Ничего личного

Дитрих Грей
 (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
______

После того, как  я прямо и  слегка нецензурно высказал Игорю, что,  бл*, выходные были просто за*бись,  но мне уже крышу сносит  почувствовать себя в качества актива, и  что  я не только сука, но и кофе люблю!  и готов чуть ли на бабу залезть, он довольно равнодушно сказал:
 
- Всё  тебе будет, успокойся. А на бабу ты никогда не залезешь, ты не только уже забыл, как это делать,  но у  тебя даже не встанет.

 - Тогда я тебя завалю,  -  обнаглел я   спермой вместо мозга.
 
 - Смешно, - усмехнулся он.

 Мы  быстро собрались и  поехали в клуб, где  я довольно быстро остановился на  высоком парне, лет 20, блондине, ( слабость моя), с  огромным бл*дским ртом и прямыми, как солома волосами.   Пассик,  уверено определил я, наблюдая за ним издалека,  по его плавным движениям и  по масленому взгляду сучки.  Он явно показывал  другим кто он  и   ждал,  когда его кто-то снимет,  но не похоже, чтобы работал. Раньше, вроде бы,  не видел. Любитель, значит. Сейчас и выясню.
Многозначительно взглянув  на Игоря, мол,  что-то кажется,  нашлось,  я  встал из-за столика и  подошел к парню:

-  Привет. Угостить?

Увидев меня, он расплылся  слащавой улыбкой:

-  При-иве-ет… Да-а-а…

- Что будешь? – спросил я, рассматривая его губы.

- Секс на пляже, ка-анешна-а,  -   с  ах*енно тонким  намеком сказал он.
 
- Бармен!-  щелкнул я пальцами. – Коктейль!

- Ты один? –  всё же спросил я на всяк случай, когда губы парня обхватили соломинку и стали сосать из неё  жидкость,  дразняще подергивая ими. Да, вижу, сосать ты умеешь, рекламный трюк удался на славу.

- Один, -  приглашающе  заулыбался он, отрываясь от соломинки.  - Поссорился со своим вчера. Вот пришел,  развеется…

 Угу, они так всегда говорят, мол,    была, вот только вчера  была,   в моей жизни  невъ*бенная любофька,  а теперь я один, капитан в свободном плаванье. Ищу куда свой одинокий борт  приставить. В вечном поиске.
Ща, я тебе покажу куда.

- Потанцуем?  – предложил я,  уверенный, что    капитан  уже никуда не уплывет, и  прочно захвачен якорями  моих похотливых взглядов, так почему  не сделать себе  еще один  подарок и не потанцевать? Я люблю танцевать.

- Угу… - кивнул парень, слезая с барного стула.

 Танцпол.  Несколько минут  среди потных разгоряченных тел, жадных похотливых  взглядов и случайных прикосновений, как это  обычно бывает  в танце.  Его удивление моей пластике,  переходит в восхищение.  Мои взгляды  уже  не шифруются,  зачем, все и так ясно.  Видишь уже: «как же тебе повезло, моя невеста».  Медленный танец, объятия слишком тесные, чтобы не понять. Горячим дыханием в шею,  рукой по бедру и  паху. Не кокетничает,  прижимается. Гмм, да ты уже на всё  согласен.

- Поедешь  со мной?  - громко сказал я, перекрикивая  оглушающую музыку, когда медляк кончился и на уши снова обрушился заезженный шлягер.

Он засиял, как натертый  барменом бокал  и с готовностью кивнул:

- Угу, а куда? К тебе?

- Увидишь,-  таинственно сказал я.  - Только предупредить хочу…

- Да? -  удивился он, настораживаясь и ожидая  подвоха.

- Нас двое.

- Не страшно, - заявил он, заметно полегчав лицом и добавил. - Если он такой же красавчик, как  и ты…

Вот ведь шлюха.

- Не  такой,  – усмехнулся я, - Но тебя  он не тронет. Будет только смотреть.

- Тогда вообще никаких проблем. А у тебя сколько? -  решил выяснить он  один  пробел обо мне.
 
- Семнадцать.

- Да ваще супер!

Я взял его за плечо, и мы вышли с танцпола, провожаемые завистливыми взглядами   оставшихся «девочек». Некоторые  могли меня и помнить, подумал я.

 Подвел к Игорю, познакомить с моим выбором. Мой пасс-избранник  уставился на Игоря и явно  оробел   с его  вида и прикида папика.
 
- Зрасти-и,  - промямлил он.  Игорь даже бровью не шевельнул.

- Поехали?  -  спросил  я его, всем  своим видом говоря, вот,   я выбрал,  так чего время зря терять? 
Тот слегка усмехнулся,  разглядывая мой выбор, но ничего не сказал.   

Всю дорогу   парень,   стимулированный моими вопросами, болтал о себе,  о учебе в ВУЗе,  экзаменах. 
Студентик, значит.
 
Дом Игоря произвел впечатление на бедного студента.
 
- Кла-ас… - сказал он, охватывая взглядом огромное строение.

 - Душ там, - махнул я рукой  в нужном  направлении, когда  мы вошли внутрь.

- Угу, - кивнул он, слегка тушуясь увиденным,  но всё же четко потопал  в указанном направлении.

  Игорь проводил его взглядом, пока не хлопнула дверь  в душевую, и затем  перевел  взгляд  на меня.
 
- Если б не цвет волос, ты б на него вообще не посмотрел, да?
 
- Эт точно, -  подтвердил я, слегка досадуя, что  Игорю мой выбор не очень понравился. А впрочем, я для себя выбирал!
 
- Ты же видел, лучше не было.
 
 Игорь пожал плечами.

Неужели были?  Легко ему: одна роль,  кофе прям в постель и никаких забот.  Но меня понимает. Я даже  улыбнулся  и  вдруг  в  каком-то  порыве поцеловал его. Быстрым касанием губ: спасибо.

Отстранился. Вспомнил.  Посмотрел  в сторону ушедшего.

- Я тоже  в душ схожу: напотелся в танцах.

- Не увлекайся там, -  предупредил  Игорь, разворачиваясь от меня  и делая шаг в сторону.

- А я  как раз собирался увлечься, -  сообщил я. – Минут на сорок.

- Я буду ждать вас в спальне, - сообщил Игорь, не обращая внимания на мою провокацию. - Через 10 минут.

И мы разошлись.
 
  Я зашел   в душевую, где за шторкой  кабинки уже стоял обнаженный приехавший. Ладная фигурка,  не испорченная ещё  поеданием огромного количества фастфуда.  Я, кстати, забыл, как его зовут. Гмм….Ну, пусть, Витя. Витёк.

 Быстро разделся догола и вошел  к нему. Он  повернулся и тут же наткнулся на мои объятия.

 - Тебе помочь в чём? -  гладя его бедра, спросил я.

  - Ну…ээ… спинку… Остальное  я сам….-  растерянно забормотал он.

-  Окэ, - согласился я. - Будет тебе   и спинка, и попка…

  Я  щедро полил гелем мочалку и  напенил  спинку своего сексуального будущего. Скосил взглядом ниже.   Неплохо. Ягодицы  круглые, явно подкаченные,  мне понравились и манили своими скрытыми тайнами.   Не удержавшись, я провел ладонью по ним    и затем, скользнув между, провел по анусу. Парень замер, думая, что уже всё началось,  и удивлено оглянулся.

- Мне  помыться надо…. - намекнул он.

-  Я просто не удержался. Мойся, конеш…

 Я ещё немного погладил подушечкой пальца его сжатый кружок, представляя, как эти стиснутые  мышцы раскроются  после вторжения. Член  на эти мысли  радостно прореагировал: «я-я-я-я там буду!». Уймись, дурачок, конечно, будешь)

Позволил  и  Витьку  намылить меня. Он не без удовольствия это делал, только трогать, как я его,  не посмел,  даже  малейшего поползновения не было. 
Умный студент, знает свою роль.  Давай зачетку.
Когда он мыл мне  ноги, схватил его за голову и   направил к своему паху.  Он тут же лизнул  полувозбуждённый член, признавая   своё подчинение и  мой доминант. Я дал  ему ещё немного времени  полизать его, посасывая головку, но не позволяя взять целиком. Десяти минут мало.
Успеется еще.
 
- Как выйдешь,  по коридору, направо, спальня.  Жду тебя там, - сказал я, когда вытершись, набросил на себя халат.

- Угу, я  понял.

 Войдя в спальню, я увидел , что  Игорь  уютно расположился в кресле. Раскрыл ноут  на коленях  и  уже что-то там  неторопливо печатал. Ничего себе. Хочет показать, что ему  пофиг, что сейчас будет происходить  пред его очами?  А раз так, то  и незачем  время терять по пустякам.
 
Слабо улыбнулся  ему,  мол,  так я тебе и поверил,     и,  пройдя  мимо него, лег  на кровать  не снимая халата.
  Пока ждал Витька, дразнил  Игоря тем, что медленно  поднимал полы халата.  Печатать он перестал,  я мстительно возликовал, но  когда  край ткани коснулся члена, вошел, божежмой (!), со стуком, Витёк.   Он что думал,  тут ему скажут: не входи, занято? Впрочем,  парень, наверно,  просто растерялся  и не знал, как себя вести.

- Иди сюда, -  позвал я  его и  раскрыл  полы халата,  чтобы он   сразу увидел фронт работы.

- Угу.. - сказал он с таким тоном, словно я бросил ему спасательный круг.

 Витёк  тут же залез на кровать и взялся рукой за мой член.  Принялся лизать и сосать так умело,  что я сразу уловил  огромный опыт  у этого блондинчика.  Что ж,  мне же лучше)
 Я стал постанывать….

 Игорь  снова  внимательно посмотрел на меня, но шевелить пальцами по  клаве не перестал.
 
  Через какое-то время  я решил, что для меня уже достаточно,  ведь  хотелось  иметь не только рот блондина,  но и его задницу. То для чего  и его  взяли.
    Я отстранил голову Витька   и  стал  подниматься с постели,  хватая с тумбочки гель. Парень тут  же всё понял  и   услужливо  принял  колено -локтевую позицию. Я немного поправил его расположение, чтобы  Игорю не закрывать обзор моего проникновения в это ещё довольно юное  тело.  Раскрыл ягодицы, и щедро намазал и анус парня  и свой член скользким гелем.
Анус парня заблестел от смазки. Я положил гель на тумбочку, и  парень прогнулся ещё больше, правильно полагая,  что сейчас всё и  начнется.

Я увидел, что всё же Игорь перестал печатать и уставился на нас.

 Витёк  вильнул  бедрами, показывая, что готов. Только вот того  что ему приготовил, он явно не ожидал.
Я   приставил головку к анусу и резко рванул бедрами. На!

 Витёк не удержался и охнул. Не ждал такой прыти, но никакого сочувствия я к нему не почувствовал.   Ну да, немного больно, но я же вижу, какой ты растраханный, так что потерпи, сучка.
 
     Витёк , поняв что попал под жесткач,  жалобно простонал, но не произнес ни слова против.  Я вбивался в него со всей силы,  изголодавшись по  тесному объятию члена чужой задницей. Кончил быстро,  выбросив в него изрядное количество  дурной спермы, забирающую все мои мысли, даже   не  дав  прийти в себя Витьку.   Вышел.

- Иди в душ,-  хлопнул я его по ягодицам,  –  И возвращайся.

Увидев обиду  в его  глазах,  улыбнулся.

- Обещаю,  дальше будет лучше.

 Он ничего не ответил, видимо не веря мне после всего, и ушёл, заметно прихрамывая.

 -  Ты знал, что делал?  –   спросил Игорь, когда парень ушел. - Мне не нужны проблемы с порванными задницами.

-  Конечно, - кивнул я. -  Он растрахан , как  валютная  шлюха. У него уже кто-то был до меня.

-  Верю твоему опыту…-  улыбнулся Игорь и снова вернулся  к своему занятию.

 Я принялся  вытирать член специальными салфетками с тонким ароматом  чего-то ванильного.

 Вернулся Витёк  и сел  на кровать с недовольным  видом. 

-   Что ещё сделать? – спросил он.

Какая сердитая сука.

-  Давай, начнём сначала,  - усмехаясь, предложил я, ложась на спину.

 Парень недоверчиво посмотрел на мой опавший член, видимо, не веря в его силу.
Зря)

  Но раз зовут к действиям,  а не выгоняют,  надо действовать. И он придвинулся поближе,  наклонился над пахом и  по чуть разгладившимся чертам, я понял,  что он уловил аромат ванили  и ему это очень  понравилось. Витёк   накрыл губами  моего дружка и принялся за дело.   Моя плоть довольно  быстро стала просыпаться под его  умелым языком и засасывающим движением глотки.  Видимо, он не ожидал, что я так быстро восстановлюсь  и   вдохновился этим.  Появилось  усердие  в  его движениях, а  обидчивая мина  наоборот исчезла с его лица. В этот раз я дал ему подольше поласкать меня,  я знал, что сейчас меня  ничто уже не будет отвлекать,  и я смогу продержаться столько сколько захочу.
 
 Пока Витёк  делал мне  минет,  я  громко стонал, подбадривая,  и  бросал взгляды на Игоря.  Он не любил, когда кто-то чужой так  ласкал меня,  и  я видел злой огонек ревности в его  глазах, но  он продолжал смотреть,  не протестуя,  иногда что-то  стуча  по клаве.  Хочет, показать, что ему всё равно.

-  Уже, достаточно… - сказал я Витьку. - Давай опять… В  позицию…

Витя тут  же  оторвался от моего члена и принял ту же стойку. Встав так, обернулся с вызовом в  глазах,  так будет лучше или нет?    Я тут же пристроился сзади и,  намазав член гелем,  провел  головкой между половинок.  Обещая  в этот раз   такую сладкую *блю этой тесной дырке, что ей  и не снилось. Витёк  сразу почувствовал это, поверил  и    раскрылся ещё больше, приглашая заняться им более основательно.
   Но я уже не торопился.  Нагнулся над ним,  обхватил  под животом его член рукой  и стал ласкать, двигая бедрами, будто уже трахаю, но, еще не войдя в него.  Мой член  заелозил  у него    около мошонки. Поняв, что его  так дразню,  Витёк стал  нетерпеливо покачивать бёдрами, но просить не смел, пытаясь понять правила игры.

- Хочешь его? – спросил я, кусая  за шею,  и вызывая этим  слабую дрожь  по его телу.

- Очень… - выдохнул Витёк.

 - Тогда…

 Я взял член в руку и  приставил. Надавил  так плавно,  будто  передо мной был  неопытный девственник. Парень застонал и стонал всё время протяжно на одной ноте, пока я  не вошел в него весь. Вынимал так же медленно,   нежно придерживая его  бёдра. Потихоньку стал раскачиваться, набирая нужный мне ритм ударов.  Я чувствовал головкой, что попал  куда надо и катался членом по этому месту,  не забывая   при этом нежно подрачивать  его   сочащейся смазкой плоть.
 Парень начал  подначивать,  явно желая  убыстрить ритм. Я принял его намёк, и стал  ускоряться.  Удар за ударом. Ещё.  И так.  И ещё. На!
 
 Витя  рванулся мне навстречу, засадившись сам  практически до конца и  тут  же я почувствовал,  как  подрагивает его член в моей руке.  Он кончал, подарив  свой стон скомканной простыне. Не выходя  из него, я  надавил ему на спину   и положил на живот.  Подождал пока сладкие судороги перестанут сотрясать его тело.

- Ка-а-айф, -  пропел Витёк. - А  я думал… попал…. а ты… такой…..кайф………

Я   лег  на него, всё так же оставаясь в нём, и  стал слегка двигаться.  Вот прям совсем чуть.  Витёк не требовал,  чтобы  я слез с него   и просто  тихо сопел в подушку. Понадобилось не так много времени, чтобы, засунув  руку ему под живот, снова узнать, что он возбужден.  Поднимать  в стойку я его  не стал,  раздвинув коленями  ноги, я устроился между, уперся руками  в кровать  и принялся монотонно трахать его зад. Теперь   он знал, что я могу долго.  Бесконечно долго. Измождающе долго.  И, кажется Витёк, наконец, стал осознавать, как  же ему повезло с приглашением такого *баря, как я и   принялся наслаждаться моим членом у себя в заднице по полной.
   Выгибаясь, насколько  было возможно под моим весом   навстречу,  царапая пальцами белоснежную ткань простыни, издавая сдавленные стоны, когда я особенно сильно впечатывал его  в постель.  Это было очень эротично так  вести себя суке.
 
 Этот парень мне понравился: не заныл при жесткаче,  делал  отличный минет, красиво отдавался сейчас  и теперь  получал то, что заслужил своим терпением.
Похоже,  я не ошибся, выбрав его.

 Я был уже близок, когда бросил взгляд  на Игоря. И увидел,  что ноут  уже лежит на столике, а   его рука тянется  к ремню.  Это уже интересно.  Я снова  вернулся к  ровному ритму своих толчков,  наблюдая, как расстёгивает ремень своих дорогих брюк Игорь, как еле слышно вжикает молния. Меня неудержимо тянуло смотреть на него.  Он замер,  видя, как  я   уставился ему в пах, продолжая всё также вколачиваться в парня.  После  залез  рукою в расстегнутую ширинку и сделал несколько медленных движений. 

Покажи, мысленно запросил я, покажи мне его. Хочу увидеть! 

    Не отрывая зрительного контакта со мной,  Игорь  неторопливо вытащил наружу  свой  возбужденный член  и медленно провел ладонью вдоль напряжённого ствола. Выражение лица при этом ни сколько не изменилось, как  если бы он продолжил печатать свои бесконечные договоры и  соглашения.  Как  только я увидел  в полумраке  комнаты налитую кровью багровую головку,    тут же  вломился с силой в тело Витька и стал кончать,  заполняя  его задницу  спермой.
 
   Успел увидеть  кривую улыбку Игоря  и рванул рукой под живот пасса, давая   и тому  возможность тоже со стоном освободиться  от  семени. Его тело  заходило  подо мной ходуном,  завыло и быстро обмякло.

 Уткнувшись лбом в плечо Витька,  я замер, наслаждаясь  секундами наступившей эйфории. 

Какой кайф…

Скосил глаза на Игоря и увидел, что руку он убрал, оставив  торчать свой  член    в гордом одиночестве.

 Я вышел из  Витька, снова шлепнув его по заднице. И даже говорить не пришлось куда ему   надо идти, он тут же слез с постели  и исчез за дверью.

- Ещё будешь? – спросил Игорь, спокойно смотря мне в глаза.

- Буду.

- Хорошо,  - сказал он.
 
Я откинулся  на спину и счастливо потянулся руками вверх, полежал  так немного, потом опять посмотрел на Игоря.  Тот сидел  со спокойствием тибетского ламы, словно  ничего ему  в этой жизни не нужно. Ни ему, ни его торчащему  из ширинки члену. А ведь ему  достаточно  всего  лишь  щелкнуть пальцами и  я  тут же приползу  делать  минет, но    я чувствовал, что он этого не сделает. И не сделает именно потому,  что  у него есть эта  скрытая  власть надо мной.

Молчит.  Выдерживает паузу.
 
   Я  не выдержал этого  властного взгляда,  поднялся и пошел к Игорю, чтобы у кресла  тут же опуститься на колени и взять в рот   набухшую головку  и начать интенсивно сосать.

-  Хорошая сука, - похвалил он меня  так, что  очко  тут же заныло, признавая его правоту.

Да, хорошая сука. Лучшая в твоей жизни.

    Я принялся работать  головой,  глубоко насаживаясь   на его член. Знакомый запах, вкус,    размер многолетнего любовника  на каком-то клеточном уровне стал действовать на меня  возбуждающе, отзываясь приятной волной будущего сладострастного  цунами в паху.

- Жди там, -  услышал я голос Игоря и понял, что указание ждать было адресовано вернувшемуся   из ванной комнаты   снятому в клубе пассу.

 Тут  же  представил  его, как  Витёк,  скорей всего,  растерялся, когда вернулся и увидел, что я занялся   минетом  Игорю, может даже посчитал себя  уже лишним,  но   Игорь    не дал ему уйти.

 Я продолжил делать минет, зная по опыту,  что он так не кончит. Он вообще кончал, когда считал  нужным   и мог держаться  довольно долго не испытывая никакого дискомфорта.  Но сейчас мое основное дело:   сосать и заглатывать, как можно глубже,  терпеливо  ожидая, когда он  взмахнет рукой на постель.  Но Игорь сделал чуть по-другому:  гладя  меня по голове,  незаметно намотал мои длинные волосы  на руку  и   неожиданно потянул  всё вверх,  буквально снимая мою голову со своего члена. Поднялся  и  вцепился  в губы поцелуем, одновременно позволяя  мне    окончательно ослабить ремень и  спустить, насколько у меня доставали руки, его брюки.

 Затем он отпустил меня, толкая на постель.  Я мягко сел на неё,  и уставился  на Игоря, ожидая дальнейших  его действий.

-  Ложись, -    строго сказал  он. - И откинь назад руки.

Я так и сделал,  откинул, словно сдался ему на милость.

-  Прижми коленями  его ладони, чтобы он не смог вытащить,  - услышал я  распоряжение Игоря. 
 
    Рядом со  мной тут же зашевелились и на  ладони  встали  колени Витька. Я дернулся. Бесполезно: под тяжестью веса  освободиться  так  было  почти невозможно. Такая  ограниченность в движениях, делающая меня беспомощным добровольно, стала заводить  меня. Я раскинул свои  ноги, наблюдая за тем, как быстро Игорь освобождается от брюк, но рубашку он снимать не стал.  Выдавив геля на палец,  ласкающими движениями смазал меня. Я приподнял бедра, зная что сейчас под ними  окажется небольшая подушка, так и случилось. Он  сел, подхватывая меня под бедра и стал  входить в моё тело. Мышцы сфинктера слегка  посопротивлявшись, вскоре  гостеприимно раскрылись,  привычно  принимая-обхватывая  знакомый размер  мужской плоти Игоря.    Разведя мои ноги, как можно шире, он стал  равномерно трахать меня, даже не загоняя свой член до  упора,   с  тем же невозмутимым выражением лица, с каким он  только что что-то делал   в ноуте.
 
Ненавижу его за это.

 Словно он не добивался  такой покорности  от меня много лет  и  теперь всё  отдается ему за так, за наличие в его штанах члена.

   Я хотел  возмутиться и оттолкнуть его,  когда осознал, что  не могу  это сделать, прижатый коленями недавно оттраханного  мной парня.  Мне, кстати, было глубоко  плевать, что он думает, глядя на то, как меня имеет Игорь.  Внешне  наша  пара с Игорем не оставляла  сомнений кто из нас  кто, и уж почему доминант решил   развлечь  своего пасса активной ролью,  не его,  как бы, печалька.
         
 Еще раз,  осознав свою беспомощность, я смирился, в который раз, тем более что  наступающая волна оргазма подступала всё  ближе и  ближе. Я  отдался её потокам и вскоре нестерпимо стал  жалеть, что не могу дотронуться до члена.  Сам Игорь таких попыток не делал, заставляя меня  корчиться от желания сделать это самому.

 - Игорь… бля..   Я хочу кончить….

 Мой член, как какой болванчик мотался из стороны в сторону при каждом ударе. Наполненный кровью и  желанием, требовал освобождения.

-  Бля*ь, возьми его или дай это сделать мне!  -  стал орать я,  стараясь бедрами  поддержать его ритм и загнать его  член, как можно глубже, как будто это могло мне хоть как-то помочь.

Нет, не помогло!

Мне нужна его рука или  чей-нибудь рот! Я задрал голову и посмотрел на стоявшего надо мной Витька. Он как заворожённый смотрел  прямо в  мой пах. Наверно, ему нравится  видеть, как меня так сладко насилуют Игорь, во всяком случае,  это  точно нравится его члену. Будь он чуть подлиннее и повозбуждённее,  он уже касался б моей головы.

- Пусть он возьмёт! - дернулся  я, сгорая от желания. – Ртом! Игорь! Бля! Я больше не могу!

  Он шлепнул  меня по ягодице.

- Хватит с тебя минетов, сука.
 
 Ну, вот,  а делал вид, что пох. Черт!!

Я дрожал всем телом,   пытаясь  спикировать  оргазмом с этого бесконечно накаченной  волны сладострастия.  И начал  материть  Игоря со всей силы никак не завершавшегося желания.   Понимал, что бесполезно,   он давно привык   моей  манере разом забыть  культурное общение,  и даже поддал бёдрами, превращая меня в ещё большего неандертальца, потому что  поток ругательств   уже плохо можно было различить среди охов, ахов и судорожного  хватания ртом воздуха. Ну что тут можно понять:

 -Е ..ать! ….ляяяяя! Су!!.. а! …  Ый!
 
 И когда я отчаянно осознал, что умру от разрыва спермы в члене, он вдруг вышел  из меня, разогнул мои ноги и  быстро переместился мне на грудь, не слезая с меня. Я открыл глаза, не понимая чего он хочет,  как  сразу ощутил  у губ   горячее прикосновение головки.

- Отпусти его, -  скомандовал Игорь и мои руки тот час обрели свободу, я схватил бёдра  Игоря и сжал их.

- Садись  на него, - услышал я и одновременно  с тем, как Игорь стал проталкивать мне свой член  в глотку,  почувствовал,  как мой собственный погружается в горячий тесный жар тела Витька.  Он   даже не опустился до конца, как я  начал  кончать, и орал бы  в голос, если  не мешавший мне  член  Игоря.  Сжав мне пальцами подбородок, чтобы я    в  экстазе не закусил ему кое-чего,  Игорь  втолкнул  его довольно глубоко,   и почти сразу  я почувствовал нёбом, как дрогнул   его член  и  тут же   стало заливать    мне  горло спермой. Как я не захлебнулся,  не знаю. Задержал дыхание, сколько мог и, как только он чуть  отстранился,  выходя,  проглотил всё, что он в меня спустил.
 
- Вот и умничка, - сказал  Игоря, гладя меня по щеке.
 
Он  слез с меня  и лег  рядом и,  нисколько не смущаясь, что отведает  своей спермы, поцеловал меня.

 Я смотрел на него ошеломлено,  как если бы вдруг выиграл в лотерею или вместо  презерватива мне бы вдруг подарили воздушный шарик, и чувствовал себя абсолютно опустошенным и  полностью удовлетворенным.

- Так будешь ещё?  - снова задал он свой вопрос.

- Нет… - тихо сказал я, еще не пришедший в себя после такого  оргазма.

 Но заметил, что Витька уже не было в спальне, похоже, он ушел в ванную, как только  понял,  что  дело сделано.  Интересно, он кончил?
 Оставив меня одного, Игорь  тоже вышел, накинув мой же халат,   и, видимо, поймал возвращающегося Витька из душевой  и проводил его, потому что больше я его не видел. Так что мой вопрос насчет  его «кончины», остался без ответа.

  Игорь вернулся  и, уже раздевшись полностью, лег ко мне.

- Денег дал? Он  бедный студент  вообще-то…  - спросил я, обнимая его

- Дал. Не волнуйся. Он остался довольный, - и потянулся меня поцеловать.

-  Он сказал что-нибудь? - задержал я его голову.

- Конечно, - он сфокусировал взгляд на руке, что остановила его порыв. -  Что     готов приехать ещё, если надо.

 Он убрал руку и завел её мне за спину.

- Готов? - я усмехнулся ему в лицо. – Они всё так говорят  после денег.

- А ты хотел, как-то по-другому? – его рот  накрыл мой и подчинил своим желаниям. Я ответил и несколько минут он нежно вылизывал языком все уголки моего рта.
Как только он оторвался, я выдохнул:

- Если бы было по-другому, я бы его запомнил.

- Если бы ты его запомнил,  я бы заставил  тебя его забыть.

- Да? – тут же встрепенулся я. - И как же? Как бы ты это сделал?

- Есть много способов…- тихо сказал Игорь. - Этот  самый основной.

 Он ловко повернул меня набок, и я почувствовал, как его пальцы раздвигают мне ягодицы. 
Кто бы мог подумать….какая неожиданность.

Руку он снова вывернул руку за спину, но несильно и, прижавшись, задышал в шею.

- Здесь все твои вкладки о парнях, что у тебя были, - сказал он, медленно входя пальцем в меня.  Палец   еще не та вещь от которой я теряю память. Но  если он сможет во второй раз, то я забуду не то, что сегодняшнего парня, но и своё имя.
 
Мне нравится его неторопливость, он всегда так начинал, когда считал, что я уже вымотан и ничего не хочу. Его ни сколько не смущало, что   первые минуты я  почти не реагировал, ни телом, ни членом на его действия. Он шел к цели упорно, не обращая внимания  на такие мелочи, зная, что,  в конце концов, я начну идти туда, куда он меня направляет.  Мои протесты будут подавлены довольно жестко, так  что лучше    принимать всё,  как есть. Его пальцы, уже два, не спеша  гладили и  ласкали простату,  давя на неё и заставляя реагировать на раздражение.
Я  простонал минут через 15  траханья меня пальцем и член стал наливаться  желанием.

- Хороший мальчик, - ласково, как  маленькому,  сказал Игорь, целуя меня в шею.

Я лежал  до этого момента почти не шевелясь, но как только понял, что он стал меня «доставать»,  обернулся  к нему, встретил его спокойный взгляд:

- Хочешь ещё?

- Чтобы забыть?

- Чтобы  помнить только меня.

- А у меня есть выбор?

- Нет.

Я отвернулся и снова почувствовал его губы на шее.
Через несколько,  прямо скажем, приятных минут, он убрал пальцы и я понял, по мелкому колыханию постели, что подготавливал себя.
 
Прощай память.

 Подняв мою ногу, тут же  плавно вошел в меня, скользя смазкой сразу весь и застыл так на несколько секунд. Я любил эти мгновения и повернулся, чтобы отблагодарить поцелуем, заодно и задержать на какое-то время это  ощущение   заполненности, когда мужчина владеет твоим телом и ты признаёшь эту власть.

 Он начал двигаться не спеша,   и я знал, что  с  этого положения он может это делать часами, не проявляя никакой усталости. Насаживать меня, сбрасывать, и снова, и  снова брать.  Мучительно, сладко, медленно,  по нарастающей, когда терпеть уже не сил, и хочется уже закончить эту  пытку, но следует остановка,  пробежка пальцев по  моему члену, готового взорваться,  но не хватает  каких-то сантиметров его касаний, чтобы завершить,  гасну, и снова воспламеняюсь, с новым движением его бёдер.

 Я что-то говорю, или умоляю, не помню, слова выскальзывают прямо ему в рот, погибают там захлебываясь в крике.

Я кричу.

Я уже кричу.

Удары  становятся сильнее, но  мне не достаточно. Мне  недостаточно его  силы, его мощи, я начинаю ловить его  силу своим движением навстречу,  вплетаться в неё, чтобы  влиться в этот поток и нестись  со скоростью света к вспышке сверхновой! Бесконечно долго, миллиарды лет  она несется мне на встречу. Поймать! Поймать её!
 Я ловец звезд!  Звезда!  Вот же она, уже близко!
Только протяни РУКУ!
 Вою!  Ру-уку-у-у! Мне нужна рука!

- Конечно, - слышу  я из бездны вселенной тихий голос,  обволакивающий  всё мое существо,  подчиняющий, ласкающий. 
Дающий!
 
  В глазах мутнеет. Сверхновая ослепят, оглушает и пронзает каждую клеточку моего организма. Тело сотрясается  в конвульсиях сильнейшего  экстаза, я даже не могу понять, кончил ли  Игорь. Несколько сладчайших минут бесконечно льющейся неги,  я прихожу  в себя,  и начинаю видеть, и слышать происходящее.

Оборачиваюсь.

Насмешливый взгляд.
   
 - Так как же его звали?

 - Кого?

_____________

28 января 2016