Без памяти

Дмитрий Порождённый 2
На календаре 29 апреля.
На столе лежит мой дневник, в котором я записываю все происходившее со мной за день. Сейчас вечер, на часах 22:17, и я сел за стол, чтобы сделать очередную запись в дневнике.
Сегодня ко мне приходила молодая женщина. Сказала, что её зовут Мария и она приходит ко мне каждый день готовить еду. Я её впустил в квартиру, она вела себя как дома. На кофте у неё висела табличка с именем. Мне ничего не оставалось, как только поверить ей на слово, повиноваться, сесть смирно в кресло и смотреть телевизор. Не хотелось мне доставать её вопросами, да и судя по моему дневнику, она ко мне действительно приходит готовить еду и убираться в квартире.
Пока я пялился в экран, она копошилась на кухне и что-то готовила. Пахло вкусно, я еле сдерживал своё любопытство. По телевизору показывали какой-то фильм. Он мне быстро надоел, так как я не смог уловить сути происходящего на экране. На маленьком столике рядом со мной лежала тонкая книжка с названием «Маленький Принц» и несколько фотографий. Я взял книгу в руки, надел очки и принялся читать её с начала. Было интересно читать эту сказку. Но когда я дошел до третьей закладки, я понял, что читаю её не первый раз и отложил её.
Наступил полдень и Мария позвала меня обедать. Я пошел на кухню. На столе стояла большая тарелка красного супа, кружка с чаем, хлеб и какая-то коробочка, из неё я должен брать и пить каждый день таблетки. Я сел за стол, пригласил Марию. На моё приглашение она не откликнулась, сказала, что у неё еще много дел и она ушла куда-то, наверное, в ванную.
Суп мне понравился, было очень вкусно. Чай оказался без сахара. Я поднялся из-за стола, взял коробочку с таблетками, в раковину вылил из кружки остатки не вкусного чая, набрал воды и запил горсть белых таблеток. Поставил кружку и направился обратно к телевизору.
Дверь в ванную была открыта, Мария протирала зеркало и раковину. Я прошел мимо и сел обратно в кресло. По телевизору показывали музыку. Какие-то полуголые девки скакали возле машины и что-то напевали. Мне пришлось позвать Марию и попросить её выключить телевизор. Я слышал, как она ворчала, наверное, я ей надоедаю так каждый день. Забавно. Я её сегодня вижу впервые, а она мне как будто родная дочь, еще и приходит готовить мне еду.
Я взял со столика фотографии и начал их разглядывать. Вот фотография моей жены. На ней написано имя и две даты. Наверное, я и её достал. На другой фотографии была изображена маленькая девочка. Черно-белое фото. Выглядела мило. На обратной стороне надпись: «Моя дочь Лилия. 30 апреля 1992 – 30 апреля 2012». На следующих двух фотографиях опять эти надписи: «Моя дочь Лилия. 30 апреля 1992 – 30 апреля 2012», но девочка была уже постарше. Я взял следующею фотографию, на ней была изображена Мария: «Мария, приходит ухаживать за мной».
Я пошел на кухню выпить воды. Мария собирала в ведро воду с пола. Кухня была затоплена.
- Попил водички!
 Я развернулся и пошел в ванную. Не хотелось мешать девушке с уборкой. Но она следом пошла за мной, зашла в ванную, набрала в кружку воды и подала её мне. Я выпил, сказал «спасибо» и пошел смотреть телевизор.
Вечером, когда Мария уходила, она накормила меня, дала таблеток, оставила мне бутылку с водой, написала указания на листке бумаги, оставила его на столике возле кресла и попрощалась со мной. Я её проводил, а сам пошел в спальню.
Думаю, этого хватит. Может я что-то и упустил, но это всё что я смог вспомнить сейчас.

На календаре 30 апреля.
Утром я проснулся от удушья. На тумбочке у кровати я заметил фотографию в рамке.
«Я, моя жена и дочь Лилия! 30 апреля 2012. Последний день вместе.»
Этот день я провел один…