеффани Джоунс
Если уж и рассказывать свою историю,то с самого начала.К тому же,я всегда хочу помнить откуда я,кто я и это поможет мне.Записывать все это – значит оставлять свой след.Пусть не для кого-то,а для себя.

Сейчас мне 16-ть лет.Кто-то подумает «вот черт,она такая юная и какая великая история у нее может быть».Я тоже так считаю! У меня нет великой истории сейчас,но я уверена,что она будет у меня в будущем. А одна большая история состоит из тысячи маленьких и,возможно,не очень  незначительных.Таких,которые я и буду рассказывать.



Самое главное пристрастие моей жизни,которое я открыла в себе еще будучи ребенком – это музыка.Тем не менее,восемь лет своей жизни я посвятила балету.Думаю,многим знакомо ужасное чувство,когда ты понимаешь,что ты не там,где нужно и занимаешься не тем,что тебе нравится.Так вот,с  этим чувством я жила те самые восемь лет.Ну хорошо..Сократим чилости до шести.Шесть лет я мучилась от того,что я не на своем месте.Я сократила число до шести лет,потому что первые два года занятий балетом мне это еще более менее нравилось,а так же в это время я имела возможность заниматься музыкой.
«Ты должна закончить балетную школу,ты не должна бросать ее»-твердила мне мама.
«Я не разрешу тебе бросить,потому что это глупо и ты действительно хорошо танцуешь»-говорила мне педагог
«Я хочу уйти отсюда и никогда не возвращаться»-кричала со слезами я.
Но кто будет слушать маленькую девочку.Ведь на тот момент мне было от силы лет 10-11.Редко бывали дни,когда я приходила с занятий и не твердила «я хочу бросить это».Никто не позволял мне этого,а я ничего не могла сделать.
В балетной школе меня держали только те самые запреты,которые велели "ты должна идти до конца".
Ох,многое было увидено мной там.Скандалы,ссоры,слезы...много слез.И все старались делать вид "дружного коллектива,в котором все друг друга любят"
В нашем коллективе были одни девочки,и когда я смотрела на них,внутри было очень странное ощущение.Ведь практически каждая мечтала стать великим хореографом.В их глазах можно было прочесть "я люблю это,я горю этим",а я даже не считала себя частью всего этого.
Когда в 14-ть лет у меня начались проблемы(о которых я расскажу позже),тогда я действительно возненавидела это всем сердцем.Оставалось каких-то полгода до окончания балетной школы.Но это было самое тяжелое время за все восемь лет.Возможно потому,что я была совсем одна в такой период.Было очень страшно и не только мне,а всем остальным,потому что никто не знал что со мной происходит.
В конце обучения мы должны сдавать экзамены.И нас очень долго готовили к ним.Только я не ходила.Больше месяца я ссылалась на то,что болею,лишь бы не ходить туда.Естественно мне перестали верить уже после двух недель моей "болезни".Преподаватели лично звонили мне,чтобы выяснять причину моего отсутствия и грозились исключением.Один страх сменял другой.Прошло очень много времени и я поняла,что не могу скрываться вечно.Но на этот раз,меня убивала боязнь того,что же будет,когда я все-таки приду.Я боялсь всеобщей реакции.И не зря!
Отучившись еще пару месяцев,я вновь перестала ходить.Мне нужно было время,чтобы привести разум в порядок.Но уже никто не спрашивал "в чем причина твоего отсутствия",все смирились с тем,что я не в их команде.
Пришло время экзаменов.Я понятия не имею каким образом умудрилась сдать их на оценку 5.И в то время,когда мне в руки уже попал заслуженный аттестат об окончании балетной школы(который в итоге я СОЖГЛА,намеренно),тогда моему счастью не было предела.Не знаю,можете вы это представить или нет,это чувство,когда ты перестаешь делать то,что считаешь бесполезным для себя и что ты,прямо говоря,ненавидишь.На этой ноте,глава балетной жизни окончена.



Ну а теперь все же расскажу о музыке.
Будучи во 2-4 классе,я посещала уроки вокала,много выступала.Но этому пришел конец,когда у меня перестало получаться совмещать вокал и балет.И отдав предпочтение балету(о чем я позже пожалела),мне все же пришлось бросить занятия вокалом.Но это не значит,что музыка ушла из моей жизни!Скажу даже больше : музыка - единственная постоянная моей жизни.Это то,чем я никогда не прекращала увлекаться.Практически каждый день,приходя домой из школы,когда мне было 9-12 лет,я устраивала дома "концерты".Представляла,что передо мной много зрителей,что они все смотрят на меня и им нравится мой голос.До 12 лет я была уверена,что мое предназначение стать певицей,что я рождена именно для музыкальной сферы.
После окончания балетной школы,мне было 14-ть лет и это было тяжелое время.Я действительно не представляю что было бы со мной без музыки.Именно тогда я решила взять в руки гитару.Хотя я хотела научиться играть на этом инструменте еще с детства,но увы.Проблема была в том,что своей гитары у меня не было,но я понимала,что это важно и нужно мне сейчас,я хочу играть.И тогда мои знакомые по очереди давали на время мне свои гитары,чтобы я училась.Я была очень тронута этим!Но в итоге,так продолжалось не долго.Тогда мне пришла мысль "если я не могу играть на струнах,то буду играть словами",и я начала писать стихи,которые больше походили на один текст большой песни. Но мое внутреннее состояние убивало всякое вдохновение,поэтому оно быстро иссякло.
В период 15-ти лет я только мечтала о собственной гитаре и открывала для себя новые жанры музыки,ничего продуктивного.
И в итоге,мои мысли материализовались и на свое шестнадцатилетие я получила ту самую гитару.И в настоящее время(мне сейчас 16-ть),я хожу к педагогу,который обучает меня игре на данном инструменте.Именно когда я прихожу к ней,я чувствую себя на СВОЕМ месте.Но если раньше я была уверена,что музыка - дело моей жизни,то сейчас я понимаю,что это,скорее всего,просто моя отдушина,мое успокоение.Раньше я готова была многое отдать за то,чтобы почуствовать себя там,где я доджна быть.А сейчас я получаю это,не давая ничего в замен.



Итог : Не позволяйте нелюбимому делу сломить вас.Да и вообще,не стоит даже тратить время на то,что вы не любите.Но если все же так получилось,то рассматривайте это как опыт.Так же,важно иметь людей,которые вас поддержат.Найдите человека,который не любит это так же,как вы.Пусть этот человек ничего и не изменит,зато вам будет с ке поговорить об этом.
Если вы,как и я,не можете найти себя(а такое было,сомнениния - являлись одной из главных составляющих моей жизни),то пробуйте себя в том,что кажетсявам более менее интересным.Именно это помогло мне,например,создать эту страницу на "проза.ру" и делать то,что я делаю сейчас.И да,ваше хобби не обязательно станет делом вашей жизни.Просто человеку нужно то,в чем он может утонуть на время,поставить свой разум на место и,естественно,отдохнуть.

Ну и в заключении вот вам парочка моих любимых песен :

Nirvana - Come as you are
Coldplay - Paradise
Panic!At the Disco - I wanna be free
The Neighbourhood - Born to burn
Fall Out Boy - I don't care