Дневник одинокого кота 6

Наталия Яксанова
    Вот как ей объяснить,что я кот, а не грелка? Стоит прилечь, и она начинает подкладывать под меня свои холодные, лысые то руки, то ноги. Конечно, я не гоню её от себя. Наоборот. Внутри меня много тепла. Почему бы не поделиться с ней? Жаль, что моё тепло, не все может согреть.
     Это было утро перед новым годом. Нас разбудил звонок.
     "Да, мам", - сказала она в трубку сонным голосом.
     Что услышала в ответ? Не знаю, но из глаз её потекли слёзы. Не люблю её слёзы. Они соленые и грустные. Когда она плачет, не знаю что делать. Нервничаю. Ляжешь рядом и мурчишь. А она интенсивно так начинает гладить, но слёзы все идут и идут, каким-то бесконечным потоком. Это напоминает мне то время, что она плакала постоянно, каждый день, когда тот человек обижал ее. Вот мы ушли, а она снова грустит. Что произошло?
      Она мне сказала тогда:" Кай, дедушка умер. Я должна уехать". И опять пошли звонки. Она плакала и голос её дрожал. Ей что-то говорили, она кивала: "Да... Да... Хорошо... Спасибо...". Я молча лежал и следил за каждым её шагом. Новый год, говорят, что-то меняет в жизни людей, и кот испугался, что в его жизни он тоже что-то изменит. Тем более, что потом она посадила меня в сумку и отдала ласковому человеку.
       Каждый раз, что за ней закрывается дверь, я нервничаю. Все кажется, как тогда, не вернётся. Но возвращается. Я уже говорил об этом. А в этот раз, увидев её слёзы, понял, что дверь за ней закроется не просто так. Мы с ласковым человеком уехали. Она махала нам рукой, стоя на остановке. Опять я ничего не мог исправить и отдать свое тепло этой девушке, что так сильно люблю.
      Не виделись мы пять дней. Я не мог угадать, куда она уехала. Смотрел в окно, но там не было её. То голуби, то собаки, то старые бабушки собирались в стаи у подъезда: " Почта то, почта се. А этот сосед? Алкаш! И долг за квартиру. Кто постоянно хлопает подъездной дверью? Фу, псина, пошла от сюда!". И не слова о ней. Ласковый человек говорил, что она приедет и заберет меня вот уже очень скоро.
      Ложась у входной двери, я слушал шаги. Но среди тех тоже не было её. Приходил и уходил сосед ласкового человека. Он был очень спокойный и постоянно тискал меня, сжимая в руках: "Пухлый котяра! Пухлый!". Всегда меня угощал своей едой. Правда она у него была однотипной, и каждый раз, что он делился со мной, я поднимал на него глаза с вопросом" Опять? Может что-то ещё есть?". Но ничего не было. Ладно, думал, потом поем. И уходил с кухни. А спокойный человек обижался, считая, что я игнорирую его.
      Между прочим, говоря о моей пухлости. Она мне всегда говорит, что это не так, что я маленький и любимый её котёнок. А ласковый человек назвал меня (со смехом) монстром, когда весы, в мой год показали 6200.
        В общем, главное, чтобы ваши близкие и родные любили вас такими, какие вы есть. А я и так красив. Само совершенство!

     Немного о кошачьей душе:

Не просто это - видеть мир,
Не как вы все, а как он есть.
Ведь жизнь не сказка, не зефир,
Не ласковая кошка здесь.

Когда смотрю я сквозь тебя
И вижу душу, сердце, мысли,
Ты думаешь, что странный я,
Что действия мои без смысла.

Увы, но должен я сказать,
Что это ты бессмысмлен вовсе,
Когда уж над тобой сиять
Совсем устанут неба звезды...