Темная комната

Вадим Ватерлоо
Внутри меня находились грустные воспоминания. Меня раздирало, забирало в мир мертвых. Я сгорал у всех на глазах, на темных улицах нашего городка. Не пытаюсь забыть прошлое моей красивой жизни, но и терпеть это уже не могу. Между мной и воспоминаниями лежит пыльный след, напоминающий сельскую полевую дорогу. Что ты медлишь? Стреляй, стреляй быстрее и глубже в мой висок. Выстрел! И я падаю, забыв что такое настоящее и опять впадаю в грусть, в прошлое под третью бутылку виски. Моё тело превращалось в нечто исчезающее, испаряющее в 1996 год. Тогда еще мне было восемнадцать лет, черные волосы, зеленые глаза, маленький нос и треугольные брови. У меня тогда было свидание в моей маленькой темной комнатке, где все странно валилось с бежевых шкафов. С момента того, как всё случилось, я до сих пор сижу и не понимаю, что тогда произошло со мной? Резкий удар, взрыв мозга или это просто внушение..
Однажды я шел по соседней улице и всё так же пронизывался в воспоминания. Они терзали меня до последней капли своего терпения. Хотелось бы всё повторить и на миг исправить положение. Я останавливался и понимал, что больше никогда не увижусь с ней, потихоньку от этого теряя сознание и мысли, окружающие мою маленькую голову. Мне на всю жизнь запомнится эта темная комната, где мы последний раз ели сладкий тортик, запивая горячим ароматным чаем. Но я больше не увижу тебя, и поэтому опять куплю себе вискаря и забуду о всех проблемах. Но поверьте, уже надоело. Я всё больше начал пронизываться в прошлое, вспоминая каждое действие этой волшебной картины. Но когда она уехала, я потерялся, стал чужим.
Продолжал идти медленным шагом в сторону нашего парка. Он был шикарен. Оттуда всегда веяло свежим, приятным воздухом. Я хотел сесть на мою любимую лавку и продолжать вспоминать былое. Но эта пыль, которая осталась в душе, уже не очистится. Даже если я вдыхаю её снова. Она стреляет мне по виску и я падаю в белоснежный мир, где меня не ждут еще с девяносто шестого. Вдруг я замечаю девушку, сидящую рядом со мной. Она всё смотрела на меня и вдруг начала тихо говорить..
- Уже повзрослел, неужели, помню тебя мальчиком..
- Мы знакомы?
- Ну после торта и чая я думаю уже точно знакомы.
- Вот это встреча, а ты никак не изменилась, те же красивые яркие глаза и превосходная улыбка на твоём лице.
- Не надо, я не люблю это.
Я медленно доставал то, чего не мог достать тогда в июне девяносто шестого года.
- Одень это колечко на палец и ты засверкаешь еще больше.
Она наверняка не ожидала такого поворота и её сердце начало биться чаще..
- Что ты делаешь? Мы уже не в силах.
- Успокойся, я не хочу больше мучиться и стесняться в твоих глазах. Мы - родные, возьми это.
Она надела кольцо на палец и заплакала, а я был счастлив. Этому счастью не было предела, это было божественно.
- Посмотри, какие красивые звезды.
- Бог рисует их специально для нас..
Она засверкала полностью. Мы пошли ко мне домой, забыв обо всем. Нам было не до кредитов, не до долгов, не до всяких проблем. Мы просто увлеклись неуправляемым чувством - любовью.
В мире нужно летать, но запомни, что твой полет должен быть в жизни, а не в воспоминаниях...