Вирус

Геннадий Белоскурский
Уже каторый день все каналы телевидения предупреждают об опасности грипа. H1n1 набирает силу ,очаги заражения появляются в разных регионах страны, средства защиты от вируса переходят в разряд дефицита! Что то надо делать?Ты бы хоть маску купила ;заявил я жене !,В метро ездишь,с внучкой общаешься, вон че творится ,аж жуть! На следующий день она вручает мне повязку : Вот тебе антивирусник -предохраняйся ! А я прививку в прошлом году сделала!!!!    В маршрутке езжу на переднем сидении-во первых свободно, во вторых ощущаешь себя водителем , топчешь пол как педаль , когда надо тормозить !       Перебегая дорогу я помахал рукой водителю , показывая что  еду с ним! Едва пропустив меня, он тронулся ,не успев закрыть дверь . Что за ерунда подумал я? Маршрутка была полупустой! Простояв минут десять , я уехал на автобусе. На работу конечно опаздал!       Ходют тут всякие ! Лежали бы дома : бурчала табельщица , выдавая мне пропуск! Что, заболел ? С неохотой подавая мне руку , произнес  Палыч .Все обходили меня стороной , демонстрируя рукой жест приветствия.В помещении стало жарко ,мне не хватало воздуха! Я задыхался.Проведя рукой по лицу я нечаянно зацепил и сорвал повязку.Я забыл про нее надев дома. Оказывается она и не давала мне нормально дышать. Дак вот в чем причина непонятного поведения окружающих в это утро!!  Вот почему эпидемия -кто в повязке , тот больной .Вот такой у нас менталитет!! Снимайте повязки дышите глубже!!!!!
P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.
Ровно через год.....
http://www.proza.ru/2016/03/11/305