Путин-президент России! 10

Евгений Буймов
На утро время побежало.

Первой отзвонилась Наталья и мы условились встретиться днём в нашем кафе.

Я уже пошёл в ванную и проходя мимо храпевшей хозяйки,услышал звонок мобильного.

-Хорошо,что застал-тяжело дыша испуганно произнёс "таракан"-нужно срочно ехать.

-Далеко?

-Нас ждёт человек.

-Ну,я хотя бы в ванную успею сходить и ...

-Некогда.Машина около твоего подъезда.Выходи.

Я вышел из тёмного подъезда в летнюю жару и увидел красную "шевроле" авео.За рулём сидела симпатичная женщина лет тридцати,рыжеволосая и курила.

-Вы за мной?

-Да,-улыбаясь произнесла дама-Оксана.

-Евгений-произнёс я и увидел своё фото у неё на коленях.

Оксана заметила мой взгляд.

-Это "таракан" меня снабдил,Вашим фото.

"Надо же-подумал я-угадал с прозвищем Тараса".

Ехали мы не долго.Остановились около здания ТЗБ (торгово-закупочной базы).

-Вас ждут.Приятно было познакомиться.

-Взаимно.

На крыльце появился Тарас и подхватив меня под локоть потянул за собой.

-Маргарита ждёт нас.Нужно успеть оформить все бумаги.

-Какие бумаги?

-Договор об оказании услуг.

Я был не против.Через минуту мы уже сидели перед женщиной в лёгком сарафане,белокурой,лет 40,с жёстким взглядом.Кабинет этой женщины был озаглавлен,как -бухгалтерия.

-Ну-с,молодой человек,произнесла Маргарита,а я почему-то этого и ждал.

-Слушаю.

-Прочитайте.Согласны подпишите.

Она протянула мне три листа схваченные скрепкой.Я быстро пробежал глазами текст,потом ещё раз и ещё.

-Всё правильно.Только,опечатка здесь.

Маргарита взглянула на строчку в договоре и произнесла:

-Никакой опечатки.Сумма пятьсот тысяч рублей,а аванс,Вам выдали,как обычно десять процентов.Так,ведь?!

Тут она цепко взглянула на "таракана".

-Так-рыжий заёрзал на стуле.

-Так-подтвердил я-и ещё один пункт."Проверка общего состояния в медицинском учреждении".Что это?

-Это обязательная процедура,когда едешь на встречу такого ранга.

-А,без медкомиссии,никак?

-Никак.А,что проблемы со здоровьем?!

-Нет-нет.

Мне нужно было переварить информацию.Очень было нужно подумать.