В Настоящем

Юлия Арефьева
Тускло светит фонарь на пушистую елку, укутанную снежным одеялом. Мороз белой пеленой накрыл наш двор. Не видно даже соседнего дома.

 Лишь елка в бледном свете фонаря красуется перед нашим окном.

 Дети спят. Температура у дочки спала, я облегченно стряхиваю с себя тревогу и смотрю в окно. На душе удивительно хорошо. Кажется, что картинка за окном дарит умиротворение.

 Я слышу, как сопят мои дети. Вот оно – НАСТОЯЩЕЕ! Как редко я бываю ЗДЕСЬ.

Все время бегу. В мыслях нахожусь одновременно в разных местах и делаю тысячу дел. Не успеваю справиться с кучей придуманной работы – злюсь, устаю, задыхаюсь…
 Остановись, милая! Как сейчас! Запомни этот момент, чтобы знать НАСТОЯЩЕЕ.

- Привет, дорогая! Куда бежишь? – неожиданно останавливает меня знакомая (мама одноклассника моего сына).

 Мы давно не встречались и теперь искренне рады видеть друг друга.

- Начались мои повседневные гонки с коляской, - отвечаю я.

Мы болтаем о пустяках. Как две дурочки, смеемся над «причудами» наших сыновей, перебиваем друг друга, торопимся рассказать каждая о своем забавном случае.

- Ой! Заболталась я с тобой! -  киношно «выплескивает» слова моя веселая собеседница. – У меня ж тоже дела!

Расходимся счастливые.

Смотрю, как торжественно сидит в коляске моя малышка с сумочкой в руках и величественно поворачивает свою головку из стороны в сторону. Я еле сдерживаю смех. Дочка улавливает мой хитрый взгляд и, с трудом пряча улыбку, сердито сдвигает свои широкие бровки.

- Мама! Это ни смисно! – говорит дочка, как мультяшка свинка Пеппа.

- Чуточку смешно, моя хорошая! – вторю я словам мамы Свинки из любимого мультика.

 Наконец, виднеются родные красивые зубки в сиянии светлой улыбки. Мы смеемся над собственной шуткой.

 Вот показалась городская елка. Шариков и звездочек на ней практически не видно из-за толстого снежного слоя – подарка от морозной сибирской зимы.

- В лесу родилась елочка..., - запела дочка.

И у меня перед глазами вдруг:

 Та елка в снежном одеянье за окном
 В мерцании тусклого «фонарного огня».
 (Она меня остановила этим днем
 И показала радость бытия).

- Спасибо, - роняю я свою благодарность в звуки.
- Чиво, мам?!
- Спасибо говорю я елочке!
- А.. Поняяятна
- Чего тебе понятно? – смеюсь я.
- Всё понятнааа! – заключает моя королева.