Черный лес... Часть первая. Утки

Олег Пастухов
Было это ещё в стране советов. В стране изобилия и счастья. Когда все покупали мешками и ящиками. Сечас тоже можно так. Но чего то не хватает. Да мы последние пионеры в СССР!  Был я ещё тогда маленким. Посли мы тогда стадо коров сельских. День оказался тепленьким, солнечным. Стадо коров залегло у опушки дремучего леса. Настояшег, жуткого болотистого. Мы с другом Андрюхой. Бега стреляли из луков. Которые сами смастерили. Стрелы выстрагали из отщепления палена. Наконечники 10 см гвоздь приматанный алюминиевой проволкой. Забегаем на край леса. В лесных лужицах плещются две упитаные утки. О сейчас шашлык пожарим! Размечтались мы с Андрюхой. Как барон  менхаузен. Ну крадемся такие... Подкрались. Стрельнули по разу. Ну утки закрякали, за смеялись и улетели. Мол косые робингуды! А сами перелетели на другую лужу и смотрят на нас. Ну мы с Андрюхой ползем стараемся по траве то. И опять та же картина. Далековато для выстрела. И так картина все повторялась и повторялась. А сапоги все больше и больше вязнут в болотистой почве. Что то я послушал как Андрюха подкрадывается. Много шума мы создаём. Попробую один подкрадся к уткам. В этот раз подкрадся совсем близко. Выстрелил. Стрела угодила утке в грудь. Она трепыхается на месте. Вторая взлетела. Покружилась. И села чють по дальше. Беру чьть выше головы на случай если утка взлетит. И точно утка стала взлетать. Стрела угодила в бок. И она тоже упала на воду. Андрюха! Иди сюда! Андрюха в торопях подходит к месту стрельбы. Я уже выламываю палку. И задираю брюки. Максимально возможно. -Поиду доставать. - Ууу, теперь шашлычков пожарим! Да ещё бы достать. Болото не засосало! Зашёл в воду часто перетаптываясь. Что бы не засосало. Одну утку достал сразу. Бросил Андрюхе. Во крупная!  Андрюха подобрал и повесил себе на пояс. Потянулся я за другой. Не устоял и хряпнулся со всего маха в воду. Андрюха ржёт на берегу. Встал я на ноги. И как со всего маху на! Палкой по воде в его сторону. Брызги попали прямо в цель. Андрюха уже не ржёт. Теперь уже я смеюсь. -А меня за что? - За кампанию! Мне же одному то обидно! И ещё раз в отпрыгивающего Андрюху пускаю волну брызгов. Ну уже только по пояс его обкатил. Уже не так осторожно подхожу к второй утке забираю. И выхожу на берег. Андрей  подобрал вторую утку и тоже повесил на пояс. Мы мокрые но счастливые. Выжали одежду. И огляделись вокруг... В азарте мы не заметили как прошли километра 2.  Куда не глянем везде болото. Странно вроде шли по еле заметному бережку. И заквакали лягуши. Будьто смеются над нами. -Мы заблудились? Не ссы Андрюха, сечас разберёмся! Мы шли сюда. Солнце где было? - Слева. - Да правильно! Значит надо идти туда! Отец у меня охотник высшего уровня. И с детства научил меня всему. И потопили мы в обратный путь. Солнце лучиками играет сквось кроны деревьев. Идём мы идём... А края все нет. - Мы заблудились. -Да не ной, ты выйдем! В переди показался просвет. И мы вышли на полянку в лесу....