Кто-то так решил

Олег Данин
  Мне часто снится сон. Амфитеатр полный людей, я внизу, меня спрашивают «Где она?» и я мгновенно, ни секунды не сомневаясь, во всей этой толпе нахожу тебя, тебя выхватывает луч прожектора, остальные люди исчезают, мы остаёмся одни, я внизу, ты наверху… И тут, я с ужасом понимаю, что не в состоянии двигаться и преодолеть разделяющие нас ряды-ступени, и ты тоже не можешь спуститься ко мне...

  Напор в мочевом пузыре подползает к отметке «давно пора». Жилец снизу уже включил новостную капельницу. На ящике пузырек с боярышником, какие то таблетки, размешал-взболтнул-выпил, коктейль решает проблему избыточной эрекции, дрожания век и багровых глаз.

  Сборы, когда кладешь на мнение других, одно удовольствие. Кроссовки, неважно что немного отличаются по цвету, зато сидят как влитые; спортивные штаны с пузырями на коленках и пришитыми дополнительными карманами; водолазка приятно облегает тело; засаленная ветровка неопределенного колера, почти хаки. Очки, перчатки, рюкзак, шлёма нет, но когда-нибудь будет. Осторожным шагом пробираюсь к люку, бесшумно спускаюсь по лестнице, незамеченным выскальзываю на улицу. Главное сделать это пораньше, пока дрыхнут бабуськи, уже два года удаётся быть невидимкой, чердак стал совсем родным и не хотелось бы искать другое лежбище.

  Десять минут быстрым шагом до потайного места и вот оно моё колёсное чудо, одна из двух дорогих вещей, спасенных из прошлой жизни. У меня тогда болела спина, вот и купил, рассекать упругий воздух стоя. Всё моё окружение – бомжи, обладатели тачек, тележек и детских колясок люто завидует моему самокату, вертят пальцем у виска; но я не раз замечал внимательный оценивающий взгляд женщин, они смотрели, как старшеклассницы на бородатых крутых байкеров - громил. Мелкая шпана не раз пыталась отобрать моего конька, но я бывший хирург и профессионально владею скальпелем, могу ювелирно располосовать куртку не задев тела. Обычно этого бывает достаточно. Может быть, когда-нибудь создам банду на самокатах - «Ночные псы Динго-Хирурга».

  Блин! Однако... Пришлось, что есть мочи, сжимать тормоза, в смысле ширкать по асфальту подошвой, рефлексы не подвели. Фольксваген Жук алого цвета вильнул, въехал на тротуар, нахально огибая пробку на перекрестке. Я как раз вывернул из подворотни. В затененном стекле мелькнуло лицо женщины так похожей на неё, нет, это она и была, наверняка, Маша, она всегда хотела красного жука! Значит купила, и все у неё хорошо. Это хорошо.

  Прислонился к стене, закурил, сколько же мы не виделись, два года или чуть больше. Немыслимое счастливое время. Помню гуляли всю ночь, не хотели расставаться, целовались. Под утро, когда рассвело, забрели на стройку стадиона. И вот тут я тебя удивил. Достал из кармана флейту и заиграл мелодию Глюка из оперы «Орфей и Эвридика». Ты сидела наверху, я видел, твои глаза блестели, мне показалось ты плакала или только показалось.

  С тех пор всё изменилось. Моя жизнь пошла под откос. Авария, депрессия, запои, черные риелторы. Сейчас живу на чердаке. От прошлой жизни остался только самокат и надёжно спрятанная флейта.

  Кто-то так решил. И это навсегда…