Замужний плач

Александр Можаев 2
           1.
Здравствуй,здравствуй!Жертва быта
Из находок и потерь.
Быт твой сложен из гранита,
Не пробиться в эту дверь!

Дети,муж,зарплата в сроки:
Эта повесть не нова.
Муж твой злобно- многорогий
Спьяну сыплет все слова.

Сыплет щедро.Полной горстью
И до следующей зари
Я пришёл,подружка,в гости,
Миновав все фонари.

Привечай,Марина,радость!
Пусть на ночку!Это пусть.
Я хочу,чтоб ты смеялась
И забыла свою грусть.

Я хочу прохладу-вечер
Спрятать в толщу моих лет.
Мне намного будет легче
Под гранатовый отсвет.

         2.
Но не надо мне рассказов
Ни про мужа,ни про быт.
Пусть осколок этой вазы
Вдруг со мной заговорит.

В его отблеске увижу,
Как несутся годы вскачь.
Ты молчи.И я услышу
Твой замужний тихий плач.

Слов не надо.Утешенья
Я не выдам.Ты не жди.
Лучше смелые движенья
Под июньские дожди.

Лучше лёгкое волненье
В эту ночь нас позовет.
Пусть рубиновые тени
Твой подсвечник выдаёт.

Тебе сорок.Ровно сорок.
Эти сорок не в вину.
Я не верю,что я дорог
Сквозь мещанства пелена!

          3.
Я не верю в гири-цепи,
Здесь во всём другая суть.
Я,Марина, не на небе
Свой прокладывают путь.

Я один.Ещё есть дочка.
Скоро чуду в первый класс.
И не надо ставить точки,
Не тебе судить о нас!

Не тебе резьбу-печати
Ставить в мой свободный круг.
Любой ветер мне приятель,
А леса,мой верный друг.

Пятьдесят - серьёзный возраст.
Я - в дорогах.Не устал.
Я здоров,а значит - холост,
И тебя перелистал.

Завтра муж придёт облезлый,
Снова в чём-то обвинит.
Утром первый лучик резвый
Эту ночку распылит.

      6.06.2007г.
      г.Орёл.